При какой температуре за бортом в салоне становится стыло?
- -10-15 град.[ 3 ]3%
- -15-20 град.[ 7 ]8%
- -20-25 град.[ 15 ]17%
- -25-30 град.[ 30 ]35%
- -30-35 град.[ 29 ]34%
Всего голосов: 84
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Александр-3542 писал(а):почему тогда на трассе держит стабильно 90 даже когда на улице было -30?
дык у тебя радиатор войлоком закрыт
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а): у меня газ в машине может печка и редуктор вместе отбирают тепло сильно а нагрузка маленькая на ХХ прогреться не может.
Конечно редуктор отбирает очень много тепла.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
мля, а я замерз на обратном пути сегодня днем, хотя на улице -13, а утром показало -17, и то не так холодно было... наверное, влажность поднялась
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wolf.ru
На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: самара
Авто: ВАЗ 21154 2007г
у нас стоят морозы -20 и ниже, машина заводится с полпинка, но и ночует в гараже где на 10 градусов теплее.Так вот пока завел выехал, закрыл ворота, сел тихонько поехал и при выезде из гаражного массива прогревается до первого деления 50гр, а дальше начинаю нагружать и через 10км такой ташкент,что центральные дефлекторы закрыты, скорость вентилятора 1,обдув стекол выкл, теплый воздух в пол,а заслонкой регулируешь нужную температуру как правило серединка и ничего не замерзает иной раз открываю форточку для проветривания не надолго и дорожная обстановка уже не влияет(пробки или трасса) машина прогрета и все ок. вобщем пятнашка теплая машина
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
MikhaylenkoPA писал(а):мля, а я замерз на обратном пути сегодня днем, хотя на улице -13, а утром показало -17, и то не так холодно было... наверное, влажность поднялась
Я тож сегодня замёрз при -17... Термос сдох, причём так, шо стрелка упала до низу... Из дефлекторов еле тёплое дулось... Завтра картонку, и за термосом...
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сегодня обратил внимание. Пар изо рта перестаёт идти, когда стрелка страгивается с места. Тепло (до расстёгивания куртки) становится, когда двиг прогревается до 75 градусов. В Москве -20. Ручка печки до упора вправо, печка на 1 скорости.
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
весь прошлый год отъездил с дырявой системой охлаждения(воздушило постоянно) ездил в толстовке растегнутой. в минус 35 свежо...но не холодно. почти всегда включена была помпа
после летнего ремонта езжу без доп помп чуть ли не в майке и трусах
покрайней мере до -25.помпу включаю только при длительных стоянках. в последние морозы еще не заводил.а да..основной радиатор потек теперь еще
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
В -35 в машине тепло и комфортно ,жары правда нет потому как весь воздух направлен на обогрев стёкл и когда он вверх поднимаеться ,он уже не сушит глаза,горло. На трассе немного не хватает тепла ногам,если воздух направить вниз то начнут потихоньку затягиваться боковые стёкла. Скорость 110-120.Термоэлемент размещён в конце воздуховода задних пассажиров за ручником посередине, так что горячий воздух на него не попадает. И 1см от пола. в -35 на полу +13 на трассе ,в городе доходит до 23. Одно плохо заднее стекло покрываеться тонкой плёнкой и без эл.подогрева не отходит. Если по одному городу ездить,то жарко становиться и все стёкла чистые вне зависимости куда направлен воздух. Авто не утеплялось и ничего не проклеивалось.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
торантино писал(а):Термоэлемент размещён в конце воздуховода задних пассажиров за ручником посередине
Какой такой термоэлемент?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
.kkursor писал(а):Какой такой термоэлемент
Ну от бортового компьютера градусник выносной на проводке.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
торантино, ааа. А я наружу вынес, под бампер.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
.kkursor писал(а):А я наружу вынес, под бампер.
А я чё то решил в салоне мерить,на улице по телеку говорят.
evgen 44
На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Brodjaga 55 писал(а):Как делал вентиляцию? Тоже хочу сделать, а то при сильных морозах окна затягивает.
Делал по теме в факе из клапанов респиратора.
MikhaylenkoPA писал(а):ВП или НП???
Высокая!
Brodjaga 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
evgen 44 писал(а):
Делал по теме в факе из клапанов респиратора.
сколько клапанов использовал? Каков эффект?
evgen 44
На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Brodjaga 55 писал(а):сколько клапанов использовал? Каков эффект?
Использовал 2 клапана. Сразу же пропало запотевание стекол при дожде. В салоне стало сухо. Сейчас зимой изнутри стекол даже намека на замерзание после стоянки нету.
Я доволен как слон!
Ставь! Это все
торантино
придумал. Ему спасибо !
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
скорее всего прохладно в машине с -20 из-за моих кривых рук при установке медного радиатора. весной буду исправлять, но при этом печка ПОСТОЯННО включена на первой скорости и морозы ниже -20 опускались только один раз.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
evgen 44 писал(а):Это все торантино
придумал. Ему спасибо !
Да ладно вам хвалить
,а то сглазите.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
торантино писал(а):Да ладно вам хвалить ,а то сглазите.
Ничё не ладно... Ссылочку не кинеш, где ты там и шо придумал...
aziz
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саранск
Авто: Ваз 2114
Люди добрые помогите !!!! Посмотрел форуме все но не чего не нашел. У меня такая беда, заменил радиатор отопителя и кран и закончилась моя спокойная жизнь
. На малых оборотах дует холодный воздух а на больших чуть теплый,это при температуры +91.Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
aziz писал(а):Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?
перепутал.
наверное еще воздушные пробки в сод, и проверь, чтоб краник полностью открывался...
aziz
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саранск
Авто: Ваз 2114
Авто 21099 писал(а):aziz писал(а):Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?
перепутал.
наверное еще воздушные пробки в сод, и проверь, чтоб краник полностью открывался...
Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовал
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
aziz писал(а):Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовал
верхний патрубок подводит антифриз, нижний отводит...
по идее, нижний патрубок должен быть холоднее верхнего...
может поэтому там засела воздушная пробка, которую выгнать не удается и из-за которой не циркулирует в полной мере ож.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
в минус 35,при моей ситуации:двери мяты справа,щели с палец толщиной,стекла спереди нет,только один слой скотча....не холодно по трассе,на второй скорости печки
температура 86 стабильно
aziz
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саранск
Авто: Ваз 2114
Авто 21099 писал(а):aziz писал(а):Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовал
верхний патрубок подводит антифриз, нижний отводит...
по идее, нижний патрубок должен быть холоднее верхнего...
может поэтому там засела воздушная пробка, которую выгнать не удается и из-за которой не циркулирует в полной мере ож.
Опа!!!!!!!! Значит я точно перепутал патрубки. У меня все наоборот. Завтра утром посмотрю и отпишусь. Спасибо огромное за надежду,не охота еще раз снимать панель.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы