Страница 2 из 3
Potap
Mihalych78 писал(а):

это уже не тот форестер что был большим сараем


Форик когда-то был БОЛЬШИМ САРАЕМ??? wwow facepalm
Ну точно похмельный бред
viper31
Человек 1 писал(а):

Основным преимуществом этих дисков является их низкая цена, которая меньше, чем у алюминиевых в 2, а то и в 3 раза. Плюс к этому, при попадании автомобиля в большую яму (или наезд на предмет, лежащий на дороге) штампованный диск имеет возможность согнуться, тем самым, беря на себя «удар» и защищая подвеску и кузов автомобиля от деформации.


facepalm Вот лохи то на ковке ездят, всех на штампы надо пересадить
Zibnow
viper31
На дрезине йопта!

viper31 писал(а):

70 тыщ. км. на всмпо проездил никаких проблем.


На чём?
На этом?
viper31 писал(а):

accent


pst facepalm

А если чуть по жесче подвеку сделать?
Mihalych78
Potap писал(а):

Mihalych78 писал(а):

это уже не тот форестер что был большим сараем


Форик когда-то был БОЛЬШИМ САРАЕМ??? wwow facepalm
Ну точно похмельный бред





да ну такто не маленький
и габаник хороший gpn
Zibnow
viper31 писал(а):

Вот лохи то на ковке ездят, всех на штампы надо пересадить


Опять пердёж в лужу! facepalm

Тебе говорят что практика подверждает теорию.
viper31
Человек 1 писал(а):

На чём?
На этом


2114, 2110
Человек 1 писал(а):

На дрезине йопта!


Все понятно, теоретег на 8ке со штампами facepalm
Mihalych78
ВСМПО это урал?
МегаVolt
Человек 1
120т.км. не катит? теория подтверждаэ? supercool
viper31
Человек 1 писал(а):

Тебе говорят что практика подверждает теорию.


Вот ты мне про практику не рассказывай, 70 тыщ проездил и продал с ними.
SPORT
Человек 1 писал(а):

Потшипнику ступицы, кстати, тоже песты с ними больше достаёца.


Бред какой.......как такое может быть от более легких колес facepalm
Zibnow
Realmatroskin
viper31
Вы спорить чтоль вздумали основываясь на своих двух сраных примерах? facepalm

А я регулярно встречаю людей то с грыжами, то с пробоями и именно на штамповке, а особенно на кованных дисках.

SPORT писал(а):

как такое может быть от более легких колес


Прежде чем что либо пёрнуть, хотябы прочитай то что уже написано и по ссылкам сходи.
МегаVolt
Человек 1
ездить их научи потом сюда приходи умнег
не умея можно и йух сломать
SPORT
Человек 1 писал(а):

Прежде чем что либо пёрнуть,


Пердиш тут ты, а я лично ковку юзал и не одну supercool
Zibnow
SPORT писал(а):

а я лично ковку юзал и не одну


Да мне срать на чём ты ездил!
Ты спросил?
Тебе ответили!

Realmatroskin писал(а):

ездить их научи потом сюда приходи умнег


pst
SPORT
Человек 1 писал(а):

Да мне срать


свободен

Преимущества кованых дисков




Одним из способов изготовления легкосплавных дисков является ковка, еще этот метод называется горячая объемная штамповка. Поэтому кованые диски иногда называют штампованными (не надо путать со штамповкой стальных дисков).

В отличие от литых дисков, которые в процессе производства получают зернистую структуру, кованые диски имеют волокнистую структуру. В результате высоких нагрузок в процессе изготовления кованых дисков зерна деформируются и вытягиваются, надежно сплетаясь между собой и придавая кованому диску более высокую прочность. В связи более прочной структуры кованого диска возможно изготовление более тонких стенок колесного диска по сравнению с литым диском. Волокнистая структура кованого диска также влияет на весовые характеристики диска. За счет чего кованый диск весит на 30-50% меньше, чем штампованный стальной диск и на 20-30% меньше, чем литой диск.

Кованые диски существенно прочнее литых дисков, при ударе кованый диск не разрушается, а деформируется, что гораздо более безопасно. Кованые магниевые диски обладают достаточно высокой коррозийной устойчивостью, а кованые алюминиевые диски вообще не нуждаются в защитном покрытии. Таким образом, кованые колесные диски являются наиболее прочными и наиболее легкими колесными дисками, единственным их минусом является более высокая цена.

Процесс изготовления кованых дисков включает в себя несколько этапов. Исходную заготовку разогревают до температуры, при которой сплав приобретает наиболее высокую пластичность (порядка 400-470 градусов Цельсия), затем разогретая чушка под действием пресса вминается в специальную форму, и на выходе получается некое подобие колеса – поковка. Изготовляемые таким методом диски могут проходить термическую обработку, а могут и не проходить. Все определяется составом сплава. Часто механические характеристики дисков, прошедших термическую обработку, и без таковой, изготовленные из разных сплавов, практически не отличаются. Если термическая обработка производится, то она включает закалку с последующим старением. После поковка отправляется на механическую обработку, затем осуществляется нанесение декоративных покрытий. Такая технология изготовления позволяет получить диски, материал которых имеет прочность сопоставимую со сталью, и пластичность ниже всего на 20-30 %. При производстве кованых дисков широко применяются сплавы на основе алюминия и магния.
http://www.samurai-wheels.ru/info/preimushestva-kovanyh-diskov/
maxFZ20
да блин, семейный универсал повышенной проходимости
230лс 6,3с до 100 на ручке

вот последний настоящий форестер

pray
Mihalych78
а в Касли делают диски?
каслинское литье короче
webmines
maxFZ20 писал(а):

вот последний настоящий форестер

pray


Плюсану gpn Но дорестайл поагрессивнее выглядит rlzz
jaki
viper31 писал(а):

ВСМПО наше все


ВСМПО г@$но,доказано ДРОМом. gpn
МегаVolt
jaki
ДРОМ г@$но pst
sveinung
Realmatroskin писал(а):

jaki
ДРОМ г@$но pst


доказано лолом hehe
webmines
sveinung писал(а):

Realmatroskin писал(а):

jaki
ДРОМ г@$но pst


доказано лолом hehe


rlzz Good ROFL
Mihalych78
webmines писал(а):

sveinung писал(а):

Realmatroskin писал(а):

jaki
ДРОМ г@$но pst


доказано лолом hehe


rlzz Good ROFL



так то я хотел написать
но ЛОЛ как и преору - под страхом наказания 63
SUNshineNT
Mihalych78 писал(а):

ВСМПО это урал?


да
Верхне-Салдинское Металлургическое Производственное объединение
http://www.vsmpo.ru/
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=597
Mihalych78
SUNshineNT писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ВСМПО это урал?


да
Верхне-Салдинское Металлургическое Производственное объединение
http://www.vsmpo.ru/
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=597



каслинское литье gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы