Страница 2 из 2
DAI
Остался неудовлетворен дибатами). Давайте еще какашки по поводу ГБО кидайте))
rover
Зyбиловод
Да ладно, ну не выкидывать же челу теперь, деньги всеж. Конечно по меркам Лола это даже не деньги вообще, а так, зарплата в день... нет, в полдня на полставки, но блин с такой политикой сорить деньгами напрасно тож не стоит Pardon
DAI
Коллега решил ставить ГБО на Астру 1.8. Ловато все в сборе обошлось в 14. Ставить будем сами.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Ну не знаю. По мимо экономии в рублей 40 со 100 км.(напрямую зависит от общего аппетита машины. Там где расход бенза изначально за 10, экономии еще больше) нет риска убить мотор плохим бензом. Достаточно заглянуть под масляную горловину и в выхлопную. Там идеально чисто. Газ сгорает полностью и бесследно. Когда брал калину мерил компрессию. На пробеге в 20 т.км она была 15.5-16. Щас на пробеге 85 т.км проверял 14.5-15. Покажите мне бензиновый ВАЗовский мотор у которого за 3 года при 85 т.км. пробега сохранилась такая компрессия?


лови какахи раз хотел
грубо 16 рублей - стоит ГБО(я хз -возможно угадал)
если верить тебе 40руб с сотки
итого 16000/40 = 400 соток, т.е. 40000км пробега -это только в ноль придешь!
Что имеем - 2-3 года езды,что бы в ноль выйти
потеря тяги(на тазе,который итак-то никуя не едет.)
Какие-то дополнительные геморы с прохождением ТО
Отсутствие места в багажнике-либо отсутствие запаски -что тоже 3,14здос!(и не надо тут заливать про жгутики-куютики...)
Еще одна потенциально геморройная куйня на и без того ненадежном тазике...
потенциальная проблема при продаже ведра -т.к. куй снимут с учета,куй поставят...
да и покупатель скажет -накуй мне этот колхоз,который взорвется не сегодня-завтра!
Да,еще постоянная вонь газом!(и не надо заливать -мол это не так, т.к. любая машина работающая на газу воняет газом, а ты если не чувтсвуешь -то просто привык уже!) Smile
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

лови какахи раз хотел
грубо 16 рублей - стоит ГБО(я хз -возможно угадал)
если верить тебе 40руб с сотки
итого 16000/40 = 400 соток, т.е. 40000км пробега -это только в ноль придешь!
Что имеем - 2-3 года езды,что бы в ноль выйти
потеря тяги(на тазе,который итак-то нифига не едет.)
Какие-то дополнительные геморы с прохождением ТО
Отсутствие места в багажнике-либо отсутствие запаски -что тоже 3,14здос!(и не надо тут заливать про жгутики-куютики...)
Еще одна потенциально геморройная куйня на и без того ненадежном тазике...
потенциальная проблема при продаже ведра -т.к. куй снимут с учета,куй поставят...
да и покупатель скажет -накуй мне этот колхоз,который взорвется не сегодня-завтра!
Да,еще постоянная вонь газом!(и не надо заливать -мол это не так, т.к. любая машина работающая на газу воняет газом, а ты если не чувтсвуешь -то просто привык уже!) Smile



Все слухи и теория?
Ты ездил на авто с ГБО?
Из всего понаписанного согласен только с отсутствием запаски. И то не критично. Если прокол, я шнурок вставляю не снимая колеса даже.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Все слухи и теория?
Ты ездил на авто с ГБО?
Из всего понаписанного согласен только с отсутствием запаски. И то не критично. Если прокол, я шнурок вставляю не снимая колеса даже.


во, про шнурок заливать начал! pst
а если жена поедет и прокол -она будет жгутики-куютики пихать?
или ,если с внутренней стороны прокол?
или если в сухую погоду, или в мороз -сколько будешь лазить в чистой одежде вокруг и искать -куда жгутик засунуть?

Вонь от авто с ГБО -я чувствую всегда, для этого не обязательно иметь авто с ГБО...
В остальном -че не так-то?
про 40 рублей -ты сам написал... даже более того -сам же выше написал,что на опель будет кто-то ставить гбо за 14 рублей ,а если еще установку прибавить -вот и получается 16-17 рублей..-значит расчет верен!
В остальном-то что не так?
То,что это потенциальный гемор -будешь спорить?
Экономия на спичках в итоге! Pardon
НАПИЛЬНИК
формула проста
если в год пробег меньше 40000км, то газ ставить не нужно Wink
в принципе, если еще к тому же эти 40000 в основном трасса то проще на дизеле авто купить
DAI
Виктор-Вишня писал(а):


а если жена поедет и прокол -она будет жгутики-куютики пихать?

Можно подумать она сможет воспользоваться домкратом и запаской))

Виктор-Вишня писал(а):


Вонь от авто с ГБО -я чувствую всегда, :

Может это у тебя просто газы при виде авто с ГБО?))
Виктор-Вишня писал(а):


То,что это потенциальный гемор -будешь спорить?


Для тех кт ездит на ГБО ниразу. Ну может только при прохождении ГТО. Но кто его у нас проходит честно?
Виктор-Вишня писал(а):



Экономия на спичках в итоге! Pardon


Истинные газовщики не ищут в первую голову экономии в ГБО…
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Можно подумать она сможет воспользоваться домкратом и запаской))


ну хотя б попросить кого-нить помочь сможет!
Pardon
а вот если меня баба будет просить найти прокол и жгутики куютики... - кроме как вдуть у меня больше никуя не будет мыслей!

Вообщем ни на один мой аргумент ты никуя и не ответил!
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

ни на один мой аргумент ты нифига и не ответил!



Позвольте мне? Drinks or Beer

потеря тяги(на тазе,который итак-то нифига не едет.)

Никакая тяга не теряется, ибо у меня на 1300 с карбюратором эту самую тягу на заводе в мотор положить забыли. Это Хонда когда, тогда у ней с 1.3 тяга присутствует, факт.

Какие-то дополнительные геморы с прохождением ТО

Процедура освидетельствования ГБО совершенно не сложна, не затратна, притом необходима хотя бы для собственного спокойствия.

Отсутствие места в багажнике-либо отсутствие запаски -что тоже 3,14здос!(и не надо тут заливать про жгутики-куютики...)

Откудова в ВАЗ-2109 место в багажнике? Вот был у меня Волгосарай, так там да, места в багажнике завались. Вся машина, считай, один большой багажник. А в ВАЗ-2109 мне и колесо не мешает совершенно, тороидальный балон в нише.

Еще одна потенциально геморройная куйня на и без того ненадежном тазике...

Чего там геморройного в ГБО-то? Там ломаться нечему. Smile

потенциальная проблема при продаже ведра -т.к. куй снимут с учета,куй поставят...

Вопросы совершения регистрационных действий для автомобиля, в конструкцию которого не внесены изменения (ГБО) - да, сложна неимоверно, приходится демонтировать балон и (не всегда) редуктор.

да и покупатель скажет -накуй мне этот колхоз,который взорвется не сегодня-завтра!

Штойта? Обычно ГБО (хотя нет правил без исключений) только подтверждает бережное отношение владельца к автомобилю, что стимулирует интерес у покупателя.

Да,еще постоянная вонь газом!(и не надо заливать -мол это не так, т.к. любая машина работающая на газу воняет газом, а ты если не чувтсвуешь -то просто привык уже!)

Газ не пахнет, пахнет ароматизатор. Если запах в машине появился, то это значит, что или выхлопная труба прохудилась, или конденсат с редуктора сливают на крыло, а не в стаканчик.

Вот ведь, питерские, а! Ну что за недоевропа с чутким обонянием таким? Немцам не пахнет, голландцам не пахнет, никому не пахнет, а в Питере ажно воняет.
DAI
Сколько машин своих продал с ГБО, никому дела не было при снятии с учета. А тем более сейчас, когда снимать при продаже необязательно. Да и ГБО у меня сложно найти беглым взглядом. Выдает только крышка ВЗУ в бампере.
Короче как я и говорил. Гемор только теоретикам.
DAI
Яков_Лещ писал(а):

Газ не пахнет, пахнет ароматизатор. Если запах в машине появился, то это значит, что или выхлопная труба прохудилась, или конденсат с редуктора сливают на крыло, а не в стаканчик.



В 4 и выше поколении впрыскового ГБО не предусмотрен слив конденсата из редуктора. Для его улавливания на выходе стоит фильтр специальный в корпусе. Открутил крышку, помыл сетчатый фильтр в растворителе и все...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы