Trade In это сильная потеря в цене?
Или лучший способ быстро поменять тачку ?
На 2114 к 20 тыщам - 2 ТО и куча поездок по гарантии
На 2114 к 20 тыщам - 2 ТО и куча поездок по гарантии
Ну а если серьёзно поменял на выходных масло 1000 (плановая замена), резонатор 1420 и личинки замков 460(расковыряли), антифриз 110(радиатор потёк, надо менять) итого 3000. Плюс менять радиатор ещё тысячи 1500, то есть уже 4500 рублей. То есть можно взять в кредит и такую же сумму платить за кредит и кататься на новой машине
забанят тебя святотатца
Поржал. Это даже тратами назвать сложно
Ну а если серьёзно поменял на выходных масло 1000 (плановая замена), резонатор 1420 и личинки замков 460(расковыряли), антифриз 110(радиатор потёк, надо менять) итого 3000. Плюс менять радиатор ещё тысячи 1500, то есть уже 4500 рублей. То есть можно взять в кредит и такую же сумму платить за кредит и кататься на новой машине
радиатор, помпа, привод ГРМ, тормоза, подвеска
Кстати вопрос встречный продаже. Trade In это сильная потеря в цене? Или лучший способ быстро поменять тачку ?
радиатор, помпа, привод ГРМ, тормоза, подвеска
Ня нада рассказывать скаузки ,як гаварит ваш батька Razz
По мелочи тоже всего и на японца приходится докупать. Начиная от пистонов (многие из них одноазовыеи вообще япы очень любят пластик) и заканчивая расходниками на будущее ТО и если на вазике ты после 20 тык уже забиваешь как правило на гарантию и дальше начинаешь менять все вт ом числе и расходник по мере износа (ну масло фильтры не в счет), то на ино написано в такое то ТО заменить деталь - будь добр, выкини ее и поставь новую.
радиатор, помпа, привод ГРМ, тормоза, подвеска
К пластику не лез, поэтому пистоны в норме
А там и не надо к пластику в салоне лезть - достаточно снять левую и правую пластиковую защиту двигателя снизу - она вся на пистонах, правда они более живучие чем салонные, но тоже требуют аккуратного обращения.
Так конечно японец не требует глобальных вложений, но если хочешь постоянно поддерживать его на должном уровне, а не тупо эксплуатировать заливая бензин, а потом придя к выводу что сразу подошло время уже менять колодки, диски, наконечники, стойки устойчивости, ремни, помпу и.т.д., вообщем подкупать придется постоянно.
каждый год надо менять по уму..
CCCER писал(а): Ну а если серьёзно поменял на выходных масло 1000 (плановая замена), резонатор 1420 и личинки замков 460(расковыряли), антифриз 110(радиатор потёк, надо менять) итого 3000. Плюс менять радиатор ещё тысячи 1500, то есть уже 4500 рублей. То есть можно взять в кредит и такую же сумму платить за кредит и кататься на новой машине
Поржал. Это даже тратами назвать сложно
Всего потрачено 68 150 + 19 000 + 21 400 = 108 550р.
если новую тока и то через 2-3
Смысл бу так делать, тока косяки вылезшие исправил и слил?
CCCER писал(а): Ну а если серьёзно поменял на выходных масло 1000 (плановая замена), резонатор 1420 и личинки замков 460(расковыряли), антифриз 110(радиатор потёк, надо менять) итого 3000. Плюс менять радиатор ещё тысячи 1500, то есть уже 4500 рублей. То есть можно взять в кредит и такую же сумму платить за кредит и кататься на новой машине
Поржал. Это даже тратами назвать сложно
Всего потрачено 68 150 + 19 000 + 21 400 = 108 550р.
купил гисловед норд фрост 3.
комплект бу. 5500 денег.
Собственно вопрос такой когда стоит менять машину при каких тратах на ремонт?
Trade In это сильная потеря в цене?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы