Страница 2 из 2
Михаил 246
О ,бля, как смешно! Зачем потёрли пост предыдущий?
Дублирую: трос сцепления скидываете с педали- педаль в пол уходит сразу.Её туда пружина тянет?
Михаил 246
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_823.jpg
Тут пружина по другому стоит
Михаил 246
http://photofile.ru/photo/serg22/1398032/30246570.jpg
А здесь так стоит....в факе....по идее при скидывании троса педаль должна не падать на пол...
Михаил 246
Знатоки х е р о в ы ....пружина эта и натягивала трос....когда новый диск сцепы дал немного выработки....так что сцепа начинала работу в самом верху от веса ноги....и буксовала при резком газу

Последний раз редактировалось: Михаил 246 (10 Декабря 2011 11:52), всего редактировалось 1 раз
Михаил 246
торантино писал(а):

Раз буксует значит диск lol1


Ни х е р а! Не всегда!
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

Знатоки х е р о в ы ....пружина эта и натягивала трос....когда новый диск сцепы дал немного выработки....


И шо у тебя там за пружина, которая сцепу буксовать заставляет...??? ROFL
MIK64
вот за этой темой слежу...
Михаил 246 выражайся по культурнее..... в машину загляни для начала.....
kazak1102 писал(а):

И шо у тебя там за пружина, которая сцепу буксовать заставляет...???


+1 hehe
Михаил 246
kazak1102 писал(а):

Михаил 246 писал(а):

Знатоки х е р о в ы ....пружина эта и натягивала трос....когда новый диск сцепы дал немного выработки....


И шо у тебя там за пружина, которая сцепу буксовать заставляет...??? ROFL


Писал же выше....где трос входит в салон,был пропил от него...приварен пятак.При смене сцепы полностью корзина ,выжимной, диск...педаль установили вровень с тормозной. Включалось где то чуть выше середины хода...Шло время....педаль не поднималась...включалось сцепление всё выше и выше...пока не начало буксовать при резком ускорении....
Диск??..
Начал ослаблять гайки...трос был натянут....вилка пошла к радиатору...а педаль вниз....сантиметра на 3 от тормозной...сейчас включается сцепление где то посередине и выключается в самом низу....передачи включаются нормально...не буксует.
Чего ржать?
Допустим как мне выставить сцепление чтобы педаль была вровень с тормозной и сцепление включалось чуть выше середины?
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

Писал же выше....


Так это у тебя трабла, и устранили тебе её странно, из-за чего и возник вопрос с этой пружиной... А ты доказуешь, что у всех так... Какую пружину надо повесить на педаль, шоб сцепа буксовала...??? Сам подумай, не смешно...??? Укорачивая трос педаль подымается, если она упёрлась при подъёме, а трос продолжаем укорачивать, тут уже вилка начинает свою работу, и сцепа забуксовала... Вот и копай в этом русле, как У ТЕБЯ устроен педальный узел вместе с тросом...
У меня педаль без моей помощи (даже с пружиной) сцепу не отжимает... supercool
Кстати, на счёт хамства, так ты поаккуратней... Тут токо ржали (везде ржут, если есть с чего), но ТЕБЕ никто не хамил пока... Но в ответ можешь получить по-полной... Drinks or Beer
Михаил 246
Ладно..согласен не в пружине дело но .почему был перетянут трос?
Михаил 246
Цитата:

и устранили тебе её странно


А у вас как устраняют такие пропилы?Болезнь же....как то иначе?
Михаил 246
Кстати, в факе неправильная схема педали сцепы с пружиной....да?
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

А у вас как устраняют такие пропилы?Болезнь же....как то иначе?


Не знаю о такой болезни, если говорить о пропилах...
У меня ничего не пропилило, а просто треснул моторный щит и гачало продавливать трос в салон... Вовремя не заметил, всё трос подтягивал, педаль приподнимал, матерясь на качество тросов... Потом уж совсем проломило... По идее, надо вваривать в это место усок моторного щита, а я, за неимение возможности, приколхозил туда пластину (нет фото)...
Михаил 246 писал(а):

почему был перетянут трос?


А кто ж знает, как там у тебя сделали...??? Мож у тебя педаль упирается при ходе вверх... Не иначе... Посмотри... Разлохматившийся в кожухе трос врятли даст такой эффект...
торантино
Ну Михаил, вот прямо заставил таки сходить в гараж .Пойду думаю освежу память, а то может чего напутал и леплю тут горбатого. У меня никто ничего не переделывал. Ну стоит там возвратная пружина на педали сцепления.Стоит она что бы выжимной всё время был поджат к корзине и тросик натянут.Что бы педаль на кочках не прыгала.Правильно Т808 писал-я педаль рукой до панели свободно поднял,никто её не держит. Ещё вилку рукой подёргал к радиатору-то же свободно ходит сантиметра 3-4.
Михаил 246 писал(а):

пружина эта и натягивала трос.

Этой пружиной только комаров щёлкать. А что бы она сцепу выжала-никогда. На лепесках корзины усилие 330 кг что бы их выжать.
Михаил 246 писал(а):

Ни х е р а! Не всегда!

Ну да я упустил-как Петрович писал из за масла ещё.
Михаил 246 писал(а):

Ладно..согласен не в пружине дело но .почему был перетянут трос?

Какие то видимо конструктивные изменения была внесены при ремонте.
Михаил 246 писал(а):

А у вас как устраняют такие пропилы?Болезнь же....как то иначе?

Первый раз такое слышу -всякое было и выжимной в корзину проваливался,но трос только рвался ничего не пиля. Pardon
Михаил 246 писал(а):

Знатоки х е р о в ы .

Михаил помягче немного. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: торантино (10 Декабря 2011 16:51), всего редактировалось 1 раз
т808
торантино писал(а):

Михаил 246 помягче немного.


Он наверное имел в виду,что знатоки мы хорошие, если умеем ремонтировать отлично вазы hehe
MIK64
т808 писал(а):

Он наверное имел в виду,что знатоки мы хорошие, если умеем ремонтировать отлично вазы


Good hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы