Страница 2 из 3
Alexsa91
gkbest писал(а):

это че как на тазах с собой каструлю масла возить facepalm

видно на "тазах" ты не ездил, иначе такого бы не говорил.
АНТИфриз
У меня 100 г. на тыщу выходит, кастрюля не нужна.
gkbest
Alexsa91 писал(а):

видно на "тазах" ты не ездил, иначе такого бы не говорил.


ну да, там на кастролю места уже не остаётся pst
Alexsa91
KaReL1982 писал(а):

масло поменяй с промывкой...

промывка - ацетон.
почему этот бред про промывку ацетоном так живуч в народе facepalm
кеды глухаря
да и похер что ест. ну зальёшь канистру за 10 тык- что, критично? зато этот движок едет, и удельный расход бензина меньше тазовского (за счёт как раз расхода масла). если подсчитать- выгоднее масло подливать, чем бензин лишний. немцы не дураки Smile
Alexsa91
gkbest писал(а):

Alexsa91 писал(а):

видно на "тазах" ты не ездил, иначе такого бы не говорил.


ну да, там на кастролю места уже не остаётся pst

думаешь я удивлен? неа pst
Eddi
кеды глухаря писал(а):

да и похер что ест. ну зальёшь канистру за 10 тык- что, критично? зато этот движок едет, и удельный расход бензина меньше тазовского (за счёт как раз расхода масла). если подсчитать- выгоднее масло подливать, чем бензин лишний. немцы не дураки Smile



ну да расход конечно "ниже" ваза... по трассе 10,8 литров 95-го,
в городе 13 facepalm но да, едет норма!!! gpn
Killer Speed
смотреть утечки масла - больные места - сальники коленвала передний/задний, сальники распредвалов, теплообменник. Неплохо почистить ВКГ, заменить клапан и ловушку. Если масло во впускном трубопроводе и интеркулере, а всевышеозначенные места сухие - разминать шекельник на покупку турбины.
Zibnow
Я канечно ничего не хочу сказать, но на моей зубилке при пробеге около 180тык. масло за 10тык. уходит с мах. до мин.
Т.е. я его между заменами и не долеваю. supercool
Alexsa91
кеды глухаря писал(а):

да и похер что ест. ну зальёшь канистру за 10 тык- что, критично? зато этот движок едет, и удельный расход бензина меньше тазовского (за счёт как раз расхода масла). если подсчитать- выгоднее масло подливать, чем бензин лишний. немцы не дураки Smile

яя, дасишь фантастишен ваген pst
для меня критично, я не могу принять что когда в ВАЗ (всеми ругаемый) заливается 3500 масла и больше нини (почти), в эти повозки нужно лить по полторы-две канистры догогого масла? Smile
кеды глухаря
Eddi писал(а):

ну да расход конечно "ниже" ваза... по трассе 10,8 литров 95-го,
в городе 13 facepalm


эксплуатационный расход машины и удельный расход двигателя - разные вещи Wink
чтоб было понятнее: если машину массой пассата поставить мотор технологии таз с сопоставимой мощностью, он будет жрать при том же стиле езды и тех же пробках не 13, а например 17 литров. или 20. Smile
Eddi
Человек 1 писал(а):

Я канечно ничего не хочу сказать, но на моей зубилке при пробеге около 180тык. масло за 10тык. уходит с мах. до мин.
Т.е. я его между заменами и не долеваю. supercool



160 тыщ - ваще ничего не уходит gpn умели же раньше делать Pardon
Alexsa91
кеды глухаря писал(а):

если машину массой пассата поставить мотор технологии таз с сопоставимой мощностью, он будет жрать при том же стиле езды и тех же пробках не 13, а например 17 литров. или 20. Smile

ну, это никто не проверял, почему мы должны этому верить?
на ВАЗе 13 литров на 100 это фантастика.
11 может 1.5 16в съест если с перекрестков срать.
а у тебя 17, 20. А что не 30, а? pst
Chud
Alexsa91 писал(а):

это никто не проверял, почему мы должны этому верить?


А ты проверь, посади в таз 4 мужика под 100 кило, ну еще и в багажник говна подбрось. Потом глянь расход. pst
Eddi
Killer Speed писал(а):

смотреть утечки масла - больные места - сальники коленвала передний/задний, сальники распредвалов, теплообменник. Неплохо почистить ВКГ, заменить клапан и ловушку. Если масло во впускном трубопроводе и интеркулере, а всевышеозначенные места сухие - разминать шекельник на покупку турбины.



а турбина почем? без турбины пассат впринципе может ездить, с убитой?
Санёг
кеды глухаря писал(а):

удельный расход бензина меньше тазовского (за счёт как раз расхода масла).

чего ? pst
Alexsa91
Chud писал(а):

Alexsa91 писал(а):

это никто не проверял, почему мы должны этому верить?


А ты проверь, посади в таз 4 мужика под 100 кило, ну еще и в багажник говна подбрось. Потом глянь расход.

что, 17 будет? pst
Chud
Alexsa91 писал(а):

Chud писал(а):

Alexsa91 писал(а):

это никто не проверял, почему мы должны этому верить?


А ты проверь, посади в таз 4 мужика под 100 кило, ну еще и в багажник говна подбрось. Потом глянь расход.

что, 17 будет? pst


Ну если с места сможет тронуться, то может и поболе будет. pst
KaReL1982
Alexsa91 писал(а):

промывка - ацетон.

почему этот бред про промывку ацетоном так живуч в народе


может и так, я не пользовался но промывал подругому, раза 3 масло сменил с интервалом 2-4тык...
Killer Speed
Eddi писал(а):

а турбина почем? без турбины пассат впринципе может ездить, с убитой?


турбина в районе 30к новая, восстановленная 15к, плюс всякие шланги и мелочевка
без турбины ездить не будет - будет плеваться маслом, тяги не будет.
Wingen
Eddi писал(а):

300 грамм на 1000 км - клиника или забить? шо там у них, колпачки маслосъемные меняются или как? по ценам на что готовиться? машина не моя. Движок 1.8 турбо 170 кобыл


а в руководстве по техническому обслуживанию и эксплуатации авто что написано? Изучаем.
Goblin
кеды глухаря писал(а):

удельный расход бензина меньше тазовского (за счёт как раз расхода масла). если подсчитать- выгоднее масло подливать, чем бензин лишний. немцы не дураки


Что за бред ты сейчас написал?
alexandro70
Тут наверное самая большая концентрация владельцев В5 63
PassatB5.ru ответит на все вопросы...
Хотя Егор уже написал про основные места осмотра Good
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

Тут наверное самая большая концентрация владельцев В5


да если прикинуть в процентном содержании, тут партия ВАГоводов будет в большинстве.
потом баварцы, потом партия СААБ (очень похожа на ЛДПР, также 4 буквы в названии, такой же лидер)
кеды глухаря
alex83i писал(а):

кеды глухаря писал(а):

удельный расход бензина меньше тазовского (за счёт как раз расхода масла).

чего ? pst



Цитата:

Расход масла
Прежде всего расход масла зависит от конструктивного исполнения отдельных узлов или систем. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет расход масла, обусловленный системными особенностями. В качестве основных причин расхода моторного масла следует назвать:
- поршни с поршневыми кольцами;
- маслоотражательные колпачки;
- вентиляция картера.
Применяемый рельеф поверхности зеркала цилиндра и поршневого кольца - основная переменная величина, непосредственно влияющая на расход масла, поскольку поршневые кольца представляют собой не идеальное уплотнение, а скорее дозирующее устройство. При расчете возникает конфликт интересов между расходом масла и потерями мощности на трение. Последние прямо влияют на мощность и расход топлива.


http://tis.bmwcats.com/doc1136562/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы