CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
дементий писал(а):втомто и дело что они жесткие до одурения но они рабочие и она вся высокая какая то я когда сажусь внее после 14й ощущение что на внедорожника.так кто знает как они регулируются?
нефига не регулируются. Разве что они Кони в смысле фирма.
Но мне кажеться они у тебя прокаченные
было как то в эпоху дефицита на рынке купили на копейку передние прокаченные амморты. Так вообщем через 1000 км один вылетел вниз
-срезали резьбу на рычаге, затем вернняя гайка того и полет аморта на скорости
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Каяба масло мягкие. Пружины можешь сток поставить. Остальные я думаю амо будут жестче.
дементий
На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: краснодарский край
Авто: ваз21124 г.в 2004
а если попробовать в них налить масла меньше чем положено?
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
дементий писал(а):а если попробовать в них налить масла меньше чем положено?
думаю масла должно быть ровно столько сколько положенно .... когда то сам паковал себе стойки и сглупил налил больше масла чем положенно было по инструкции к вкладышам ....
стыки и неровности были очень жесткие на восприятие !!! сам перешол на сторону готовых вкладышей именуемые в народе патроны (если не ошибаюсь ) ну или уже собранные стойки ....
просто все дело в нехватке времени, на всякого там рода эксперименты ... Судите сами - если пару дней только на 3 раза собрать разобрать .... из за того что масло не устраивает или много налил .... вряд ли у каждого хватит усердия на подобное
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
дементий писал(а):Djumajy писал(а):пружины заводские не видел чтоб они там сильно прям таки проседали даже спустя 14 лет .... заводские пружины не изменились в габаритах ...ну чуть корозия скушала
у меня такое стало как только я подвеску для зимы установил (на лето у меня другое стоит) ... пружины стандарт только 2110 зад+перед(они на пару кг/см жесче гдето на 10-15 процентов в целом ) аммортизаторы на эту зиму Каяба ультра ср передние + Каяба Аксель джи задние (ультру снял заднюю из за зубодробильности ) по высоте стала высокой особенно перед поднялся .... ездить вполне можно но не любит стыков и выбоин дороги .... а по снегу
спасибо где узнать как они метятся
вот Инфа
http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4.htm
и это только по сток пружинам .... там подробно про характеристики заводских пружин
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
дементий писал(а):а если попробовать в них налить масла меньше чем положено?
ты хотябы принцып работы аммо понимаеш?ну нальёш ты меньше масла,получиш воздух через клапан.эффект как от закипающих тормозов,тоесть хрен его маму знает когда и как сработает.
если клапана неработают и резинки недержат,то и нефиг колхозить.поищи сток Б\У,многие вполне рабочие меняют на всяко тюнинх.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
AlexYur555 писал(а):Djumajy писал(а):На заводе пружины проходят тчательный контроль на статику
Откуда сомнительная инфа?
Djumajy писал(а):пружины измерь когда снимешь приложи их к линейке металлической .... они должны быть одинаковой длинны !!! ну +-2-4 мм допускается .... еще все витки пружины должны касаться линейки ... если отклонение на 1 мм на одном витке это не так уж и страшно для передних пружин ...
Что то мне подсказывает, что пружина под нагрузкой новая и старая, и пружина без нагрузки покажет разные показания.
инфа не такая уж и сомнительная ... мой отец когда то работал на авто вазе .... несмотря на то что все вокруг хаили наше .... все же там существует контроль
и уже не секрет что многое что не прошло на конвейер на сборку авто .... то уходит в свободную продажу !!! пружины рзделяются по классам жесткости , не только по свободной длине
чтобы не спорить не буду говорить что новые и старые пружынки не будут различатся .... новые практически всегда оказываются жесче заводских .... менял неоднократно себе и знакомым ... в итоге сам же себе ставлю пружины с разборки тоесть Б/У - это мое личное мнение , но ни разу такие пружинки не лопались и их не косило (даже резал с загибанием витков )
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Djumajy писал(а):инфа не такая уж и сомнительная
совсем несомнительная.
чтото никто не жалуется на резко просевшие передние.и только с 15ками проблемма с задними.
такчто какой никакой но контроль имеется.уж всяко лучше чем с движками и электрикой.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
дементий писал(а):все стоит родное 1992г.выпуска
а чо ты тогда хочешь
дементий писал(а):ваз2109 очень жесткая едешь как на бричке стоики прокачивали не помогло
какого комфорта.
уже всё что стоит родное с этого года надо снять со всеми гайками и болтами выкинуть даже несмотря
Лёха198 писал(а):нет там аммо уже давным давно по ходу... только для вида стоят. и пружины не держат. вот и пробивает на каждой кочке до отбоя.
всё под замену. ИМХО
да думается что тут уже без ИМХО.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
я думаю подвеска переделана. поставлены детали от 2110. есть такие любители машин повыше.
у знакомого такая девятка. высокая. сразу в потоке машин заметна.
дементий
На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: краснодарский край
Авто: ваз21124 г.в 2004
на счет переделки вполне возможно авто с гор забрали
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
да нет никакой проблемы с 2115 с задними пружинами , так у многих
все очень просто там стоят теже 2108 пружинки, естественно восьмера была значительно легче чем седановые пятнадцатые и прочее
пружинки просто изначально мягкие ... и не случайно !!! ведь если будут сильно жесткие будет крутить кузов на пересеченной местности
и кузов быстро сдуется в жесткости
не знаю правда или нет - но седан 5500 жесткость а хэтчбэк 5 дв. в народе девятка 6500-6800 , а трехдверные собратья что то около 8000 и более на кручение имеют
я лично ставил себе на девятку когда то еще давно года 4 ре назад пружины фобос спорт 2110 -50 мм (зад был -25 ) так вот на пересеченке сразу чувствовалось , что кузов крутит !!!! (но несмотря на занижение небольшое , грузилась она куда бодрее чем с заводскими пружинами и ничего при этом не терло !!!) позже я уже кузов разбирал все варил ... усилители делал и телек значительно усиливал .... ставил куча распорок ... наваривал косынки на все опоры и крепления опор двигателя , а на зад я делал дополнительные короба ... вваривал новые пороги и усилители порогов ..... и только так уже ее перестало крутить
но задний усилитель техномастер так и не приобрел , но и без него машина едет хорошо и ничего там не скрипит и не грохочет
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
ах да пружины 2110 толще 2108 гдето около мм
дементий
На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: краснодарский край
Авто: ваз21124 г.в 2004
у друга 99 она очень мягкая но при двух пассажирах(по 70кг)сзади у него трет резину пробовали ставили вставки не помогает.зато ехать приятно не чиствуешь всех неровностей по дороге
дементий
На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: краснодарский край
Авто: ваз21124 г.в 2004
Djumajy
такую инфу мы давно искали
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы