coup16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
REDX писал(а):Была у меня похожая ситуация, только был ещё один дополнительный симптом - подвывал насос гидроусилителя (даже когда руль прямо и его не крутишь) и тяга пропадала уже на 70 градусах ровно на 2000 оборотов, как будто парашют сзади открывается.
Как-то не особо вериться, если честно. Если бы насос ГУР создавал такое сопротивление, ремень генаратора скорее бы начал свистеть, т.е проскальзывать, нежели тяга движки упала...
REDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Житомир
Авто: ВАЗ 21114 2006г.в. Я.7.2 HLDO-54, Gamma 412
coup16v
Цитата:Как-то не особо вериться, если честно
Я и сам бы не поверил, если бы со мной такого не случилось. И до сих пор не могу понять почему тупизна начиналась ровно с 2000 оборотов.
Ремень кстати после глубоких луж посвистывал.
vas95686359
На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104
Мы все пишем о инжекторных машинах, я ездил на ВАЗ 2109 карбюратор там тоже такая проблема. А здесь в какую сторону рыть?
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Закину 1000р на телефон тому кто даст ответ на этот вопрос. Проблема тоже есть эта, только не так сильно выражена, но с утречка по холоду очень даже прёт, а днём и правда как парашут на багажнике.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
проблема инжа и карба могут быть разные.
у инжа пожалуй сложнее.
типа на холоджную прет - смесь более богатая.
типа теряет мощь после 2000 оборотов - может и МЗ, может производительность насоса.
тему не читал.
ИМХа - диагностику делать на холодную и на горячую.
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
махнул сегодня во время тупняка модуль на жм, сразу же ожила. стоял модуль московский. вопрос на долго ли...
vas95686359
На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104
Обьясните пожалуста модуль на жм
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
vas95686359
модуль зажигания gm
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
skorostnoi
говорят, вроде модули дохнут из-за ВВ проводов..
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
kotmu
у меня хорошие провода
![Smile](images/smiles/smile.gif)
да и не дохнет он у меня, а тупит от нагрева, gm говорят этим не болеет, отдал 4600р за него, затупит верну полюбому.
С подобной проблемой столкнулся 4 года назад, когда купил автомобиль ВАЗ-20104 16кл 1,6л. Куда я только не обращался и чего с автомобилем не делал, всё в пустую. Скажу только чего не менял: 1.ДПКВ, 2. Датчик кислорода. Всё. Честно говоря с этой проблемой биться просто устал, надеюсь поменяю в скором времени.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
алекс спб писал(а):
zя знал,я знал..придет мастер и скажет фи
а че не может быть?да каждые 3 мес у народа появляются темы,что при полном нагреве теряется моща..погоди ща лето начнется-каждый мес будут
Это связано исключительно с эсуд, а не с мотором. Вспомни карбюраторы.
Этож ваще надо было такое выдать.
Тебе самому то не смешно?
алекс спб писал(а):
на моциках катался?там если перегреть поршневую(с возд охл)-тоже самое
Во-первых там распирает поршни и в результате задирает их.
А во-вторых нехрен поршни на глазок покупать а потом с маслом в цилиндр запихивать. Правильно собранный мот работает до 150 градусов без проблем. У нас даже градусник на мотор прикручен был
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
skorostnoi писал(а):Закину 1000р на телефон тому кто даст ответ на этот вопрос. Проблема тоже есть эта, только не так сильно выражена, но с утречка по холоду очень даже прёт, а днём и правда как парашут на багажнике.
Даю ответ:
1. Сделать холодный впуск в коробку фильтра
2. Прошить нормальную прошивку вместо этого заводского гоффна.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Serg_x
1.почему другие не тупят без холодного впуска на той же проге
2.прога у меня не плохая, очень нравится...
Арташес
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
coup16v писал(а):Кстати, да, как вариант. Возможно ДТВВ в ДМРВ неверно температуру показывает. Отсюда неправилный состав смеси и т.д.
Очень даже может быть. У меня была такая беда, машина плохо заводилась, плоховато ехала. Затем в какой-то день полезли ошибки ДТВВ, при том что напряжение на ДМРВ было 1.01. Взял с машины отца ДМРВ на подмену (кстати напряжение 1.06) и машину не узнать. Итог 2 ДМРВ на помойку.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
skorostnoi писал(а):Serg_x
1.почему другие не тупят без холодного впуска на той же проге
Какие другие? И с чего ты решил что без холодного впуска?
skorostnoi писал(а):
2.прога у меня не плохая, очень нравится...
Какая?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Вопрос, у всех у кого тупит авто на горячую какой блок ЭБУ стоит? Просто я с таким ни разу не сталкивался на протяжении 150т.км, блок стоит Январь 7.2, прошивка не стоковая была установлена через 1 год эксплуатации авто на стоковой прошивке.
y977yc
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: Приора хеч; ВАЗ 21053 2004г.
SAuto писал(а):Вопрос, у всех у кого тупит авто на горячую какой блок ЭБУ стоит? Просто я с таким ни разу не сталкивался на протяжении 150т.км, блок стоит Январь 7.2, прошивка не стоковая была установлена через 1 год эксплуатации авто на стоковой прошивке.
Бош 7.9.7
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Serg_x
другие это знакомые, ездят и не теряется у них машина в жару.
программа от адакта. естественно когда сделаю двигатель буду настраивать свою программу.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Iwest
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
SAuto
ДВС 124, Я 7.2, прошивка стоковая. Тупила пару месяцев-перла как огонь-тупит лето-прет осень-тупит с месяц зимой-прет ранней весной... И так год с небольшим прошел. За этот год мои нервы заменили хернадцать комплектов свечей разных производителей, была попытка замены 2-ух катушек (вернул за ненадобностью), дважды промывка ДУ, всякие там диагностики-перетесты, заправки перепробовал все в регионе - СВЯЗИ НЕТ!!!
После очередной промывки ДУ и поездки - опять вернулась сила, не на долго...
По чистой случайности, открыв в ярости капот на работающем двиге, я зацепил рукой разъем ДПДЗ... Все понял сразу! Цена вопроса - 0,01% предыдущих не нужных затрат. Вот так вот.
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Iwest
чё разъём был виноват чтоли не пойму?
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
При тупизне посмотрита на показания ДК
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
отпишите плиз как должен вести себя мотор с отключеным ДМРВ.Большинство пишет что обороты должны дердаться на 2000,а у меня наоборот единиц на 100 падают(смотрю по приборке,БК нет).просто проблема с тупизной тоже есть,но при отключенном ДМРВ становится лучше(правда двигло трясти начинает маненько).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы