Страница 2 из 3

Че надо было брать?

  • Приоро[ 22 ]53%
  • Калино[ 19 ]46%
Всего голосов: 41
IPRIT
Есть у человека 400 тыр. купил Приору. Мог бы: десядилетнюю цешку взять? да еще и с автоматом? Где по-объявлению? На рынках стоит битое перекрашеное говнище. Круг знакомых не владеет инфой где есть не убитая машина. Купил за 400 потом оказалось что: жрет больше Приорки (брать так уж не "овоща"), надо перебрать автомат, аирбеги - тю=тю. и пошло. Вообще БУ машину может брать только тот, у кого есть время, место, инструмент, опыт, информация о ЗЧ, или мастер, который за тебя будет этими проблемами заниматься. Тут есть горячие поклонники бу, но как я понял, если это не хобби при хорошем доходе, то люди просто не осознают что делают. ТО бу-шной машины дороже, ремонт - заедьте к официалам узнайте цены на ЗЧ, как правило только расходники делают китайцы. Остальное человека, отдавшего за всю машину 400 повергнут в уныние.
IPRIT
Бермадей


Пойдите к салону лексусов и говорите что только дурак отдает за тойоту столько, что можно бентли трехлетку купить!!!
Шилов
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Вы его хоть диагностировали перед покупкой?
Найдите профильный мерсо сервис (НЕ ОД) и загоните на комплексную диагностику. Подвеску пусть прокачают, Масло в разъемах АКПП посмотрят, геометрию глянут и старом электронику протестируют на предмет актуальных и сидящих просто в памяти ошибок


куле толку-то?
ведро-то уже куплено!
вот накyй его теперь диагностировать? чтобы расстроиться? Pardon
kotmu
Бермадей писал(а):

kotmu
Smile ну зачем так категорично. Лично Вы ездили на мерсе за 400 руб?


я нет. но у меня есть знакомый автомеханик, который себе взял, восстановил мотор, все перекрасил и помыл. И после ВАЗ09 - очень гордится этим мерсом.
Тока мое мнение - старое ковно. Битое, крашенное, затертое полиролем.
DAI
ТИМУP писал(а):


хорошая тачка, катался пару раз на такой, правда тесноват для задних пассажиров


Основной главный косяк W203 это линейка двигателей. Самый нормальный это 112-й как у карифана ТС. (большая редкость) Остальные на рестайле в основном 1.8-2.0 литровые 271-е моторы говнистые очень в плане надежности и практичности. Немцы (а может Турки)) намудрили с цепью ГРМ установив однорядную (быстро вытягивается, стачивает зубья на звездах и при холодном пуске, за счет недоработанных на дорестайле фазорегуляторов (стекает за ночь масло с канала в картер) проскальзывает) + Для того что бы Р4 не колбасило в низу блока 2 балансирных вала с такой же тонкой цепочкой от велосипеда «Школьник». Обе цепочки меняют в сборе со всеми шестернями. Мотор при этом снимают. Пустили еще вентиляцию картерных газов по блоку мотора «с улицы». В сильный мороз если быстро и долго ехать, то в шланге перед штуцером в блоке может замерзнуть конденсат, отчего картерные газы выдавят щеп и масло все вылетит наружу - мотор заклинит, поскольку нет лампы аварийного давления масла. Блок 271-го мотора (как и все современные моторы) неремонтопригоден по своей сути. Только замена. А вот 112-й как у карифана ТС могут гильзовать если че.
Я и сам продав 210-й задумывался над 203-м рестайлом года 5-6 го. Но смущает маленький размер и отсутствие нормального мотора.
DAI
Vlad B писал(а):

leon1180 писал(а):

что то после твоего поста оптимизма у меня поубавилось.. С учетом того, что он иногда даже свечи поменять сам не мог,трудно представить сколько будет стоить обслужить такой мерин.



Раз в 60.000 км можно и к дилеру съездить. facepalm


Зачем он впился этот ОД с криворукостью и барыжностью? Есть куча профильных сервисов по немцам с приемлемыми ценами. К примеру на своем, что не умел делать или не хотел, обслуживал в Харькове по цене чуть дороже жигулей.
kotmu
DAI
фика выдал hehe Good
DAI
IPRIT писал(а):

ТО бу-шной машины дороже, ремонт - заедьте к официалам узнайте цены на ЗЧ, как правило только расходники делают китайцы. Остальное человека, отдавшего за всю машину 400 повергнут в уныние.


Я посмотрю как ты будешь после того как кончится гарантия ездить к официалам чинится или делать ТО pst
Никто и не спорит, что содержание БУ машины затратное дело. У меня ниче не ломалось, но 130 т.р по мелочевке испарилось Pardon
leon1180
DAI писал(а):

leon1180 писал(а):



что то после твоего поста оптимизма у меня поубавилось.. С учетом того, что он иногда даже свечи поменять сам не мог,трудно представить сколько будет стоить обслужить такой мерин.


Вы его хоть диагностировали перед покупкой?
Найдите профильный мерсо сервис (НЕ ОД) и загоните на комплексную диагностику. Подвеску пусть прокачают, Масло в разъемах АКПП посмотрят, геометрию глянут и старом электронику протестируют на предмет актуальных и сидящих просто в памяти ошибок. Потом расскажите.
Если есть деньги, то не бойтесь. Нет денег - плачьте Smile


Я к этой покупке отношения не имею.. Сам брал ( скаким то барыгой, у него есть прибор, мерить толщину краски). Он хотел ниву шевроле, потом хотел сонату НФ, потом хотел тоету авенсис, в итоге взял этого мерса.. Я ему за эти деньги советовал опеля вектру с, года так 2007.
Короче, кому интерсно, буду писать информацию по этой машинке.. Она уже куплена, так что поздно ехать на диагностику.
kotmu
leon1180 писал(а):

Он хотел ниву шевроле, потом хотел сонату НФ, потом хотел тоету авенсис


ощущение - он просто хотел Smile
Ёхан Палыч
Бермадей писал(а):

продаю ренжера, ибо жаба цукко душит!


чего это ты?
скока надо вваливать, назови порядок цен? вроде надежный он, много не должен просить
DAI
Виктор-Вишня писал(а):


ведро-то уже куплено!
вот накyй его теперь диагностировать? чтобы расстроиться? Pardon


Что бы узнать что неисправно. Заменив, что неисправно, довести до состояния Мерседеса. Далее пупо поддерживать в этом состоянии.
DAI
leon1180 писал(а):


Короче, кому интерсно, буду писать информацию по этой машинке..


Конечно пиши. Пусть злобные УГводы завидуют pst

leon1180 писал(а):


Она уже куплена, так что поздно ехать на диагностику.


Ну если карифан технический идиот (ты сам писал), то диагностика ему просто необходима. Цена вопроса ну 1,5-2 т.р. Зато все будет узнать, что надо делать, а че не надо. Много денег сэкономит на замене всего чего не надо по кругу или когда стук в наружу выйдет.
FilmFilmFilm
DAI
111-й компрессор тоже хорош, на доресталах ставился. gpn
DAI
FilmFilmFilm писал(а):

DAI
111-й компрессор тоже хорош, на доресталах ставился. gpn


Безусловно! Тока надо вовремя маслоотделитель менять иначе расходомер превратится в расходник. Smile
Кстати суровые мерсоводы приловчились ставить бошевский от десятки. Тройная выгода!
DAI
leon1180
Ааа. Еще косяк заподлячный вспомнил на 112 моторе. Там датчик положения коленвала расположен близко в выхлопному колену. Часто умирает от перегрева. Умирает подло. То заводится, то нет. Плавающая неисправность.
leon1180
DAI, после твоих постов я теперь не вижу разницу между мерсом и приоро....Типа и принцесы тоже какают
БДСМ
Хорошая конечно машина Good Но как она в эксплуатации себя покажет, всегда надо исходить из денег, приоритетов, себе бы не взял ни одного ни второго, купилбы приору, но бу нормальную.
Alex-777
DAI, а про C-180 в 202 кузове года этак 98-2000 можешь что нить "хорошее" сказать? Шо-то вдруг запал я на него, вот, думаю в качестве конструктора взять...
Tony999io
DAI писал(а):

leon1180
Ааа. Еще косяк заподлячный вспомнил на 112 моторе. Там датчик положения коленвала расположен близко в выхлопному колену. Часто умирает от перегрева. Умирает подло. То заводится, то нет. Плавающая неисправность.


из прчситанного сделал вывод мерс кофно (не все а конкретно эта серия)
никогдаб не подумал что сердце машины удрочено с новья
DAI
leon1180 писал(а):

DAI, после твоих постов я теперь не вижу разницу между мерсом и приоро....Типа и принцесы тоже какают


Я описал все болячки какие встречаются у людей. Не факт что они все вылезут на одном авто.
DAI
Tony999io писал(а):

DAI писал(а):

leon1180
Ааа. Еще косяк заподлячный вспомнил на 112 моторе. Там датчик положения коленвала расположен близко в выхлопному колену. Часто умирает от перегрева. Умирает подло. То заводится, то нет. Плавающая неисправность.


из прчситанного сделал вывод мерс кофно (не все а конкретно эта серия)
никогдаб не подумал что сердце машины удрочено с новья


Я думаю и в Саапе найдутся косяки. Если ты об этом не пишешь это вовсе не значит, что их нет. Думаю есть и не меньше Wink
DAI
Alex-777 писал(а):

DAI, а про C-180 в 202 кузове года этак 98-2000 можешь что нить "хорошее" сказать? Шо-то вдруг запал я на него, вот, думаю в качестве конструктора взять...


Могу. С 07.1997 пошел рестайл уже. Содержание на порядок дешевле чем сабж. Крепкая и недорогая подвеска (если собирать ее на Лемфердере или ТРВ). Неприхотливый и надежный 111-й мотор. Вообще считается одной их надежных моделей. ИМХО брать только в заряженной комплектации Авангард. Но со 111 мотором это не так часто распространена.
Alex-777
DAI, Пасиб! Все не так плохо Smile Летом начну присматривать. Комплектация по большому счету неважна, хочу только механику, кондей по-любому идет, а остальное ИМХО от лукавого. Главное, что бы не сильно убитый был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы