Вот видео с регистратора друга на счет спешки:
http://www.youtube.com/watch?v=MRH3oLXKWsE
Думаю комментарии излишни будут.
Я конечно понимаю, что товарищ был не прав, но почему твой друг не остановился, может помощь людям нужна была, он может дурак не пристёгнут был и головой или грудью в руль неплохо приложился.
на заборе что ли висит? 
Тут я за кого то в ответе быть не могу.
Да я как бы без претензий к тебе, так мысли в слух, что мы становимся друг к другу безразличны
Впринципе могла бы вылезти хотябы, что бы ему полегче было! Так вот... все "господа" на иномарках, проезжающие мимо (протискивающиеся между отбойником и "Окой") проехав жмут дальше! Никто не отсановился! Я хоть и ехал на работу (как все), тормознул и спросил у мужика - что случилось. Оказалось, он заглох и акомыч сдох - завестись не может! Я его дернул тросом - завелся с пол-оборота! Делов на 5 сек! И пробка рассосалась!
Вот так
жена его хотела мне денег дать - я отказался...
Тут главное, оказавшись на месте "пенсионера" подавать правильные сигналы другим водителям - чтобы они заранее тебя заметили и успели обдумать свои действия.
Пересаживание в иномарку не делает человека другим, как и пересаживание обратно на жигулятор. Проверено
Но чем ближе становился зад "14", тем больше я понимал, что контакт неизбежен! Пришлось выбрать маневр "уклонение" и выбрать заснеженную обочину справа. Я влетел в нее мордой и развернулся почти поперек дороги. Идущие с зади по моему маневру поняли, что впереди "жопа" и вовремя сбросили скорость. Я попытался выехать назад - фигу! (правое переднее колесо провалилось в яму). Так вот.. мужик (таксист с шашечками) на Ланосе тормознул сам, вышел и вытолкнул меня из сугроба. Я даже не успел спасибо сказать - он быстро сел в свою машину и поехал дальше. Респект ему и уважуха!
Почему-то они почти все думают что это "круто", он типа поднялся (у него немножко "кц" есть и малиновые штаны) и все остальные должны передним два раза "ку" делать!
Ссори! ИМХО
. Спасибо ему за отзывчивость.
Я заметил, это вообще болезнь. В 9 из 10 случаях, если мужик засадил где-то свое корыто и буксует-откапывается, в салоне непременно с видом королевы Елизаветы будет сидеть его иногда стокилограммовая мадам. Россия - страна джентльменов. Выгнать даму на мороз? Никогда! 
Я сам на днях обломался. Вылетел датчик холла(спасибо пульсару за это) по пути на работу. Стою его меняю(без матов данная операция не идет).
Кстати.. Как этот "Пульсар" работает!? Получше чем обычная БСЗ или так себе... А датчик Холла родной в трамблере был, всмысле штатный?
ИМХО: девайс бесполезный и вредный. Не надо мешать машине ездить.
Жаль блин... Я думал тут себе попробывать поставить, иногда бывает необходимо "подкрутить зажигание" - из салона удобно.
Я просто видел у многих стоит (блок под торпедой видно), но с этими людьми не разговаривал.
ЗЫ. Может у них очередная модернизация "изделия" оказалась не удачной! 
.
По поводу же уродцев за рулем иномарок, таким помогать как то не тянет. Я лучше помогу деду на стареньком жигуляторе.
ЧЁ то я вам тему в флуд свёл, по поводу взаимопомощи.
Понимаешь, урод за рулём, но с ним могут ехать и дети, то бишь вообще люди не причастные к уродскому поведению.
А иной раз уродские действия бывают весьма по уважительным причинам, к примеру может в больницу кого везёт.
П.С. никого не хочу обидеть, но уродов за рулём отечественного автопрома ни чуть не меньше.
П.П.С. если вернуться к твоему другу и ауди, то например он мог остановиться и посмотреть, что к чему, а вот едущий за ним, но не видящей аварии может и рад был бы притормозить, но трасса вдруг какая засада. И опять таки ТРАССА и ночь может помощи ждать очень долго придётся, а там могли быть и дети. Это я к тому, что любой должен притормозить и посмотреть не нужна ли помощь. И не забываем про УК РСФСР оставление человека без помощи.
. Прости нас грешных ТС). Предлагаю теперь вернуться к основной теме топика. В часности по управлению авто, нашей любимой классики, в снегопад, да и думаю полезно будет и по сухому кому то узнать.
. Далее тренируйтесь на закрытых площадках. Опыт - это все!
Работаем коробкой, то вперед, то задним ходом, короткими перегазовками с наполовину отпущенным сцеплением. Передачки нужно переключать быстро, по принципу качелей.
Если надо экстренно оттормаживаться, то ни в коем случае не выжимайте сцепление+тормоз сразу. Сбавляйте скорость работая тормозами только качками на гране блокировки на передаче(почувствуете сами).
Так у вас ничего не получится, можно еще и коробку попортить, уродуясь с переключением первая-задняя. Выбирайтесь враскачку: включил первую, дал газку, только колеса начали срываться в букс - отпустил сцепление, дал машине откатиться назад и снова газу. И так постепенно наращиваем амплитуду, пока не выкатится. А первую-заднюю попеременно врубать - это далеко не каждый шумахер сможет.
100% unreal. Надо быть суперпрофессионалом, чтобы самому уметь симулировать работу АБС, либо иметь метров сто запаса, что не вяжется с самим понятием экстренного торможения. Да и потом, если тебе пришлось экстренно тормозить, значит, ты полюбому где-то уже прое...л - гораздо полезнее научиться не доводить до такого в принципе, т.е. уметь прогонзировать ситуацию на несколько секунд вперед.
Втрой момент: экстренное торможение без выжима сцепления чревато остановкой двигателя!!! А страшнее этого не может быть уже ничего: отрубается вакуумник и автомобиль превращается в неуправляемый болид. 9 из 10 водителей будут к этому совершенно неготовы: многие ли из нас ездили на копье без усилителя и знают, КАК надо давить на тормоз, чтобы затормозить это корыто? 
Втрой момент: экстренное торможение без выжима сцепления чревато остановкой двигателя!!! А страшнее этого не может быть уже ничего: отрубается вакуумник и автомобиль превращается в неуправляемый болид. 9 из 10 водителей будут к этому совершенно неготовы: многие ли из нас ездили на копье без усилителя и знают, КАК надо давить на тормоз, чтобы затормозить это корыто?
Мотор глохнет уже практически на полной остановке авто, особенно зимой (летом может и раньше заглохнет - такого случая тьфу-тьфу не было). Без вакуумника на один-два качка, как правило, хватает! А больше уже и не надо. Я ездил на "копье" (учился на ней ездить) и могу сказать, что особой сильной разницы по тормозам (что с вакуумником, что без него я не почувствоал). Другое дело, что с неработающим мотором после нескольких качков - вакуумник начинает "тупить" и мешать работать тормозам! Это было много раз, особенно когда тебя тащат на буксире! Иногда даже приходит мысль оторвать шланг от него идущий к впускному коллектору.
Мне пришлось увернуться на встречку и приземлиться на встречной обочине, благо там никого не было! И тогда было еще не принято было обгонять весь поток по встречке!
Кстати опять на 1-2 качка еще остается тормозной жидкости в ситеме, но уже не так эффективно! Вакуумник при этом вообще отдыхает!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


