Страница 2 из 4
Conf_13
maclein http://auto-turbo.ru/ вот оно же и уже в питере.




Serg_x убедительно звучит блин.... а почему график нарисованный? почему тогда существуют турбины в принципе если атмо валит?
х123ас
Conf_13 писал(а):

почему тогда существуют турбины в принципе если атмо валит?


турбины то валят круче))) Если говорить за компрессоры... то по моему они существуют чтоб отжимать бабло у юзеров))))))
maclein
Conf_13 писал(а):

maclein http://auto-turbo.ru/ вот оно же и уже в питере.



это и есть питерские компрессоры
х123ас писал(а):

турбины то валят круче))) Если говорить за компрессоры... то по моему они существуют чтоб отжимать бабло у юзеров))))))


не факт...... прежде чем так утверждать стоит попробовать хоть раз просто проехаться, почувствовать эластичность мотора, ровный СТОКОВЫЙ ХХ,

п.с.
а все развалившиеся моторы или из за кривой сборки а в последствии кривой отстройки горе тюнеров
Adelko
вот у меня 16в ) я хочу ровный хх, ровную полку момента чуть ли не с хх и силенок так 130-140 за глаза больше и не надо ))) что мне теперь, разобрать обратно в 8в и ставить сц14 ? )))))
ГЫ-ГЫ
Adelko
тогда ты начнешь сетовать на свист компрессора при езде и громкую работу головки с моментным распредвалом hehe
maclein
Adelko писал(а):

вот у меня 16в ) я хочу ровный хх, ровную полку момента чуть ли не с хх и силенок так 130-140 за глаза больше и не надо ))) что мне теперь, разобрать обратно в 8в и ставить сц14 ? )))))


lol1 прикрутить его на свой 16в))))))
Adelko
Ну 8в голова может быть очень тихой. Притертые постели, подобранные стаканчики и доп.каналы смазки в голове. От 16в отличается немного храктером звука но не громкостью. Как уж там влияют моментые распредвалы хз ))
Цитата:

прикрутить его на свой 16в))))))


Как?? Он тупо никуда не лезет. Про "спереди" я молчу. А сзади хоть свиду места и много но реально тоже впритык. На переваривание морды я не готов. А вобще сц14 моя давняя мечта. Еще перед тем как начал собирать 16в хотел купить именно этот компрессор. Связался с людьми во владике, отдавали за 4000 р по словам в ид.состоянии, но не решился на такой шаг (все таки не изведанная тропка пока) и собрал 16в. Щас даж жалею немного ((
Adelko
Вот щас сидел на драйве. Установок сц14 на классику чуть ли не десятки. На 8в зубило - единицы. На 16в не нашел. Есть несколько примеров установки на 16в немецких компрессоров. Вот например линсхольм амгшный. Он конечно значительно больше сц14 сравнивать так прямо нельзя, но пример поучительный. Весь перед у тринашки пришлось переваривать.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 425,04 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

1.jpg
Adelko
А вот установка итона 90. Конечно идеальный вариант. Небольшой размер, получилось вон даже сверху гбц поставить. И даже родной капот сохранить. Но цена этого компрессора....

2.jpg
Описание:
Размер файла: 548,84 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

2.jpg
Sus
Я тут какраз задумывался о постройке себе мотора с этим компрессором (ск14), но в зубилу с 16вэ боюсь не влезет. Хочу 150-160л.с. Компрессор присерать на 8вэ или на валах 16вэ делать? Unknown
х123ас
Sus писал(а):

Компрессор присерать на 8вэ или на валах 16вэ делать?


компрессор dns4 Давно уж ничего нового не мутили, конфиги с валами тупо заипале hehe
Sus
х123ас
Подкупает, конечно, эластичность движка на компрессоре, да и планка момента широкая. Расход, кстати, подозреваю, на компрессоре будет меньше чем на валах при одинаковой мощности.
Sus
С 8вэ + ск14 реально снять 150-160 сил? Имеется ввиду с вменяемым ресурсом ROFL
Vik
Adelko писал(а):

А вот установка итона 90. Конечно идеальный вариант. Небольшой размер, получилось вон даже сверху гбц поставить.

Компактненько...
maclein
Adelko
итон 62, можешь прикрутить он какраз помещается между блоком и радиком (скрытая установка) нужна только замена карлсона на "small" и там вполне хватает места...
Sus
Sus писал(а):

С 8вэ + ск14 реально снять 150-160 сил? Имеется ввиду с вменяемым ресурсом ROFL

Adelko
Цитата:

итон 62, можешь прикрутить он какраз помещается между блоком и радиком (скрытая установка) нужна только замена карлсона на "small" и там вполне хватает места...


Спасибо за подсказку! Видел вчера в яндексе их. Похожи на итоны90 только вытянутой части нету такой. Но и ценник в паре мест видел от 20 000 р. Что расстраивает конечно ((
maclein
Adelko писал(а):

Цитата:

итон 62, можешь прикрутить он какраз помещается между блоком и радиком (скрытая установка) нужна только замена карлсона на "small" и там вполне хватает места...


Спасибо за подсказку! Видел вчера в яндексе их. Похожи на итоны90 только вытянутой части нету такой. Но и ценник в паре мест видел от 20 000 р. Что расстраивает конечно ((


на турбобазаре иногда появляются по 12 тык, так-же можно притащить с

http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=eaton+m62+supercharger&_sacat=&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=eaton+supercharger+m62&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1311 Wink
там вон вообще с подключаемой муфтой )))) хочешь отключил и получил экономный сток))))
Adelko
Ох ты, да там ваще ценник 200 баксов.. Состояние вот только не проверишь (( приедет такой, а там подшипники люфтят и валы поеденные. А так, есть повод задуматься Good
Serg_x
maclein писал(а):

а все развалившиеся моторы или из за кривой сборки а в последствии кривой отстройки горе тюнеров


И сколько по-твоему ходит такой нагнетатель согласно статистике?
Ремни ни у кого не горят, моторы нерасжатые и без кулера не детонируют? Да там колхоза в 10 раз больше чем с валом и ресивером.
Serg_x
Заипато сделано Good

maclein
Serg_x писал(а):

maclein писал(а):

а все развалившиеся моторы или из за кривой сборки а в последствии кривой отстройки горе тюнеров


И сколько по-твоему ходит такой нагнетатель согласно статистике?
Ремни ни у кого не горят, моторы нерасжатые и без кулера не детонируют? Да там колхоза в 10 раз больше чем с валом и ресивером.


открой авто.ру и посмотри пробеги у мерседесов...

сж 8-9.5 для такого компрессора норм (эту сж можно получить на стоке)

если те память не изменяет тоя уже выкладывал фото и графика с этим компрессором и без кулера и не детонило.

а ты не равняй свой вал и ресюк с компрессором тут приход больше чем твой вал с ресивером.
Serg_x
maclein
Я не про чарджер я про центробежник авто-турбо.
maclein
Serg_x писал(а):

maclein
Я не про чарджер я про центробежник авто-турбо.


статистика ка написано на сайте 50 тык замена ремня и роликов (но народ меняет раньше в 40) как и замена ремня ГРМ на тазе Wink, у тех кому делали не дристало (в основном это акценты) так как на них нет такого ассортимента по валам как на таз....
Serg_x
maclein
У меня статистика полностью обратная, а Дима атомик подтвердит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы