Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Shershen87
Если не сложно то сделай фотоотчет по установке тоже бы хотелось поставить ДХО...интересен сам процес постановки...где эти провада находятся
Shershen87
На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: 2115
Каждый сам для себя выберает! Но мое личное мнение что нужно двигаться с прогрессом в перед, галоген морально изжил себя так как ни экономии ни свету от него нет,за светодиодами будуйщее, и нагрузка колосально снижаеться и светоотдача больше,просто правельно нужно делать а не лепить как попало!
Shershen87
На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: 2115
Ромарио писал(а):
Если не сложно то сделай фотоотчет по установке тоже бы хотелось поставить ДХО...интересен сам процес постановки...где эти провада находятся
конечно фото отчет будет с подробным описанием! Жду д.х.о. На неделе должны прийти!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Shershen87 писал(а): и нагрузка колосально снижаеться
ну и толку с этого снижения?по сравнению с мощностью необходимой для движения просто ниачём.провода тоньше тоже неособо сделаеш.в итоге имеем удорожание системы и расходников.всё это наруку уж не конечному потребителю.
Shershen87
На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: 2115
rg-45 писал(а):Shershen87 писал(а): и нагрузка колосально снижаеться
ну и толку с этого снижения?по сравнению с мощностью необходимой для движения просто ниачём.провода тоньше тоже неособо сделаеш.в итоге имеем удорожание системы и расходников.всё это наруку уж не конечному потребителю.
Ну ты сравни как движек работает с ближним светом и без и поймешь отличие!!!
Shershen87
На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: 2115
вот как выглядет схема в готовом виде
Фото0147.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
44.31 KB |
Просмотрено: |
140 раз(а) |
|
Фото0148.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
26.68 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Shershen87 писал(а): Каждый сам для себя выберает! Но мое личное мнение что нужно двигаться с прогрессом в перед, галоген морально изжил себя так как ни экономии ни свету от него нет,за светодиодами будуйщее, и нагрузка колосально снижаеться и светоотдача больше,просто правельно нужно делать а не лепить как попало!
Чтобы двигаться с прогрессом для начала авто себе купи нормальное.
а не занимайся псевдодоводкой авто 80х годов прошлого века - не поможет.
Если уж что-то и улучшать, то начинать надо с тормозов и подвески
Shershen87
На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: 2115
s010 писал(а):
Чтобы двигаться с прогрессом для начала авто себе купи нормальное.
а не занимайся псевдодоводкой авто 80х годов прошлого века - не поможет.
Если уж что-то и улучшать, то начинать надо с тормозов и подвески
С нашим экономическим прогрессом выбирать можно мало из чего, тормоза и подвеску уже довел до необходимого комфорта,я не занимаюсь кузовными доработками (спорт обвесы и т.д)это выглядет нелепо просто охото альтернативу габаритам и ближнему свету фар. Вспомните каждый хоть раз забывал выключить освещение авто,в итоге звонки друзям,толкания авто,прикуривание да и постоянно вкл освещение портят эл. оборудование с этим не поспорите,можно ниче не делать и ездить на тазике 80х годов а можно немножко фантазии использовать и не так серо выглядеть!!!
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Shershen87 ждем фотоотчета по ДХО от тебя братан
Если не секрет что сделал с подвеской и с тормозами?
Shershen87
На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: 2115
s010 писал(а):Shershen87 ждем фотоотчета по ДХО от тебя братан
Если не секрет что сделал с подвеской и с тормозами?
ну с подвеской все просто сс-20,задние опоры асоми растяжки перед,зад. ну а с тормозами не стал морочиться просто замена дисков,целиндров,колодок в круг хотелось бы задние дисковые поставить он чет не доверяю я этому новшеству!
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Shershen87 с ЗДТ много гемора
А на перед стоит 14-е вентили поставить
Shershen87
На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: 2115
s010 писал(а):Shershen87 с ЗДТ много гемора
А на перед стоит 14-е вентили поставить
Я думал в перед поставить 14 вент. меня остановило то что зимняя у меня 13 причем новое хакка 5 досталась на халяву
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Shershen87 писал(а):s010 писал(а):Shershen87 с ЗДТ много гемора
А на перед стоит 14-е вентили поставить
Я думал в перед поставить 14 вент. меня остановило то что зимняя у меня 13 причем новое хакка 5 досталась на халяву
разумно
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Схема из 1го поста для меня, не имеющего навыков в электротехнике сложна, но думается мне что вполне разумно сделать что ходовые огни будут включаться автоматически при включении зажигания, и на запуск вряд ли будут много энергее отнимать, не?
А если подключать их чтобы работали только после запуска мотора т.е. так понял что будут включаться они когда лампа давления малса погаснет в приборке, то в этом случае по схеме целых 3шт. реле надо применять???
PS ДХО заказал, скоро должны прийти, что-то с фарами у меня генератор из строя уже выходил по городу пару раз, думается что перегружают фары в пробках его.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Smart писал(а):А если подключать их чтобы работали только после запуска мотор
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html
Всё уже давно придумано...
Цитата:Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит сразу после выключения зажигания.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
а я скажу так: использование ПТФ как ДХО - ещё больший мегаколхоз. ПТФ больше слепят, ПТФ низко расположены и иногда, например, из-за пригорка или какого-то препятствия их не видно.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BPSNSK
Видишь ли в чём дело, народ хочет сам собрать приблуду, вкорячить дешёвые "бездрайверные" дхо и пару месяцев рассыпаться от счастья. А потом в дешёвых ДХО перегорают светодиодики (по одному или группами) и машины ездят с "выбитыми зубами". Нормальные ДХО стоят имхо от 5 и более т .руб (и то не факт, как не факт, что даже большинство из них имеет сертификат и соответствуют дневным ходовым огням по силе света).
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Так и езжу с дальним в пол накала. И доволен и никогда не было желания вкорячить чего-то еще.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
s010 писал(а):Shershen87 ждем фотоотчета по ДХО от тебя братан
чет так фотоотчета нет, а инсталляция позиционировалась как неколхозная)))
все-таки колхоз получился как я и говорил судя по всему
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы