Страница 2 из 6
Camel
х-трейл 8 года?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

У хозяев они должны быть минимум за 800 тыр

Я не вижу смысла звонить тем, что за 800, если есть за 750.
Роман-НН писал(а):

а это еще около 50000 руб

А что там делают?
Camel писал(а):

х-трейл 8 года

Так он ж не универсал.
Killer Speed
maxred писал(а):

Hexff писал(а):

maxred писал(а):

во-первых не бери без кож.салона немцев


Почему?


потому что покупатели немцев хотят кожу-рожу. Когда я продавал, то каждый первый хотел кожаный салон.



если только с этой точки зрения. У меня тряпка в ауди - но блин, какая это тряпка я вам скажу Good Такая приятственная штука типа замши/алькантары (хотя может оно и есть).

ауди - понтово, но дорого. Тут Макс прав - вложения могут быть от 0 и до костмаса
масдо - скучно, простенько - но модняво и недорого
вольво - качество, безопасность, надежность. Может оказаться как беспроблемной, так и высосать денег больше, чем ауди. Вобщем, тут как с саабом - надо быть в теме сервисов/запчастей/разборок
субарик - довольно интересная машинка, полный привод только в плюс. По затратам тебе субаристы лучше подскажут, но ИМХО должна быть дешевле ауди и чуть дешевле вольвы.
Если сердцем выбирать, то в такой последовательности: вольва/ауди/субарик
если мозгами, то масдо/субару
Maratos
ну тогда плюсану за мазду. гармонично смотрится
Camel
pklyonov
Цитата:

Camel писал(а):
х-трейл 8 года

Так он ж не универсал.



ну башажник тоже примерно такой же
и в ценник вроде вписывается
и надежен достаточно
pklyonov
Мне нравятся мазда->субара->ауди->вольва Smile
Denisss
аутбэк дилерский. С такими критериями, без вариантов
Denisss
мазда в сравнении с аутбэком это полное убожество. посмотрите хотя бы на клиренс, про остальное я молчу Smile
Мr. Black Star
А если не зачётный сарай а просто?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15796964-fed52.html
Maratos
Denisss писал(а):

мазда в сравнении с аутбэком это полное убожество. посмотрите хотя бы на клиренс, про остальное я молчу Smile



так он тоже не дешев.. с таким подходом лучше е91
pklyonov
Denisss писал(а):

посмотрите хотя бы на клиренс, про остальное я молчу

Да пофиг на клиренс, по большому счету. Туда, куда мазде не проехать, я и не езжу.
Black Star писал(а):

А если не зачётный сарай а просто?

Не, это уже а-ля жип как и икстрейл, а здесь рассматриваем именно универсал.

Ну и я пока не покупаю еще, это так, очередное дрочeво Smile Покупать соберусь в марте, наверное. Или мазду или аутбек, что попадется.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я не вижу смысла звонить тем, что за 800, если есть за 750.


В принципе, за 750 может быть такая комплектация, но не в салоне "трейд-ина". Дешево что-то... А решать тебе конечно. Может мне и "кажется".
pklyonov писал(а):

А что там делают?


Ремень ГРМ+ролики, все жидкости.... Ну по мелочи там чего-то, типа свечей... Обычно под 50 тыр. все и выходит.
pklyonov писал(а):

Да пофиг на клиренс, по большому счету. Туда, куда мазде не проехать, я и не езжу.


Много кто так говорит, а потом оказывается, что "жаль, что клиренс маловат..."
А кроме того Мазда вообще во всем, имхо, хуже будет.
Роман-НН
pklyonov
Посмотрел еще раз ту объяву. может и хороший вариант, если и правда 1 хозяин был. Надо смотреть. Заметил, что там замок на АКПП стоит. Мелочь, а все-таки отдаленно указывает на то, что машиной дорожили. Так же понравилось отсутствие пленки на стеклах.
Надо смотреть. Если что - напишу на что обратить внимание. Ну а загнать и обслужить по полной (в случае покупки) - святое дело. И будет она беспроблемно бегать еще долго. То что Субару реально надежны - правда. Я это даже не по себе сужу, а по знакомым.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ремень ГРМ+ролики, все жидкости.... Ну по мелочи там чего-то, типа свечей... Обычно под 50 тыр. все и выходит.

Чего-то добуя. Свечи полторы, жижи 3-4, масло с фильтрами 5, ну помпа еще. Это что, ремень с помпой сорокет стоит? Хeрня какая-то.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Чего-то добуя. Свечи полторы, жижи 3-4, масло с фильтрами 5, ну помпа еще. Это что, ремень с помпой сорокет стоит? фигня какая-то.


Как-то ты по ВАЗовски считаешь hehe В одной коробке масло заменить уже выйдет тысяч на 6))) У меня есть расклад по полному замену жиж (прошлый хозяин как раз сделал ТО60) - посмотрю и скажу что и как по деньгам. Причем там цена не официалов, хотя официалы Субару вроде и не грубят особо...
А замена ремня - работа реально дорогая и вроде встает вместе с з/ч тысяч в 20-25...
ну может и вру насчет 50-ти, может 40-45 будет....
maxred
в махинаторах, чтобы сцепление сменить, на импрезе всю подвеску нафиг снимали.
Maratos
[quote="pklyonov"]
Denisss писал(а):

посмотрите хотя бы на клиренс, про остальное я молчу

Да пофиг на клиренс, по большому счету. Туда, куда мазде не проехать, я и не езжу.
Black Star писал(а):



вот про что я и говорю- каждому свое- тот кто живет там где дороги не чистят и они все в дырах - тому клиренс важен, а мне например, даже фокус по клиренсу высоковат...
мне бы что-то по приземленнее. е90- самый раз наверное...
или ламбу 63
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Как-то ты по ВАЗовски считаешь

Не, я по фордо-реношному методу. Про коробку забыл, правда. Вот сейчас в свою тему слазил - ремень на клио с роликами стоил 4 штуки оригинал. Ну работа еще 4 штуки максимум, все равно откуда такие цены-то?
Camel
pklyonov

Цитата:

все равно откуда такие цены-то?




да ты что! Это же СУБАРУ! facepalm
infeligo
Maratos писал(а):

а мне например, даже фокус по клиренсу высоковат...
мне бы что-то по приземленнее. е90- самый раз наверное...
или ламбу



Ты в какой стране живешь?)))
Maratos
infeligo писал(а):

Maratos писал(а):

а мне например, даже фокус по клиренсу высоковат...
мне бы что-то по приземленнее. е90- самый раз наверное...
или ламбу



Ты в какой стране живешь?)))



рф. в москве достаточно клиренса
infeligo
Maratos писал(а):

рф. в москве достаточно клиренса



Ну да =) Но паребрики можно дверкой задеть =)



Были бы деньги я бы альфу взял =)
gpn
Роман-НН
Maratos писал(а):

вот про что я и говорю- каждому свое- тот кто живет там где дороги не чистят и они все в дырах - тому клиренс важен


Поскольку до середины января то и дело были оттепели, то в местах, где под землей проходят теплотрассы есть такие "ледяные торосы", что пипец! И это в городе, могу сфотать. Как раз вчера там какая-то Ауди на 19 катках безбожно "скребла", еле проехала без видимых потерь. А заскочить на бордюр из-за того, что 2 Аленя не поделили дорогу и ждут ГАИ? А с дороги на шашлык в лес съехать? Просто съехать.... Нет уж, нафиг эти "мне не нужен клиренс". Мне, например джип не нужен, это да. Но клиренс и полный привод очень желателен. По крайней мере теперь я не думаю, увидев подозрительную яму в малознакомом месте "А не оторву ли я нафиг бампер и не помну ли порог?" А это, имхо, дорогого стоит. Можно сказать еще одна степень свободы. И это все про город...
И вообще, как можно имея одну машину говорить: "Мне клиренс не нужен"? Да кто знает куда надо будет завтра поехать??? Мало ли... И уж лучше быть с клиренсом и на полном приводе, так сказать лучше, чем "бедным и больным" Smile
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

вот про что я и говорю- каждому свое- тот кто живет там где дороги не чистят и они все в дырах - тому клиренс важен


Поскольку до середины января то и дело были оттепели, то в местах, где под землей проходят теплотрассы есть такие "ледяные торосы", что пипец! И это в городе, могу сфотать. Как раз вчера там какая-то Ауди на 19 катках безбожно "скребла", еле проехала без видимых потерь. А заскочить на бордюр из-за того, что 2 Аленя не поделили дорогу и ждут ГАИ? А с дороги на шашлык в лес съехать? Просто съехать.... Нет уж, нафиг эти "мне не нужен клиренс". Мне, например джип не нужен, это да. Но клиренс и полный привод очень желателен. По крайней мере теперь я не думаю, увидев подозрительную яму в малознакомом месте "А не оторву ли я нафиг бампер и не помну ли порог?" А это, имхо, дорогого стоит. Можно сказать еще одна степень свободы. И это все про город...
И вообще, как можно имея одну машину говорить: "Мне клиренс не нужен"? Да кто знает куда надо будет завтра поехать??? Мало ли... И уж лучше быть с клиренсом и на полном приводе, так сказать лучше, чем "бедным и больным" Smile



я просто прекрасно знаю куда и зачем езжу на машине, и прекрасно знаю наперед где могу проехать а где нет.
шашлыки в лесу я не жарю- только на даче и то по праздникам- вредно, а ем в ресторанах...
supercool
а ямы всегда объезжаю- хоть на классике , хоть на ино.. а не ..башу по ним сломив голову...
мне клиренса фокуса например за глаза хватает.., т.ч. счас буду пожалуй примерять все-же еще одной машиной или е90 или что-то по типу... можно пониже..
Роман-НН
Maratos писал(а):

я просто прекрасно знаю куда и зачем езжу на машине, и прекрасно знаю наперед где могу проехать а где нет.


ездить только по "известным" маршрутам? да нафиг нужно такое счастье? Машина - степень свободы, а не средство езды "вокруг знакомой заправки")))
Maratos писал(а):

шашлыки в лесу я не жарю- только на даче и то по праздникам- вредно, а ем в ресторанах...


Думается, что тот кто просто буднично "ест" в ресторанах (надеюсь ты не с кафе путаешь?) может себе позволить машину и больше "миллиона" Wink
Maratos писал(а):

а ямы всегда объезжаю- хоть на классике , хоть на ино.. а не ..башу по ним сломив голову...


А никто и не говорит, что по ним нужно "... сломя голову..." Есть места, где их не объедешь, а объезд больно долог? Не ездить теперь? на Фокусе я так и делал. За%ло!
Maratos писал(а):

мне клиренса фокуса например за глаза хватает..,


Maratos писал(а):

я просто прекрасно знаю куда и зачем езжу на машине, и прекрасно знаю наперед где могу проехать а где нет.


Я не такой "ясновидящий", но могу просто поехать туда куда нужно и когда нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы