Страница 2 из 3
Сохатый
.kkursor, на видео газулька прям всё-всё время нажата? wwow
.kkursor
Сохатый
Там по спидометру смотри. Начинал на ходу, но там подгазовать надо было. В конце, когда спидометр на нуле, тапка-в-пол нажата.
Эта, а твоё обоснование ДМРВ какое?
Suse
facepalm думаю при прогреве мз моски конифолит....поменяй на заведомо исправный
MikhaylenkoPA
.kkursor
а что, это у тебя недавно так началось? У меня такая байда с самой покупки. Видео глянуть не могу, т.к. на работе, но
.kkursor писал(а):

во время съёмки видео вылезла P0501 (неверный сигнал ДС

, у меня такое было иногда в процессе резкого старта со светофора, вылечил вот как - снял ДС и смазал вал густым маслом (он был сухой, и во время работы возникал "дребезг" в зазоре отверстия, возможно это давало ложные срабатывания, тем не менее после смазки уже два года ошибка не выскакивает).
По вопросу тупежа на горячую, было, но я откорректировал прошивку, т.к. там было занижение топлива (или уоз, или и то и другое вместе, точно уже не помню), поэтому и видишь низкий ДК при температуре ближе к 100 градусам, подправил, и все прошло, теперь тупит за 100 град., но и это можно вылечить, но я не стал этого делать, так как температура за 100 - не так часто бывает...
.kkursor
MikhaylenkoPA писал(а):

это у тебя недавно так началось?


Недавно, где-то с месяц. Раньше такого не было. В сильную жару началось, когда за 25 градусов.

MikhaylenkoPA писал(а):

во время работы возникал "дребезг" в зазоре отверстия, возможно это давало ложные срабатывания, тем не менее после смазки уже два года ошибка не выскакивает


Не думаю. У меня ж приборка VDO, ошибки в работе ДС (в т.ч. дребезг) я бы увидел по гуляющей туда-сюда стрелке спидометра, такое у меня уже было. Но она работает правильно. Здесь причина, мне кажется, в другом. Тапкафпол, положение дросселя не меняется, расход воздуха большой, обороты гуляют (из-за какой-то проблемы, но машин об этом не знает и думает, что я переключаюсь) а скорость 0. Из чего машин делает вполне логичный с её точки зрения вывод, что датчик скорости неисправен, т.к. с него сигнала нет, хотя по сигналу с остальных датчиков очень похоже, что она едет.
Сохатый
.kkursor писал(а):

Эта, а твоё обоснование ДМРВ какое?

Ды попробуй просто отключить его да и всё. Может у него электроника от перегрева дурит (ну неконтакт там какой внутри или еще что-то подобное)
.kkursor
Сохатый
От снятия ДМРВ изменилось грёбаное ничего. Sad
Вот ещё видео:
http://www.youtube.com/watch?v=f3WxyfTi4ZM

Чё делать? Sad
maximk
ставить манометр в рампу и делать его показания доступными из салона. Не знаю как, в простейшем случае положить его в районе дворников. Но сцыкотно так ездить, конечно.
.kkursor
maximk
Мне его на месте-то стрёмно юзать, а уж про на ходу я молчу facepalm
Какие ещё варианты?
maximk
.kkursor А у тебя сколько нибудь продолжительное время оно держится? Можешь остановится на обочине и поделать чего-нить?

Смысл в том, что есть грубый способ проверить, все ли в порядке с давлением. Пережать обратку. Если давление нормальное и все качает - обороты должны вырасти, так как давление вырастет. Если насос недокачивает, то пережатие обратки ни к чему не приведет, ибо ему и так туго. Если вдруг РДТ не сбрасывает давление - то соответственно тоже самое, оно так и будет большое.

Понятно, что это все по воде вилено, но все же. Зато просто.
.kkursor
maximk писал(а):

.kkursor А у тебя сколько нибудь продолжительное время оно держится? Можешь остановится на обочине и поделать чего-нить?


Не. Вчера пробовал Sad Доехал до дома на трясущейся и глохнущей на ходу машине... остановился, быстро вывернул золотник и одел манометр. 2.3, нехороший человек, хоть ты тресни Sad Походу ждать, пока совсем наипнётся Sad
maximk
.kkursor
А что у тебя с форсами. Почитал первое сообщение - ты их сразу отметаешь. Почему? Они новые или мытые?

У меня в прошлом году был тупняк по жаре, но там в основном ХХ пропадал. Ну и так машин слегка подтупливал. В общем, ничего кардинального не менял, но пару раз заливал промывку в бак (да, я знаю что рисково) и один раз просто мыл форсы.

Вот в этом году жара - траблы пока нет.

Касательно МЗ. Врят ли будут тупить оба канала, у меня были свечи 2-3 чернее чем 1-4, я думал поэтому на него. Но. Я спаял переходничок 2-3 <-> 1-4 и поездил с ним. Все равно 2-3 были чернее. Ну и в общем до сих пор он ходит и умирать пока не думает. В общем, МЗ обычно умирает дискретными рывками. При этом четко заметно, что не работают 2 циллиндра.
.kkursor
maximk
Форсы новые, меняные 10 тыщ назад.
Сохатый
.kkursor писал(а):

От снятия ДМРВ изменилось грёбаное ничего.

Значит пока его отбрасываем. .kkursor, а чё бензина как дохрена в баке? Razz
Вентилятор приниудительно пробовал включать во время тупежки??
.kkursor
Сохатый писал(а):

Значит пока его отбрасываем. .kkursor, а чё бензина как дохрена в баке?


Там ещё 12 литров было, ДУТ врёт.
Заправка до упора делает чуть полегче (хотя мб связано с холодным бензином и не стоянкой в пробке).

Сохатый писал(а):

Вентилятор приниудительно пробовал включать во время тупежки??


Нет. Он включается сам на 101 градусе, выключается на 97, как и положено.
Сохатый
Ды я понимаю, что включается. Но ты сам включи и оставь. Посмотри что будет. Другой вариант - в момент тупежки попытаться остудить МЗ. Pardon
.kkursor
Сохатый
Путём возложения на него ссаной тряпки?
Или водные процедуры ему не очень пользительны?
Попробуем. Ещё и РДТ.
Совершенно очевидно, что какой-то детальке ну очень жарко, но какой..
CoolM
barabuler писал(а):

90 просмотров и ни одного комментария......



такую аву надо смотреть а не коментировать.

насос бензо надо глядеть - попробуй смоделировать ситуацию положив на него мокрую тряпку..там видно будет он или не он.
Ходок
Попробуй приотвернуть крышку бензобака, будут ли улучшения. А вообще сколько знакомых не сталкивалось с такими симптомами, как правило виноваты были, или сетка БН, или фильтр и чаще первое. Почему это именно в жару так проявляется хз.
rg-45
.kkursor писал(а):

Путём возложения на него ссаной тряпки?


путём снятия с блока и подвязыванием ближе к радиатору.
.kkursor писал(а):

выключается на 97,


на 95 Smile но мультик упорно кажет 97 hehe
.kkursor
Апну тему.
Вчера сменил РДТ, стало ещё хуже. Теперь после пробки движок выше 5к не крутится. И то - до 5к вжруууум, потом медленно падает до 3х и там и остаётся. Насос?
MikhaylenkoPA
.kkursor писал(а):

падает до 3х и там и остаётся


а насос то тут при чем?
rg-45
Сан-Саныч
у меня тож в пробке тупит, особенно если долго и упорно молотит карлсон, начинаются провалы, разгон с провалом, подтупливает при переключении на вторую. Правда потом проедешь на скорости пару км, вроде нормализуется, насос пекар
.kkursor
Сан-Саныч
У тебя карбулятор, значит причины и решения абсолютно другие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы