Страница 2 из 2
progresalex
Эта уже 4 машина класика + 1 иномарка , которой делаю сам развал и схождение , с другими тачками проблем не было ))) Кажись правый нижний ручаг погнулся , Кастор я никогда и не проверял если чесно ))) Яж не думал что тачка битая оказалась Теперь при покупки возьму с собой рулетку , буду продовцов мучить , мерить растояние между колес
Яж не професионально каждый день этим занимаюсь , я в этом деле еще учусь поэтому не надо сильно кидать камни



Rezo писал(а):

progresalex писал(а):

....по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный,..... если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см...

Неверная Ваша методика проверки!
Эти результаты ровным счётом ни о чём не говорят (для углов подвески).
И вообще..... Без обид и ничего личного, но меня всегда увивляют вещи подобного рода:
progresalex писал(а):

Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю....

Ну если делаете сами и говорите, что всё правильно, то как-минимум должны знать с чего (с какого угла) и в какой строгой последовательности начинается выставление всех углов подвески.
А теперь выясняется то, что уже изначально был неправильный подход к регулировке углов - ну как тут машинке при движении не вести в одну сторону?
Да и ещё видимо сами регулировки проводились без нагрузки......

progresalex
не , подвеска кривая с право

tvist писал(а):

progresalex писал(а):

разгоняюсь на кальцевой до 100 КМ/Ч отпускаю газ и машину потихоньку начинает сносить в право ! Причем я руль никуда не отпускаю все равно машина уходит в право , нажимаю на газ машина едит ровно , как отпускаю опять на право


Может ступичные подшипники перетянуты или тормозные колодки немного трут и колеса с правой стороны при большем усилии вращаются?

progresalex
В общем заменил правый нижний ручаг , измерил гиаметрию все встало в норму , увеличил на всякий случай угол кастор-а , сделал развал и схождение , машина стала лучше держать дорогу , но дефект полностью не устранился cry Завтра буду менять все оставшиеся резинки на заднем мосту , надеюсь проблема решится
pistolero
Здраствуйте. Подмогите советом, проблема такая - еду себе по дороге вдруг в районе переднего правого колеса громкий металлический удар, остановился, вижу крепление штанги стабилизатора к нижнему рычагу уперлось в пружину. Я подумал что отломилась сварка на которой держится крепление, но когда в гараже снял колесо, оказалось что крепление не отвалилось. Даже когда я отсоединил штангу от рычага, крепление осталось очень близко к пружине. Снял амортизатор, пружину, рычаг. Пружина и рычаг с виду не погутые. Помогите определить в чем проблема.
P.S. Единственное что пришло мне в голову - пружина прокрутилась и выскочила из упора в чашке нижнего рычага, из-за этого она выгнулась дугой в сторону крепления штанги и стала биться при езде по неровностям, но можетли она крутиться? что-то сомнительно.

Photo-0155.jpg
Описание: Рычаг и пружина
Размер файла: 63,77 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

Photo-0155.jpg
Photo-0157.jpg
Описание: Рычаг
Размер файла: 66,14 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

Photo-0157.jpg
Photo-0151.jpg
Описание: это тотже узел у левого колеса, видно сто между пружиной и креплением нормальный зазор около 8 мм
Размер файла: 38,54 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

Photo-0151.jpg
Photo-0152.jpg
Описание: здесь видно что пружина и крепление штанги очень близко и видны следы ударов(на пружине)
Размер файла: 62,48 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

Photo-0152.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы