Страница 2 из 4
илюхин
Neonl писал(а):

Вот видео с регистратора друга на счет спешки:

http://www.youtube.com/watch?v=MRH3oLXKWsE

Думаю комментарии излишни будут.


Я конечно понимаю, что товарищ был не прав, но почему твой друг не остановился, может помощь людям нужна была, он может дурак не пристёгнут был и головой или грудью в руль неплохо приложился.
Neonl
илюхин писал(а):


Я конечно понимаю, что товарищ был не прав, но почему твой друг не остановился, может помощь людям нужна была, он может дурак не пристёгнут был и головой или грудью в руль неплохо приложился.


Тут я за кого то в ответе быть не могу. У каждого своя голова на плечах и своя точка зрения на то или иное событие. Я задавал вопрос, он открестился от меня и все, сослался только на то, что никого ауди не зацепила и ладно, типа сам виноват.
По поводу же не пристегнутого ремня может и так, только что большей половине населения мешает пристегиваться? Религия или просто понт?
Или просто неграмотность на счет последствий от подушек безопасности без ремня(если имеются).
Neonl
Кстати, будьте аккуратны на дорогах в такую погоду. Днем тает, а вечером подмораживает.

Загадка - найди авто. Эт не фотошоп. Это у нас в городе минувшую субботу. Очевидцем небыл, но видел что с машиной на следующий день.
Хорошая вмятина на всю правую сторону. Задний фартук с панелью фонарей и бампером открыт как калитка. Видно все в багажнике. Морда авто побита так же. Судя по тому что авто не на штраф стоянке, а возде дома - водитель цел.

P.S. подправил немного ссылку. Теперь кликабельна. Качество конечно ужасное, но положение понятно.
OldFeld
на заборе что ли висит? Shocked
Neonl
OldFeld писал(а):

на заборе что ли висит? Shocked


Ага. А кто то говорит что классика г....но. Вон какая сбалансированная машина.
Честно в первый раз такое вижу. Ну там то на бордюре еще ладно. А тут на металлической оградке.
илюхин
Neonl писал(а):

Тут я за кого то в ответе быть не могу.


Да я как бы без претензий к тебе, так мысли в слух, что мы становимся друг к другу безразличны cry
П.С. скорость Ауди не знаю, но судя по авто твоего друга не так уж и быстро шёл, километров на 20 пошустрее.
pivinik
илюхин писал(а):

Да я как бы без претензий к тебе, так мысли в слух, что мы становимся друг к другу безразличны


На днях был у меня такой случай... Выезжаю я тут на МКАД (выезд в 1,5 полосы) и пробка собралась небольшая. Пробравшись к концу пробки вижу картину Репина - в горку мужик (пенсионер) толкает "Оку", в которой сидит судя по всему его жена. wwow Впринципе могла бы вылезти хотябы, что бы ему полегче было! Так вот... все "господа" на иномарках, проезжающие мимо (протискивающиеся между отбойником и "Окой") проехав жмут дальше! Никто не отсановился! Я хоть и ехал на работу (как все), тормознул и спросил у мужика - что случилось. Оказалось, он заглох и акомыч сдох - завестись не может! Я его дернул тросом - завелся с пол-оборота! Делов на 5 сек! И пробка рассосалась! Smile
ЗЫ. "Ока" такая легкая блин... что даже толком и не почувствовал когда он передачу врубил! Если бы не поморгал дальним - так бы и тащил его дальше! hehe Вот так Pardon жена его хотела мне денег дать - я отказался...
Вячеслав Карпов
pivinik,
Ты знаешь, я сам не раз вот так мимо проезжал (хотя и останавливаюсь помочь тоже не редко) просто потому, что не успевал понять что случилось и нужна ли моя помошь.
Или часто не пропускаю машину со двора, потому что она стоит не дергается и поворотник её не видно (если хочешь быстро выехать со двора - надо шевелиться и поворотником можно левым поморгать).

Тут главное, оказавшись на месте "пенсионера" подавать правильные сигналы другим водителям - чтобы они заранее тебя заметили и успели обдумать свои действия.

Пересаживание в иномарку не делает человека другим, как и пересаживание обратно на жигулятор. Проверено Good
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Тут главное, оказавшись на месте "пенсионера" подавать правильные сигналы другим водителям - чтобы они заранее тебя заметили и успели обдумать свои действия.


У него аварейка была включена.
Вячеслав Карпов писал(а):

Пересаживание в иномарку не делает человека другим, как и пересаживание обратно на жигулятор. Проверено


Согласен! Мне самому нетак давно мужик на Ланосе помог. Перед светофором на пешеходном переходе оказалась полоса льда (довольно длинная, причем ее было видно). Впередиидущий на джипорезе резко тормознул на моргающий желтый (урод! был пустой пешеходный переход с обеих сторон). Идущая за ним "14" пыжалась как могла и остановилась ему прям в бампер (но не задела). Я, удущий за ней начал тоже "выпускать тормозные парашуты" Smile Но чем ближе становился зад "14", тем больше я понимал, что контакт неизбежен! Пришлось выбрать маневр "уклонение" и выбрать заснеженную обочину справа. Я влетел в нее мордой и развернулся почти поперек дороги. Идущие с зади по моему маневру поняли, что впереди "жопа" и вовремя сбросили скорость. Я попытался выехать назад - фигу! (правое переднее колесо провалилось в яму). Так вот.. мужик (таксист с шашечками) на Ланосе тормознул сам, вышел и вытолкнул меня из сугроба. Я даже не успел спасибо сказать - он быстро сел в свою машину и поехал дальше. Респект ему и уважуха! Drinks or Beer
ЗЫ. Но в Москве, как правило, чем дороже иномарка (причем обычно купленная в кредит под всю зарплату или на папины деньги), тем больше моральный урод за рулем. Pardon Почему-то они почти все думают что это "круто", он типа поднялся (у него немножко "кц" есть и малиновые штаны) и все остальные должны передним два раза "ку" делать! Smile Ссори! ИМХО
Neonl
Я сам на днях обломался. Вылетел датчик холла(спасибо пульсару за это) по пути на работу. Стою его меняю(без матов данная операция не идет). Подъехал паренек на шахе, говорит горючка закончилась(хотя на газу он). Просил немного бенза и предлагал дотянуть, но у меня бак как на зло пустой(литра 2 в баке, планировал за счет работодателя заправиться). Я ему подсказал вытянуть немного подсос и завестись. Он узнал где заправка, завелся, сделал круг на заправку, потом ко мне. Снова предлагал помочь, но я уже поменял датчик и завелся сам Smile . Спасибо ему за отзывчивость.

Пока кстати делал авто подъезжал еще один на иномарке, но ему было только интересно спросить как доехать а не помочь.

По поводу же уродцев за рулем иномарок, таким помогать как то не тянет. Я лучше помогу деду на стареньком жигуляторе.

Хотя и сам иногда проезжал мимо, не успев отреагировать, а иногда просто не меешь возможности(например опаздываешь на работу), так как начальство зажралось и не понимает этого. Есть пожалуй еще один фактор - тягать чужие авто не охота, свою машину жалко. Куплена то за свои деньги без помощи родственников. Но по возможности помочь завести авто не проблема.
massakomi
Я однажды свидание девушке назначил. Едем мы на машине, и при маневрировании я застрял))) Потом минут 15 откапывался. Свидание было провалено )))
Andreiko
massakomi
Небось, из машины тоже не догадался высадить? Smile

Я заметил, это вообще болезнь. В 9 из 10 случаях, если мужик засадил где-то свое корыто и буксует-откапывается, в салоне непременно с видом королевы Елизаветы будет сидеть его иногда стокилограммовая мадам. Россия - страна джентльменов. Выгнать даму на мороз? Никогда! Smile
Neonl
Andreiko писал(а):


Я заметил, это вообще болезнь. В 9 из 10 случаях, если мужик засадил где-то свое корыто и буксует-откапывается, в салоне непременно с видом королевы Елизаветы будет сидеть его иногда стокилограммовая мадам. Россия - страна джентльменов. Выгнать даму на мороз? Никогда! Smile



Надо просто её пересадить на заднее сиденье и пусть своим весом(особенно в 100кг) нагружает заднюю ось авто. Если не сидит на мостах, то легче вытянуть будет, а может и закопаться глубже...
pivinik
Neonl писал(а):

Я сам на днях обломался. Вылетел датчик холла(спасибо пульсару за это) по пути на работу. Стою его меняю(без матов данная операция не идет).


Кстати.. Как этот "Пульсар" работает!? Получше чем обычная БСЗ или так себе... А датчик Холла родной в трамблере был, всмысле штатный?
Neonl
pivinik писал(а):

Кстати.. Как этот "Пульсар" работает!? Получше чем обычная БСЗ или так себе... А датчик Холла родной в трамблере был, всмысле штатный?


Как он работает, а вот так:
Плюсы
1. Удобно конечно подправлять детонацию. Тем самым авто реально как трактор идет, можно выставить зажигание точнее.
2. Заводится авто легче, обороты при прогреве держит стабильнее.
3. Хорошо идет с "низов".

Минусы
1. Палит датчики холла в трамблере. Началось с того, что авто иногда просто теряло обороты в "0" ни с того ни с сего. Кратковременным переключением в "аварийный" режим и обратно ситуация исправлялась, авто ездило без таких приколов пока не заглушишь. Страшно выходить на обгоны было. По сути спалил пульсар мне 2 датчика холла за 1 день(может я только такой счастливый). Хотя за 6 лет БСЗ у меня такой проблемы небыло ни разу! А ездить на аварийном режиме с искрой "куда пошлет" не айс.
Сам пульсар не имеет датчика холла, он лишь умеет давать асинхронную искру в обход холла в "аварийном" режиме.
2. Изменился звук двигателя не в лучшую сторону. Движок стал работать громче значительно, хотя по зажиганию все выставленно правильно как стратоскопом, так и на ход проверялось. При установке "пульсара" приходится зажигание немного уводить вперед(согласно инструкции +2 +3% ).
3. Расход у меня поднялся на 40%.
4. Динамические характеристики авто упали сильно.
5. На высоких оборотах авто вело себя странно, появился провал.

В общем минусов причем существенных больше чем плюсов. Может конечно только мне так повезло. Я с ним проехал чуть более 100 км. Продавцу написал, на днях поедет девайс туда, откуда прибыл.

ИМХО: девайс бесполезный и вредный. Не надо мешать машине ездить.

P.S. реально уж лучше поискать другой мотор с гидриками и модульным зажиганием с ДД. Будь то с опеля(на заказные шнивы например ставят 2.0), либо на худой конец с 12. Можно конечно и поменять авто, но эта не гнилая и знакомая машина. Да и кредиты брать не охота. Классика вообще не плохая машина, пусть и пережиток прошлого, но хотя бы доступная и легкая в ремонте.
Да и поведение авто в снегопад мне порой нравится больше чем ПП, и я пользуюсь небольшим заносом при повороте иногда.
pivinik
Neonl писал(а):

ИМХО: девайс бесполезный и вредный. Не надо мешать машине ездить.


Жаль блин... Я думал тут себе попробывать поставить, иногда бывает необходимо "подкрутить зажигание" - из салона удобно.
Я просто видел у многих стоит (блок под торпедой видно), но с этими людьми не разговаривал. Pardon
ЗЫ. Может у них очередная модернизация "изделия" оказалась не удачной! Sad
Neonl
pivinik писал(а):


Жаль блин... Я думал тут себе попробывать поставить, иногда бывает необходимо "подкрутить зажигание" - из салона удобно.
Я просто видел у многих стоит (блок под торпедой видно), но с этими людьми не разговаривал. Pardon
ЗЫ. Может у них очередная модернизация "изделия" оказалась не удачной! Sad


Ну может просто я такой везучий Smile .
Я так подумал, я лучше вот этим займусь: http://2126.ru/old_content/articles/vuuoz.php
А там видно будет. Идея реализации корректировки зажигания не оставлена.
илюхин
ЧЁ то я вам тему в флуд свёл, по поводу взаимопомощи. hehe
Neonl писал(а):

По поводу же уродцев за рулем иномарок, таким помогать как то не тянет. Я лучше помогу деду на стареньком жигуляторе.


Понимаешь, урод за рулём, но с ним могут ехать и дети, то бишь вообще люди не причастные к уродскому поведению. А иной раз уродские действия бывают весьма по уважительным причинам, к примеру может в больницу кого везёт.
П.С. никого не хочу обидеть, но уродов за рулём отечественного автопрома ни чуть не меньше.
П.П.С. если вернуться к твоему другу и ауди, то например он мог остановиться и посмотреть, что к чему, а вот едущий за ним, но не видящей аварии может и рад был бы притормозить, но трасса вдруг какая засада. И опять таки ТРАССА и ночь может помощи ждать очень долго придётся, а там могли быть и дети. Это я к тому, что любой должен притормозить и посмотреть не нужна ли помощь. И не забываем про УК РСФСР оставление человека без помощи.
Neonl
илюхин писал(а):

ЧЁ то я вам тему в флуд свёл, по поводу взаимопомощи. hehe


Не, ты тут ни при чем. Ты просто поднял тему, от которой все уходят обычно...

илюхин писал(а):

Понимаешь, урод за рулём, но с ним могут ехать и дети, то бишь вообще люди не причастные к уродскому поведению.


Дети - это святое. Подвергать их опасности я например не буду(у меня 2 девки, а живу я на Северном Кавказе в Ставрополе, "гостей" в городе хватает). И вообще разговор то по сути не о том, что какой то "урод" на инопомойке проехал с надменным лицом(я на днях например над таким на стоянке поорал, он заткнулся и молча уехал, решил меня достать тем что он на опеле, а у меня дела хреново и я на шахе), а о том, что многим просто начхать на попавших в беду.

илюхин писал(а):

А иной раз уродские действия бывают весьма по уважительным причинам, к примеру может в больницу кого везёт.


Этот вариант даже не рассматриваем. У всех есть причины, те или иные. Кто то спешит на работу из за лютого начальства(семью то кормить надо), у кого то режимный характер работы(опять же семью кормить надо). А кому то просто достаточно поглумиться над дедом или тем, кто ниже его по мнимому социальному статусу.

илюхин писал(а):

П.С. никого не хочу обидеть, но уродов за рулём отечественного автопрома ни чуть не меньше.


Моё мнение - ты никого и не обидел. На нашепроме этим отличаются владельцы приор(не все конечно, но таких большинство, хотя марка роли не играет если честно).

илюхин писал(а):

П.П.С. если вернуться к твоему другу и ауди, то например он мог остановиться и посмотреть, что к чему, а вот едущий за ним, но не видящей аварии может и рад был бы притормозить, но трасса вдруг какая засада. И опять таки ТРАССА и ночь может помощи ждать очень долго придётся, а там могли быть и дети. Это я к тому, что любой должен притормозить и посмотреть не нужна ли помощь. И не забываем про УК РСФСР оставление человека без помощи.


Дело было в городе. Погода была до -3, на односторонней дороге. Причину не останавливаться он решил для себя сам. Может в назидание, может от лени(жену вез он на работу, она кстати предлагала остановиться, но итог виден, звук отрезан из за матов). Согласен только в том, что скурвились мы(люди-человеки)ну или почти все.
Помощь некоторым к сожалению чревата(пытался помочь в понедельник пьяному в усмерть телу лежащему на снегу в отрубе, вызвал скорую, ждал пока приедет, так эта пьяная сволочь ещё и кидалась на меня).
Помогать ближнему конечно надо, но стоит учитывать ситуацию, не оставлять в лютый мороз, если не делом, так хотя бы согреть и тд. Каждый думаю тут сам выберет то, чем сможет или захочет помочь.
Тема не однозначна помоему. Разговариват на неёможно долго. Но ведь разговоры это только, а хвастаться тем что кому то помог не прилично вроде.

P.S. у адекватного водителя, везущего детей, стиль вождения крайне аккуратный. Это накладывает свой отпечаток в стиле вождения. Вы никогда не увидите семьянина, который доволен своей жизнью и любящего детей в безумных сракерскких гонках по городу. Семейные выбирают трофи заезды, закрытые трассы для получения адреналина(да картинг например), рыбалку на мотыля(шашку динамита на веревку - мотыль, мотыль и в воду.... шутка конечно), охоту наконец, но точно не сракерство по городу пытаясь понравиться той или иной девке.
Neonl
Да кстати, жителям регионов с суровым климатом от себя бы посоветовал прикупить "Сигнал охотника", продается во всех охотьничьих магазинах. По сути состоит из механического пускового устройства и световых сигнальных патронов(летят на 70 метров). Лицензия не требуется. В новый год можно использовать вместо феерверка, а сигнал подать - самое оно.

Последний раз редактировалось: Neonl (29 Февраля 2012 23:38), всего редактировалось 1 раз
Neonl
Оффтоп что то получился знатный конечно(свои 5 копеек внес facepalm . Прости нас грешных ТС). Предлагаю теперь вернуться к основной теме топика. В часности по управлению авто, нашей любимой классики, в снегопад, да и думаю полезно будет и по сухому кому то узнать.

Итак, от себя из опыта при движении по снегу:
1. При старте не делаем разких стартов, машину пытаемся держать "в натяжку", т.е. подгазовываем плавно качками при страгивании. Не давим тапку в пол(занести может задок, зависит от дороги и состояния редуктора).
2. При попадании в "западню" снега не пытаемся держать тапку и выехать дав больше газа, этим самым Вы закопаетесь быстрее, а выехать будет сложнее. Работаем коробкой, то вперед, то задним ходом, короткими перегазовками с наполовину отпущенным сцеплением. Передачки нужно переключать быстро, по принципу качелей. в 70% случаев Вас ожидает успех.
3. Если пытаетесь стронуться в горку на светофоре, но авто упорно стоит на месте. Можно попробовать стронуться со второй передачи, удерживая сцепление на половину примерно(не у всех правда авто трогается со второй передачи), крутим рулем чуть по чуть в стороны для увода авто из накатанной колеи(аккуратнее с газом, можете помять сбоку стоящее авто).
4. Авто при всех попытках не хочет ехать? Спуститель немного ниже(Вы достаточно раскатали снег), включив задний ход и аварийку(сзади водители поймут, сдадут сами, ну а если не поймут и включат поворотник, то пропустите), далее с небольшим разгоном штурмуйте высоту Wink
5. При перестроении на другую полосу - учтите, что возможен намет снега, в начале маневра(при въезде на снег) сбавьте газ педалью, сделайте пару плавных качков с возвратом рулем в нужную сторону(не пытайтесь вывернуть руль и держать направление, безопаснее качками). Как передняя ось перейдет "перемет", то плавненько подгазовываем на передаче(старайтесь выходить на повышенной передаче, например на 4 передаче при скорости 40-50 км/ч, это нужно чтобы не сорваться в букс), в случае появления заноса сбавляем темп. При возврате авто в свою полосу так же подруливаем, но не тормозим и не ставим руль в одном угле.
6. Если надо экстренно оттормаживаться, то ни в коем случае не выжимайте сцепление+тормоз сразу. Сбавляйте скорость работая тормозами только качками на гране блокировки на передаче(почувствуете сами). Передачи же переключайте на пониженные заранее, сцепление резко не бросать(и хватит смотреть на рычаг КПП).
Не тормозите "юзом" при вхождении в поворот - поедете прямо, а не куда хотите.
7. Для выхода из колее же просто даем немного форсажа и резко подруливаем рулем. Выкрутив руль - будем ехать прямо. На колею надо же "заскочить".
По зиме - что вспомнил пока.

По сухому же, у меня только 2 совета:
1. Тормозите как зимой при помощи коробки и тормоза на гране блокировки. Так Вы сократите тормозной путь значительно и сможете управлять авто.
2. Если хотите быстро и без заноса входить в повороты, то держите авто всегда в пределах максимального крутящего момента. При середине поворота, поймав направление движения добавляем газу, уходим на разгон(без фанатизма только).

ВНИМАНИЕ!!! Это всего лишь рекомендации! Не воспринимать как руководство к действию. Сначала оцените свои возможности и возможности своего авто. У меня немного подготовлена машинка и сам я любитель по отжигать Wink . Далее тренируйтесь на закрытых площадках. Опыт - это все!

P.S. Если же Вы не справились с управлением и Вас "понесло" в неуправляемом заносе, то понижайте передачу, тормозите качками на грани блокировки. Не трогайте ручник, это не гоночный симулятор. Сигнальте S.O.S.(2 коротких и 1 длинный звуковой сигнал) и моргайте дальним так же, данный сигнал поможет Вам и рядом едущим водителям оценить ситуацию. Сохраняйте хладнокровие.

И удачи всем на дорогах. Как говорится: ни гвоздя, ни жезла!
Andreiko
Neonl писал(а):

Работаем коробкой, то вперед, то задним ходом, короткими перегазовками с наполовину отпущенным сцеплением. Передачки нужно переключать быстро, по принципу качелей.



Так у вас ничего не получится, можно еще и коробку попортить, уродуясь с переключением первая-задняя. Выбирайтесь враскачку: включил первую, дал газку, только колеса начали срываться в букс - отпустил сцепление, дал машине откатиться назад и снова газу. И так постепенно наращиваем амплитуду, пока не выкатится. А первую-заднюю попеременно врубать - это далеко не каждый шумахер сможет.

Цитата:


Если надо экстренно оттормаживаться, то ни в коем случае не выжимайте сцепление+тормоз сразу. Сбавляйте скорость работая тормозами только качками на гране блокировки на передаче(почувствуете сами).



100% unreal. Надо быть суперпрофессионалом, чтобы самому уметь симулировать работу АБС, либо иметь метров сто запаса, что не вяжется с самим понятием экстренного торможения. Да и потом,
если тебе пришлось экстренно тормозить, значит, ты полюбому где-то уже прое...л - гораздо полезнее научиться не доводить до такого в принципе, т.е. уметь прогонзировать ситуацию на несколько секунд вперед.
Втрой момент: экстренное торможение без выжима сцепления чревато остановкой двигателя!!! А страшнее этого не может быть уже ничего: отрубается вакуумник и автомобиль превращается в неуправляемый болид. 9 из 10 водителей будут к этому совершенно неготовы: многие ли из нас ездили на копье без усилителя и знают, КАК надо давить на тормоз, чтобы затормозить это корыто? Smile
Neonl
Andreiko писал(а):

Так у вас ничего не получится, можно еще и коробку попортить, уродуясь с переключением первая-задняя. Выбирайтесь враскачку: включил первую, дал газку, только колеса начали срываться в букс - отпустил сцепление, дал машине откатиться назад и снова газу. И так постепенно наращиваем амплитуду, пока не выкатится. А первую-заднюю попеременно врубать - это далеко не каждый шумахер сможет.



Не вижу ничего сложного в этом. И к сожалению в раскачку только вперед не всегда помогает. Да и на оригинальность не претендую. Мне помогает мой способ когда не помогает стандартный. На сцепу мне пофиг(стоит сашевское, 3 года держится) Без обид.

Andreiko писал(а):

100% unreal. Надо быть суперпрофессионалом, чтобы самому уметь симулировать работу АБС, либо иметь метров сто запаса, что не вяжется с самим понятием экстренного торможения. Да и потом, если тебе пришлось экстренно тормозить, значит, ты полюбому где-то уже прое...л - гораздо полезнее научиться не доводить до такого в принципе, т.е. уметь прогонзировать ситуацию на несколько секунд вперед.


С этим не спорю, но ситуации бывают разные. А по поводу вождения, у меня например привычка двойной выжим сцепы и перегазовка по городу(хотя прекрасно умею переключать передачи туда-сюда вообще без сцепы). Делаю менее чем за секунду. Что же сложного приучит себя тормозить по принципу АБС? Ну можно конечно погнуть диски тормозные, эффект почти тот же, если не дожимать до блокировки. Когда авто "несет" при торможении думаю все знают. Что мешает при поездке на не большой скорости и свободной дороге "проверить" покрытие дороги и поведение авто подобным способом?

Andreiko писал(а):

Втрой момент: экстренное торможение без выжима сцепления чревато остановкой двигателя!!! А страшнее этого не может быть уже ничего: отрубается вакуумник и автомобиль превращается в неуправляемый болид. 9 из 10 водителей будут к этому совершенно неготовы: многие ли из нас ездили на копье без усилителя и знают, КАК надо давить на тормоз, чтобы затормозить это корыто? Smile


Ну я не говорил тормозить до остановки дрыгателя, работать передачами не забываем. Тормоз в пол при 5 км со сцепой норм. А при 60 км/ч уже как то на снегу или льду пологаться на тормоза страшно. Смысл то в том - надо уметь чувствовать авто и не более. По поводу вакуумника, тут поспорю, ибо если мы выжимаем тормоз при работающем двигателе, то вакуумник у нас еще работает и уже создал нужное нам усилие, далее если даже двигатель заглохнет, но мы не отпустили педаль тормоза, то усилие на колодки не изменится.

На копье ездил, на своём авто и на ниве друга с умершим вакуумником ездил. Знаю что такое. Тормозил в основном двигателем + передачами, так как на тормоза не надеялся, привставал на педали тормоза. Так ездили с другом 3 дня. Живы и даже не догнали никого(надеюсь он запомнил все). Вот 9 из 10 водителей скорее не будут готовы к отказу тормозов чем к условиям торможения двигателем(сцепу конечно не должно вести при этом).
pivinik
Andreiko писал(а):

Втрой момент: экстренное торможение без выжима сцепления чревато остановкой двигателя!!! А страшнее этого не может быть уже ничего: отрубается вакуумник и автомобиль превращается в неуправляемый болид. 9 из 10 водителей будут к этому совершенно неготовы: многие ли из нас ездили на копье без усилителя и знают, КАК надо давить на тормоз, чтобы затормозить это корыто?


Было у меня такое пару раз! Нетак это страшно как кажется! Smile Мотор глохнет уже практически на полной остановке авто, особенно зимой (летом может и раньше заглохнет - такого случая тьфу-тьфу не было). Без вакуумника на один-два качка, как правило, хватает! А больше уже и не надо. Я ездил на "копье" (учился на ней ездить) и могу сказать, что особой сильной разницы по тормозам (что с вакуумником, что без него я не почувствоал). Другое дело, что с неработающим мотором после нескольких качков - вакуумник начинает "тупить" и мешать работать тормозам! Это было много раз, особенно когда тебя тащат на буксире! Иногда даже приходит мысль оторвать шланг от него идущий к впускному коллектору. Pardon
Гораздо прикольнее ощущения когда у тебя при резком нажатии - педаль тормоза проваливается в пол и больше почти не возвращается! Shocked
Было у меня такое на первой своей машине! Вот тут применишь все мастерство и знания (какие есть) за 5 сек что бы не догнать впереди идущий иномарочный зад (и вспотеешь моментально!) Smile Мне пришлось увернуться на встречку и приземлиться на встречной обочине, благо там никого не было! И тогда было еще не принято было обгонять весь поток по встречке! Drinks or Beer Кстати опять на 1-2 качка еще остается тормозной жидкости в ситеме, но уже не так эффективно! Вакуумник при этом вообще отдыхает!
ЗЫ. Вот в этом ролике видно как "классика" трогается зимой (маленький снос задней оси при трогании) и что происходит когда давиш "тапку" в пол на снегу (в конце ролика): http://www.youtube.com/watch?v=a9H0tKkOWgI
pivinik
Вот вам и полный привод зимой!
http://www.youtube.com/watch?v=kOqUAjJoWKE&feature=related
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы