SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Vert Shkan писал(а):Раньше обычно машина если была то онда на всю жизнь, наверно отсюда подобные мифы
от тошнения на 1500-2000 ресурс наоборот уменьшается
Innuenze писал(а):А чем плохо на высокой скорости на нейтралке катиться?
тем, что на колесах тяги не будет в случае чего
включая нейтралку на ходу - лишаем себя возможности затормозить двигателем, ускорится, сманеврировать и т.п.
автомобиль на нейтрали управляется только рулем
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
SUNshineNT
Ну это каждый школьник знает. Но, тут вроде такие рьяные противники этого, что создается ощущение, что коробке поплохеет от этого. Я сам частенько грешу этим перед светофором. С 80-и км допустим до сорока на четвертой накатом, потом уже на нейтралке доезжаю...
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
REMR писал(а):если при 60 км/ч оставаться на 3й передаче и разгоняться до 100
Зачем оставаться, вторую втыкай.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
чуть не помер со смеху от первого поста
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
недавно с батей ехал....вообще в шоке был....он там где я еду на второй четвертую воткнул и тапок в пол походу...обороты ниже 1000. вибрация ппц.а он еще ох как тянет.тачку жалко не обкатана еще толком
Последний раз редактировалось: медведик (14 Ноября 2011 10:12), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
REMR
У нас в автошколе было так же, но только 5-я на 80 км/час.
В принципе можно и так, если не динамичная езда. Но только вот спидометр наверняка привирает 5-10% в большую сторону, значит нужна корректировка в уже нашем мозгу по управлению коробкой
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
BPSNSK писал(а):REMR
У нас в автошколе было так же, но только 5-я на 80 км/час.
В принципе можно и так, если не динамичная езда. Но только вот спидометр наверняка привирает 5-10% в большую сторону, значит нужна корректировка в уже нашем мозгу по управлению коробкой
специально мерил на сколько врет...по спидометру 20 с небольшим по gps 8-9
. по спидометру 90 реальных 71. больше сотни уже на 30 врет...потом спидометр обиделся на меня лежит и не рыпаеться
надо сделать чтоль как-нибуть...
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Innuenze писал(а):SUNshineNT
Ну это каждый школьник знает. Но, тут вроде такие рьяные противники этого, что создается ощущение, что коробке поплохеет от этого. Я сам частенько грешу этим перед светофором. С 80-и км допустим до сорока на четвертой накатом, потом уже на нейтралке доезжаю...
А ничего не грешишь, в это время (на передаче без газа) бенз не поступает в движок до определённого момента, так что ничего не будет страшного. Когда авто потребуется тяга, движок сам известит, но это уже будет дёрганье, но до этого лучше не доводить. Вобщем бенз не поступает до тех пор, пока авто само катится до определённых оборотов.
Для инжекторов это справедливо, ну и опять же смотря как устроена прога ЭБУ. У меня так.
Кстати, а на карбах как с подачей топлива во время отпуска газа с горки?
P.S. накатом, это когда без сцепления.
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
BPSNSK писал(а):Innuenze писал(а):SUNshineNT
Ну это каждый школьник знает. Но, тут вроде такие рьяные противники этого, что создается ощущение, что коробке поплохеет от этого. Я сам частенько грешу этим перед светофором. С 80-и км допустим до сорока на четвертой накатом, потом уже на нейтралке доезжаю...
А ничего не грешишь, в это время (на передаче без газа) бенз не поступает в движок до определённого момента, так что ничего не будет страшного. Когда авто потребуется тяга, движок сам известит, но это уже будет дёрганье, но до этого лучше не доводить. Вобщем бенз не поступает до тех пор, пока авто само катится до определённых оборотов.
Для инжекторов это справедливо, ну и опять же смотря как устроена прога ЭБУ. У меня так.
Кстати, а на карбах как с подачей топлива во время отпуска газа с горки?
P.S. накатом, это когда без сцепления.
если все работает исправно (редко бывает) до 1500-1700 тормозит без подачи топлива если газ отпущен
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
BPSNSK
Я это понимаю, поэтому и включаю нейтраль, т.к. чувствую, что ещё чуть-чуть и двигатель захочет кушать. Повторюсь, я подумал, что все тут обсуждают, что это чем-то чревато, ехать на нейтрали при высокой скорости (чревато для двигателя или коробки).
медведик
По моему до 2000.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
по молодости ездил как дебил на низких оборотах.
Правда движок меньше не прожил...под 300 тыщ проехал.
Но корыто не ехало
Ваще не хало.
Потом стал давить тапку, с удивлением увидел что даже мотор 1,3 может ехать, и неплохо ехать.
И как ни странно, бензина больше жрать не стало
Маму мою в автошколе обучали именно на то что "на первой надо только трогаться и пох какая скорость", в итоге уже на 4-й машине замечаю что трогается и тут же на вторую, корыто начинает спотыкаться и вытягивает только потому что двигатель мощнее.
Как то вел мамину Субару Импрезу, разогнался до 20-ти на первой, и тут мать как заорала что я порчу мотор, потому что на первой можно только трогаться.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Innuenze писал(а):Ну это каждый школьник знает. Но, тут вроде такие рьяные противники этого, что создается ощущение, что коробке поплохеет от этого. Я сам частенько грешу этим перед светофором. С 80-и км допустим до сорока на четвертой накатом, потом уже на нейтралке доезжаю...
ну коробке то точно ниче не будет
а ездой накатом лучше не злоупотреблять
при торможении на передаче, например, колеса сложнее в юз сорвать
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Innuenze писал(а):А чем плохо на высокой скорости на нейтралке катиться?
Бенз двиг больше кушает чем просто отпустил педаль газа и передача.
ну и высокая скорость обязывает быть готовым к маневру а у тя нейтраль
REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
BPSNSK писал(а):
Кстати, а на карбах как с подачей топлива во время отпуска газа с горки?
P.S. накатом, это когда без сцепления.
На карбе точно так же. Там система ЭПХХ и клапан ХХ
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
REMR писал(а):Там система ЭПХХ и клапан ХХ
Подача топлива перекрывается жлектромагнитным клапаном в том случае, если обороты выше 2100 и водитель полностью отпустил педаль газа. Когда обороты падают ниже 1900, то подача топлива снова включается.
На инжах подобная система?
Foxcor
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Garik36 писал(а):REMR писал(а):Там система ЭПХХ и клапан ХХ
Подача топлива перекрывается жлектромагнитным клапаном в том случае, если обороты выше 2100 и водитель полностью отпустил педаль газа. Когда обороты падают ниже 1900, то подача топлива снова включается.
На инжах подобная система?
Нет конечно, пока катишся до 1000 оборотов топливо не поступает, но лучше перейти на нетраль в районе 1100-1200, иначе расколбас обеспечен (это если катишся на 3-4 -ой передачи) я обычно перед светофорами постоянно накатом еду, с 60 до 40 на четвертой, с 40 до 20 на третьей...потом тока нетраль...ну конечно сейчас уже перешел на зимний стиль езды, в основном торможу двигателем...
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
может от состава смеси зависит как машина тянет на низких оборотах
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Внесу небольшую поправку. На инже до 1500-1600 оборотов режим ПХХ, а после расход как на холостых и потом расколбас. Еще очень приятная фича на инже - во время движения ХХ -1000 оборотов. Останавливаешься - спускается на 850.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Raptor писал(а):Останавливаешься - спускается на 850.
Лучше бы оно никуда не спускалось.
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Вот и сегодня ехал экономил топливо пока чудак на ланосе не стал пристраиваться..... 3 в пол 4 в пол и он где-то потерялся....Могут и наши машины иногда нормально ездить оказывается. (Ланос 1,5 л так что потягаться можно)
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
SUNshineNT писал(а):колеса сложнее в юз сорвать
При торможении двигом? или када на передачи едешь и сцепление не выжимаешь?тока тормоз
Foxcor писал(а):в основном торможу двигателем...
То есть отпустил газ?или перешел на низшую передачу
Alexandr972 писал(а):.Могут и наши машины иногда нормально ездить
Ездят !Без всяких могут...Тут до меня докопалася стритсракер на 8 ке тон,пердак...догоняет меня....я на второй в пол,на 80 третью и тю-тю....сракер отстал...
Ни зимней опаснее...шипы как коньки..
Расчитывайте свои силы!
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
про скорость и передачи
1-ая никогда не смотрю, тыщах на 3 переключаюсь, хотя бывали случаи и на 4-5 000
2-ая примерно до 3500 об/мин по скорости около 50
3-ья до 60-70 км/ч по тахометру ХЗ
4-ая за городом до 100 -110 км/ч
5-ая крейсерская поддерживаю на 100-110
на обгоне переключаюсь на 4 и до 120 набирает быстро
пробовал на пятой - так она скорость набирать нормально начинает после 130
Все скорости по показаниям спидометра, но он врет. при 110 по спидометру 100 на GPS.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
MALbISH писал(а):на обгоне переключаюсь на 4 и до 120 набирает быстро
Обгон на 4 актуален только после 100. А до только на 3.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Димoн писал(а):Обгон на 4 актуален только после 100. А до только на 3.
на 3-ей на перевал хорошо идет 80. Только сцеплением попахивает,
а по трассе обычно скорость ниже 80 не опускается.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Suse писал(а):Ни зимней опаснее...шипы как коньки..
надо за скоростью внимательнее следить и резину тщательнее выбирать. зима у меня Мишки Х-айс норт 1 на R13 - чуток добавило недостаточной поворачиваемости из-за меньшего держака, ощущения большего подлома резины на асфальте, в сравнении с летней Хаккой грин на R14. ну оно-то и понятно. покрытие более скользкое, шипы те же ещё, резина на R13 да и состав мягче летнего. а в остальном - вот и вся разница
Димoн писал(а):Обгон на 4 актуален только после 100. А до только на 3.
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы