Страница 2 из 2
Adaptechnic™
FilmFilmFilm писал(а):

в 210-м 2-фильтра угольных один меняется раз в 10 лет


ROFL ROFL ROFL
kolhoznik
у нас оригинальный фильтр простой. Покупаю неоригинал угольный он дешевле, плотнее и толще. Да, поток воздуха слабее, зато фильтрует хорошо, разница сразу заметна.
Хорошая статья.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/
уголь всё таки работает и неплохо, во всяком случае хуже не сделает. supercool
Dmi
F1 писал(а):

Mitsubishi Lancer Sport


чоэто? пруль?
Dmi
FilmFilmFilm писал(а):

в 210-м 2-фильтра угольных один меняется раз в 10 лет


ну ну, в противогазе коробки с угольным фильтром часа на 2 хватает, так там и угля по более раза в 4 чем в фильтре, на 10 лет...
DAI
Dmi писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

в 210-м 2-фильтра угольных один меняется раз в 10 лет


ну ну, в противогазе коробки с угольным фильтром часа на 2 хватает, так там и угля по более раза в 4 чем в фильтре, на 10 лет...



Для чего у нас противогаз? Для того что бы сохранить жизнь ненадолго при всякого рода заражениях опасных для жизни.
А для чего у нас салонный фильтр? Для того что бы очистить поступающий в салон авто воздух от пыли. Угольный что бы еще мало-мальски абсорбировать неприятные запахи не опасные для жизни. Не более того. Если их последовательно установлено два, то основная нагрузка на первый. Уж кого – кого, а немцев глупо укорять в глупости того или иного инженерного хода.
Vlad B
F1 писал(а):

Сделал сегодня ТО у официалов. Заменили салонный фильтр, заказал угольный думал развод, но нашел по цене обычного. Сейчас ехал брызгаю омывайкой, а едкого запаха запаха отдушки нет. Потом пошли камазы рука потянулась автоматически к кнопки рециркуляции, но заметил что вони нет, каптят как паровозы а в салоне без запаха. Так что не развод получается угольный фильтр?



Чутка поизносится и опять камазы нюхать будешь, поначалу да, свежий воздух, а потом что напукал то и нюхай. 63
Dmi
DAI писал(а):

Уж кого – кого, а немцев глупо укорять в глупости того или иного инженерного хода.


сдается мне немцы не учитывали коптящих камазов и черноземных регионов Smile
Vlad B
zett писал(а):

И фильтр ужо 40 тыков проехал, и свечки почти 120, нужно поменять...
Завтра заняцца, штоле...



Слуш фильтряга стоит 300руб, свечи Денсо или Бош по 90руб шт, у меня основной гемор это добраться до фильтра, какойто нехороший человек придумал для этого жабо и дворники снимать. Razz
Dmi
Vlad B писал(а):

какойто нехороший человек придумал для этого жабо и дворники снимать


у тебя десятка чтоле? Smile
Vlad B
Dmi писал(а):

у тебя десятка чтоле?



Нет, а у Пежо фильтр ваще из бардачка надо вынимать. ROFL
kolhoznik
Vlad B писал(а):

а у Пежо фильтр ваще из бардачка надо вынимать.


у всех нормальных авто так сделано. Замена занимает 5 мин, и не надо снимать жабо и прочую муйню. supercool
F1
FilmFilmFilm писал(а):

в 210-м 2-фильтра угольных один меняется раз в 10 лет


это смотря у какого хозяина 63
Dmi писал(а):

чоэто? пруль?


с куя ли?
Vlad B писал(а):

Чутка поизносится и опять камазы нюхать будешь, поначалу да, свежий воздух, а потом что напукал то и нюхай.


Ой как смешно, а утебя что с фильтром что без через щели совсех сторон затягивает lol1
kolhoznik писал(а):

уголь всё таки работает и неплохо, во всяком случае хуже не сделает.


Походу давно не меняли салонный. поскольку свист этот идиотский был и салон пылью покрывался быстро. В приоре такого не было. Сейчас поезжу недельку посмотрю появится пыль или нет supercool
Dmi
F1 писал(а):

с куя ли?


или это 10-ый?
F1
Dmi писал(а):

или это 10-ый?


9-й
Black99
kolhoznik писал(а):


Хорошая статья.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/
уголь всё таки работает и неплохо, во всяком случае хуже не сделает. supercool



Статья ни о чем. Нет ресурсных испытаний. Угольного фильтра хватает на неделю.
V1T
можт в лансере при прысканьи на стекло автоматом рециркуляция включается, а он подумал, что фильтр такой мегакрутой
Dmi
V1T писал(а):

можт в лансере при прысканьи на стекло автоматом рециркуляция включается


ага, точно hehe
F1 писал(а):

9-й


2.0 норм, не овощ хоть Good
Роман-НН
rg-45 писал(а):

я вот тоже особо незаметил по силе вдутия.однако летом кондей заработал намного эффективнее после смены фильтра


На мою угольный не оригинальный фильтр салона стоит 290 рублей. Уж раза 2-3 в год точно поменять можно)))
kolhoznik
Black99 писал(а):


kolhoznik писал(а):

Хорошая статья.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/
уголь всё таки работает и неплохо, во всяком случае хуже не сделает.


Статья ни о чем. Нет ресурсных испытаний. Угольного фильтра хватает на неделю.


зато комнатным теоретегам всё ясно. Давай уж тогда ресурс фильтра в кубометрах воздуха измеряй supercool
tvist
DAI писал(а):

А для чего у нас салонный фильтр? Для того что бы очистить поступающий в салон авто воздух от пыли. Угольный что бы еще мало-мальски абсорбировать неприятные запахи не опасные для жизни. Не более того.


Вот наши фильтра угольные, для разных машин.
http://www.tsitron.ru/zapchasti_dlya_legkovykh_avtomobiley/salonnye_filtry.html
F1
tvist писал(а):

Вот наши фильтра угольные, для разных машин.


это что мертвому припарка. В наших машинах кроме приор и калин дует ветер со всех щелей supercool А еще мне нравится фильтр в десятках который под жабо ставится. там между фильтром и корпусом щель сантиметра полтора 63 Вот эти люди и убеждали меня что угольный фильтр развод
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы