вывод темы на печать
Страница 2 из 3
Parus
Tchuba писал(а):

komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?

а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ? supercool
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.

а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо... 63



понимаешь, такую тачку не берут в семью как единственную, ее берут второй, а то и третьей. при таком подходе, что и скока стоит не волнует хозяина. чисто игрушка.



Совершенно верно. Машина выходного дня. НЕ дачника и не пенсионера, естественно. Smile
Parus
Ещё немного фоток:






Kirill111
Красивая машина, зубару молодцы Good
Parus
rattle писал(а):

maxFZ20 писал(а):

налог как с любых 200лс, ползать будет как и любой цивик или бмв


Будет участь хендай купе, кузов кабрик, начинка овощ)



Я бы не сравнивал Хьюндаи с его базовыми 105 л.с. 63 с 200 л.с. от BRZ.
кеды глухаря
komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?

а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ? supercool
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.

а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо... 63


смысл поста, наскоко я понял- берите преору и не парьтесь
rattle
Parus писал(а):

Я бы не сравнивал Хьюндаи с его базовыми 105 л.с. 63 с 200 л.с. от BRZ.


так у хрюнделя движок не только 105 кобыл был..там 2,7 был, как у серго на санте..ниша в купешках была, просто купе в раше не самый востребованный сегмент, традиционно мерсы и бехи там рулят, исключая спорт кары конечно..а для народа типа полимана ниче не было))) но смысл не в этом..хрюндель дженезис выпустило, а там вроде не самые овощные характеристики были
Parus
Просто кайф...



Цен на BRZ пока нет, но японцы обещают удержать их в пределах 1,6 млн рублей. «Живые» машины появятся к июлю. Пока в портфолио Subaru — только BRZ с «механикой». «Автомат» предложат по мере возникновения спроса.

Продажи в Японии стартовали с многоразовым превышением прогнозов на фоне падения интереса тамошних молодых людей к автомобилям вообще. Средний возраст покупателя BRZ — менее сорока лет. Четверть — моложе тридцати.


http://www.drive.ru/drive-test/subaru/4f6f9fa109b602840900000f.html
SPORT
Цитата:

Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2

Тему можно закрывать
Parus
SPORT писал(а):

Цитата:

Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2

Тему можно закрывать



Конечно, Приору со светофора вряд ли сделает. 63
Этот олд-скульный купе станет хитом продаж в линейке Субы в США. Pardon

А вот что пишет Петровский:

Сколько раз говорено: не динамика сама по себе важна, а удобство управления разгоном. Вот доказательство. Всего 200 л.с. и 205 Н•м без наддува, а какой яркий эффект. Разгон долгий — больше семи секунд до сотни по паспорту — но увлекательный. Правда, двухлитровый оппозитный «атмосферник» надо всё время пришпоривать (максимальная тяга развивается аж на 6500 об/мин), но результат стоит усилий. Есть чувство завоёванной скорости. Да и орёт мотор гарно, хрипло. Не Porsche, конечно, не Высоцкий. Джигурда.
Немного обидно. Ведь BRZ относится к тем автомобилям, на которых совсем не обязательно фигачить как в последний раз: взаимосвязь с машиной великолепна даже в пробках... Их, способных доставлять непрерывное удовольствие, крайне мало: старые Эволюции, Лотусы, MINI первого бээмвэшного призыва... Руль приятно тяжёл, а работа электроусилителя почти идеальна. Лживинка проявляется разве что в ходовых дугах шоссе, но ненатуральность реактивного действия не портит общего впечатления. Она нынче свойственна даже Porsche 911. В целом для системы с расположением редуктора на рулевом валу механизм BRZ работает образцово
.
SPORT
Parus писал(а):

Конечно, Приору со светофора вряд ли сделает.


причем тут приора? это жесткий овощь с атмомотором за 1600,000р facepalm
Parus писал(а):

Этот олд-скульный купе станет хитом продаж в линейке Субы в США.


там другие цены............
проще купить это http://www.blockmotors.ru/autos/genesis-coupe/specs/ тут хотя бы турбомотор и цена на 300 меньше.........
Alexsa91
Parus
Parus
SPORT писал(а):


Parus писал(а):

Этот олд-скульный купе станет хитом продаж в линейке Субы в США.


там другие цены............



Естественно! hehe Авто не для СНГ создавалось, поверь. Smile
В Японии уже продано 3 500 экз. вместо запланированной 1 000 экз. Для "завода-карлика" по мировым меркам это очень хорошее начало.
SPORT
Parus
я просто понять не могу что в ней такого за 1.6 ? имхо ни мотора , ни комфорта............в версии STi ее сюда вообще завозить видимо не будут, так как цена за 2 сразу уйдет........
V1T
а цены какие?
так то у хундая стоит купешка Генезис за 1,3млн - видел в салоне красную - ахеренная здоровая спорт тачка. (Д класс наверное)
и клиренс нормальный
SPORT
V1T писал(а):

Д класс наверное)


у нее и салон соотвествующий, и места в машине больше......она в классе Ауди А5 gpn
5Zigen
интересно gt86 это типа в память о ae86
НАПИЛЬНИК
мне такая нравица gpn
5Zigen
НАПИЛЬНИК писал(а):

мне такая нравица gpn



помню где то в начале 2000 во двор заехала такая alcyone

космический корабль
особенно система ветровиков поразила
КАРАСЬ
негодная тачила - в богажнег картохи не навалишь и с подругой на разложенных задних сидухах не заночуешь в лесу
Parus
5Zigen писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

мне такая нравица gpn



помню где то в начале 2000 во двор заехала такая alcyone

космический корабль
особенно система ветровиков поразила



Дааа.... SVX был очень оригинальным авто. Особенно для начала 90-х. Smile

Ездил за рулём такой, так даже не смотря на возраст и древние агрегаты (4-ст. АКП и всего 245 л.с. с 3,3 л) пёрла и управлялась она отлично! gpn

Parus
Купе Subaru и Toyota стали самыми быстропродаваемыми машинами в США

Заднеприводные купе Subaru BRZ и Scion FR-S (американский вариант Toyota GT 86) стали самым быстрораспродаваемыми автомобилями в США. Об этом сообщает издание Edmunds.com, проанализировавшее майскую статистку продаж дилеров и подсчитавшее количество дней, которое машины находились в автосалоне, прежде чем их купили.

Так, спорткары Subaru BRZ находились у дилеров в среднем четыре дня, а двухдверка Scion – пять дней. При этом средний показатель среди всех автосалонов всех представленных в США марок — это 53 дня с момента появления машины на складе и до продажи клиенту.

В США цены на BRZ начинаются от 25 тысяч 495 долларов, а на FR-S – от 24 тысяч 930 долларов.

Пятерку лидеров по популярности у американских покупателей в мае замыкают «заряженное» семейство автомобилей Audi TT RS (семь дней), компактный седан Acura ILX (восемь дней) и гибридный хэтчбек Toyota Prius C (десять дней). Самой плохо продаваемой машиной стал кроссовер BMW X3, проводящий у дилеров до момента покупки в среднем 19 дней.
Parus
Цитата:

Успех Тойоты GT86 и её клонов с шильдиками Scion и Subaru вызвал беспокойство не только у американцев. В самой Японии соперники также заволновались. Например, о будущем небольшом спорткаре, сравнительно недорогом, но при этом заводном по характеру, заговорила компания Nissan.

О сравнительно доступном заднеприводном купе в GM рассуждают не первый раз. Был даже создан прообраз такой модели — концепт Chevrolet Code 130R, показанный год назад. Ныне же шанс на реализацию мечты вырос. Покоя боссам концерна не даёт двухдверка Toyota GT86 (в США продаётся как Scion FR-S), в 2012 году расходившаяся просто «на ура». Теперь Марк Ройс, президент General Motors North America, ратует за то, чтобы довести идею до серийного воплощения.





Ahmet99
Parus писал(а):




Ну и дизайн facepalm
Лада 21099 по сравнению с этим крокодилом красавица.


Т.е. зад у неё порше, а фары х.з. откуда. Хорошо что у меня на неё нет денег 63
Чапай
SPORT писал(а):

Цитата:
Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2


facepalm моя бабушка и то быстрее разгоняется hehe
это что за "гоночное" амно ? ценник не соответствует ни качеству, ни динамике, ни внешнему виду, и картофан с дачи некуда положить будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы