Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
AMAROCK
а чего смешного? проедь с сотни накатом по прямой.и так же проедь змейкой накатом. и посмотри в каком случае путь будет короче. не расстояние,а путь.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18531
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 336ткм
эффективней всего крышу словить
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Adaptechnic писал(а):Alexandr008
понятно, но при чём тут износ резины, подвеска и повороты? Амарок на своей волне поплыл.
вот именно что он поплыл. я и хочу сказать что это никак не сказывается на торможении юзом боком. тут только от резины зависит в основном.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Обычная не исправность регулятора тормозных усилий.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Alexandr008 писал(а):посмотри в каком случае путь будет короче. не расстояние,а путь
Я с этим не спорю. Не все в моих постах смеху"чки...
Andrey163 писал(а):эффективней всего крышу словить
Это смотря на какой поверхности. Если на резиновом ковре - соглашусь.
Коэффициент трения вроде еще не отменили.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Май 2012 21:08), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
ну а вообще. в детстве на велике боком было эффективнее
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
AMAROCK писал(а):Alexandr008 писал(а):посмотри в каком случае путь будет короче. не расстояние,а путь
Я с этим не спорю. Не все в моих постах смеху"чки...
Andrey163 писал(а):эффективней всего крышу словить
Это смотря на какой поверхности. Если на резиновом ковре - соглашусь.
Коэффициент трения вроде еще не отменили.
с чем тогда споришь?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Alexandr008 писал(а):Adaptechnic писал(а):Alexandr008
понятно, но при чём тут износ резины, подвеска и повороты? Амарок на своей волне поплыл.
вот именно что он поплыл. я и хочу сказать что это никак не сказывается на торможении юзом боком. тут только от резины зависит в основном.
Расшифруйте, чтоли...
Чет я потерял нить ваших заплывов.
Alexandr008 писал(а):с чем тогда споришь?
Я не спорю. Тема интересная. И поржать - и подумать.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
AMAROCK
смысл в том что будет зависеть от того как себя ведет резина при торможении вдоль рисунка проректора и перпендикулярно.
а вращение автомобиля на 90 градусов сильно картину не изменит.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Alexandr008 писал(а):AMAROCK
смысл в том что будет зависеть от того как себя ведет резина при торможении вдоль рисунка проректора и перпендикулярно.
а вращение автомобиля на 90 градусов сильно картину не изменит.
И что это даст ? Вращение сократит путь, но увеличит расстояние. Боковое сцепление все равно ниже, чем прямолинейное.
Пока не понятно, выиграем вращением - или нет.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Adaptechnic писал(а):Alexandr008
понятно, но при чём тут износ резины, подвеска и повороты?
Мысль его достаточно логична, попробую пояснить понятнее. снижение скорости это борьба с силой инерции, которую можно представить в виде энергии. То есть что то должно ее поглотить. В логике
Alexandr008 одним из этих
что то является упругая подвеска , она и забирает часть инергии поглощая ее на то, чтобы сжать пружины, преодолеть сопротивление амортов и сайлентблоков, а также часть уйдет на деформацию каждой отдельной "протекторинки".
По поводу "петли "
AMAROCK - тоже согласен, как на одну из составляющих эффективности торможения. Если немного утрировано то -это своего рода принцип рычага. Проиграл в расстоянии, выиграл в силе.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
я наверное туп как пробка
XADZZOX писал(а):В логике Alexandr008 одним из этих что то является упругая подвеска , она и забирает часть инергии поглощая ее на то, чтобы сжать пружины, преодолеть сопротивление амортов и сайлентблоков
а при продольном движении всё это как будто не учавствует.. угу
И кстати развесовка при нормальном торможении наиболее опттимальная - нагрузка на оба передних колеса максимальна - вся масса на них. При боковом - нагрузка на одно переднее колесо и одно малонагруженное заднее.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Adaptechnic
в своем посте я имел ввиду движение накатом. НЕ ТОРМОЖЕНИЕ.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
кстати. только что придумал. мы забыли про аэродинамику.
боком сопротивление воздуха будет больше.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adaptechnic писал(а):При боковом - нагрузка на одно переднее колесо и одно малонагруженное заднее.
При боковом нагрузка тоже на два колеса. И развесовка тоже оптимальная. Тоже на нагруженные колеса.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
AMAROCK писал(а):Тоже на нагруженные колеса.
заднее нагруженное???
Alexandr008 писал(а):кстати. только что придумал. мы забыли про аэродинамику.
боком сопротивление воздуха будет больше.
при 40км/час, ага
куда я попал??
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
надо письмо написать в разрушители мифов
ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Боком оно понятно что тормозить эффективнее - об забор, столб, а еще эффективнее парашют тормозной выпускать.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Adaptechnic
на 40 согласен. не катит. а. выше? на сотне? я конечно понимаю что на сотне боком это пипец. но все же.
да и на 40 машину в боковой занос сорвать надо постараться. если только по снегу
Последний раз редактировалось: Alexandr008 (14 Май 2012 22:48), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adaptechnic писал(а):заднее нагруженное???
При боковом торможении ? А с хера-ли оно не нагружено-то ? Автомобиль стремится перевернуться, и осью вращения являются два колеса.
ifind писал(а):а еще эффективнее парашют тормозной выпускать
Ща мы и его эффективность обсудим.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Adaptechnic писал(а):
я наверное туп как пробка
XADZZOX писал(а):
В логике Alexandr008 одним из этих что то является упругая подвеска , она и забирает часть инергии поглощая ее на то, чтобы сжать пружины, преодолеть сопротивление амортов и сайлентблоков
а при продольном движении всё это как будто не учавствует.. угу
И кстати развесовка при нормальном торможении наиболее опттимальная - нагрузка на оба передних колеса максимальна - вся масса на них. При боковом - нагрузка на одно переднее колесо и одно малонагруженное заднее.
Блиать так и знал, что спор начнется
Adaptechnic
Он же писал про виляние
Alexandr008 писал(а):во время езды зигзагами скорость снижается в основном за счет того что энергия уходит через резину и подвеску. даже если убрать подвеску, то на резину сто пудов. при входе в поворот сила трения увеличивается, на ее преодоление и уходит энергию. следствие износ резины
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Alexandr008 писал(а):на 40 согласен. не катит. а. выше? на сотне? я конечно понимаю что на сотне боком это пипец. но все же.
да и на 40 машину в боковой занос сорвать надо постараться. если только по снегу
Сань , не думай ваще об этом, ну в смысле сопротивления воздуха боком
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Adaptechnic писал(а): Так по крайней мере в фильмах показывают. Все машины перед препятствием или обрывом обязательно боком разворачиваются
Чо кто как думают, так ли это?
Подтверждаю. В свое время невольно лично проверил когда со 100 км/ч. на 10-ке развернуло и 2 раза крутануло. Остановился быстро.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
XADZZOX
я лишь предполагаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы