Страница 2 из 4
Mihalych78
мим писал(а):

аттеншен facepalm сорри за то, что наврал.
проверил в библии - LOCK автоматически переключится на AUTO уже после 10 км/ч, а не 40, сорри за ошипку facepalm



я чет про 30 вроде гдето читал
не?
Ёхан Палыч
Mihalych78 писал(а):

я чет про 30 вроде гдето читал


какая те разница, не мешай машине ездить lol1
Mihalych78
Ёхан Палыч писал(а):

Mihalych78 писал(а):

надоть мануал почитать чтоле


по мануалу эксплуатировать неинтересно nea



да куле там интересного то?
этож не уаз с кучей рычагов и чем то там на ступицах

летом шайба на 2вд
зимой на авто вд
перед грязью лок

куйня короче
главное багажник здоровый gpn
мим
Mihalych78 писал(а):

я чет про 30 вроде гдето читал


читай раздел "система полного привода" мануала.
Ёхан Палыч
Mihalych78 писал(а):

летом шайба на 2вд
зимой на авто вд
перед грязью лок


у меня всегда на Auto и похЪ
MilleniumD
Ромег писал(а):



я те дам, школота, подключаемый


у уаза подключаемый, а у нивы ПОСТОЯННЫЙ.


эх, всему учить приходится


facepalm Каюсь!
Cray
Mihalych78
Нету там ничо на ступицах давно. Рычагов два всего. КПП и РК. И все.
Mihalych78
Cray писал(а):

Mihalych78
Нету там ничо на ступицах давно. Рычагов два всего. КПП и РК. И все.



ну в деревне на стареньком чета есть
Виктор-Вишня
Mihalych78 писал(а):

летом шайба на 2вд
зимой на авто вд
перед грязью лок


а можно дилетантский вопрос.
Зачем летом на 2 вд ставить -если летом он итак не скользит -т.е. только передок тянет, а в случае незапланированного заноса сам кер че подключит...-мне просто интересно -смысл ставить на 2 вд?
и след момент -разве в случае пробуксовок(лужа,грязь) - он сам не включит лок?
rattle
Ёхан Палыч писал(а):

какая то муфта электрическая


гидромеханическая муфта
мим писал(а):

проверил в библии - LOCK автоматически переключится на AUTO уже после 10 км/ч, а не 40, сорри за ошипку


если превысить 40, то муфта уйдет в авто без возвратно, если 40 не превышать и потом снова снизить до 10, то снова лок будет.
Виктор-Вишня писал(а):

а в случае незапланированного заноса сам кер че подключит


подключит, главное насколько быстро ты ехал и успеет ли электроника включить механику..
Виктор-Вишня писал(а):

он сам не включит лок?


лок сам не включается нигде..если не брать механику и вискомуфты..
исключения пожалуй может быть у мистубиши с суперселектом или на эвике. Лок обычно включают вручную, чтобы не убить трансмиссию и резину
мим
Виктор-Вишня писал(а):

на 2 вд ставить -если летом он итак не скользит -т.е. только передок тянет, а в случае незапланированного заноса сам кер че подключит


даже в 2WD может автоматически подключить.
rattle
Mihalych78 писал(а):

что на ниве как на субару полный


полный да не полный..на нивере блокируется вручную и механически, на субаре на мехе блокируется вискомуфтой, поэтому на нивере может буксовать до талого, на субаре, пока виску не перегреешь))
Ёхан Палыч
rattle писал(а):

гидромеханическая муфта


значит вскипит, да
Виктор-Вишня писал(а):

Зачем летом на 2 вд ставить


нету смысла ИМХО
Mihalych78
Виктор-Вишня писал(а):

Mihalych78 писал(а):

летом шайба на 2вд
зимой на авто вд
перед грязью лок


а можно дилетантский вопрос.
Зачем летом на 2 вд ставить -если летом он итак не скользит -т.е. только передок тянет, а в случае незапланированного заноса сам кер че подключит...-мне просто интересно -смысл ставить на 2 вд?
и след момент -разве в случае пробуксовок(лужа,грязь) - он сам не включит лок?



а че кнопка пустовать будет? pst
Виктор-Вишня
мим писал(а):

даже в 2WD может автоматически подключить.


смысл тогда "авто"?
мим
rattle писал(а):

потом снова снизить до 10, то снова лок будет.


мануал ясно про это не говорит кстати. так что - вопрос.
Mihalych78
rattle писал(а):

Mihalych78 писал(а):

что на ниве как на субару полный


полный да не полный..на нивере блокируется вручную и механически, на субаре на мехе блокируется вискомуфтой, поэтому на нивере может буксовать до талого, на субаре, пока виску не перегреешь))



чет про это не думал никогда
на форестере так же?
вроде по грязи не пищал
Ёхан Палыч
Виктор-Вишня писал(а):

смысл тогда "авто"?


Авто подключает при провороте передних на несколько градусов (8 вроде), а 2ВД подключает при хорошей пробуксовке передних
мим
Виктор-Вишня писал(а):

мим писал(а):

даже в 2WD может автоматически подключить.


смысл тогда "авто"?


могу только предположить, что в AUTO момент перерспределяется в зависимости от необходимости от 100:0 до 50:50.
режимы 2WD и LOCK подобной "гибкости" лишены.
Mihalych78
2 вд эт скорее всего чтоб муфте остыть дать pst
SClaus
Я давно подозревал что псевдо "4wd" отстой.
Особенно в тот момент, когда зад подключается при заносе.
Знакомый так столб обнял.
Ёхан Палыч
SClaus писал(а):

Особенно в тот момент, когда зад подключается при заносе.
Знакомый так столб обнял.


нет такого уже сто лет, небось не каменный век на дворе...
Mihalych78
SClaus писал(а):

Я давно подозревал что псевдо "4wd" отстой.
Особенно в тот момент, когда зад подключается при заносе.
Знакомый так столб обнял.



знакомый так в том году в кювет вылетел не буду говорить на чем pst

а на трейле даже по укатанному полю -сорвать в занос не смог
даже на 2 вд
SClaus
Ёхан Палыч писал(а):

нет такого уже сто лет


Он с правым рулем был.
rattle
Ёхан Палыч писал(а):

значит вскипит, да


образно вскипит - на виске "кипит" жидкость вязкостная, на гидромеханических муфтах идет перегрев фрикционных дисков, в обоих случаях идет перегрев, народ образно называет "кипит")
Mihalych78 писал(а):

на форестере так же?


так же! просто порог срабатывания ВМ где-то в 99 году на субах сменили, до этого слишком рано блокировался, но это не отменяет недостатков самой ВМ - ее можно перегреть, говорю же, зависит от условий, ты может в колее засел и 5 минут беспрестанно тапку давил до талого, надеясь, что вылезет Pardon
Я вообще долго не буксую на месте, если чувствуется, что не идет, вылажу, подкапываю, или домкрачу+доски.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы