Страница 2 из 2
MIK64
.kkursor писал(а):


В этой таблице нет пятого января. Повторяю свой вопрос - чем твоя ссылка противоречит тому, что я своими глазами видел в считанной со своего серийного блока прошивке с заводским идентом и совпадающей контрольной суммой?
_________________


тебе таблицу 5го января чтоль найти.....................??????
.kkursor писал(а):

серийного блока прошивке с заводским идентом и совпадающей контрольной суммой?


вот это и смущает......нет такого и в помине на сток
.kkursor
MIK64 писал(а):

тебе таблицу 5го января чтоль найти.....................??????


Найди Smile Вот она:
MIK64
.kkursor
что ты мне тычишь своей......ты мне сток покажи
Conf_13
Suse ну с пересылками и прочей лабудой будет чуть больше. но приниципиально то не это. Мне только чо интересно - они про датчик пишут что у всех одинаковый. а вот на классике и на зубиле сто пудов разный + температура включения чето маловата... 85 градусов.

MIK64 объясни мне тогда, зачем нужны двухскоростные вентиляторы, например?
.kkursor
Conf_13 писал(а):

MIK64 объясни мне тогда, зачем нужны двухскоростные вентиляторы, например?


Потому что у кого-то с машиной настолько нет проблем, что у него начинает свербить чуть ниже копчика. Smile
Сохатый
Conf_13 писал(а):

зачем нужны двухскоростные вентиляторы, например?

Борьба за экономичность. На классике был постоянный мех.привод вентилятора и проблемы перегревов почти не было (ну разве что термос заклинит наглухо), почему от него избавились? Правильно, борьба за экономичность.
.kkursor
Сохатый
А чё, постоянно вращающийся вентилятор так много энергии потребляет, ты думаешь?
Сохатый
Мурзилка говорит, что при оборотах крыльчатки 2500-2800 не более 14 А. Значит получается около 200 ватт, а с учетом КПД генератора получается, что ватт 300 механической мощности от двигателя. Много это или мало? ХЗ. На первый взгляд кажется, что сущие копейки. Однако на класике от простого как барабан и надежного как лом мех. привода отказались и вкрячили электровентилятор с глюкующим иногда датчиком. Помнится, была у меня копейка - так вот на ней температура по указателю стояла как прибитая независимо от скорости движения, дрожных и погодных условий. На зубиле же, заехав с трассы в город в пробку или на пересеченку, видим на БК, как температура поднимается с 86 до 105. Вентиль, конечно, потом отрабатывает четко и 107 на компе я не видел ни разу, тем не менее - факт есть факт.
Conf_13
Сохатый мне интересно, как ты на поперечном движке сделаешь обдув радиатора.... и чето владелец древней нивы жаловался на этот самый обдув механический.

.kkursor нет, кого-то за....надоело постоянное включение выключение его в пробках по жаре. а на классике вентилятор стоял на шкиве чего-то там. генератора наверное. и вращался постоянно.
Сохатый
Conf_13 писал(а):

Сохатый мне интересно, как ты на поперечном движке сделаешь обдув радиатора.

А где у классики поперечно расположенный движок? А на зубиле, ну врубили бы его тогда на постоянку и нехай с ним воздух маслает. Не сделали, т.к. будет грузить генератор и увеличит расход бензина на ХХ.
Conf_13 писал(а):

а на классике вентилятор стоял на шкиве чего-то там. генератора наверное. и вращался постоянно.

Помпы.
.kkursor
Conf_13 писал(а):

нет, кого-то за....надоело постоянное включение выключение его в пробках по жаре


Оно тебе чем жить мешает? Smile
.kkursor
Сохатый писал(а):

Мурзилка говорит, что при оборотах крыльчатки 2500-2800 не более 14 А


Я про постоянно включённый вентилятор говорил, с ременным приводом который.
Сохатый
На ХХ, мне кажется, классический потреблял меньше, т.к. имел меньшего размера крыльчатку (возможно ошибаюсь) ну и обороты у него на ХХ не очень большие, тыщи полторы, наверное.
Alexandr008
.kkursor писал(а):

MIK64
От прошивки зависит. У 5 января в стоке 101


у меня тоже 101. выше даже БК не может выставить.
Conf_13
.kkursor я нервный.

Сохатый ну, так постоянный механический привод... механика то делалась потому что генераторы слабые да акумы ненадежные....
Rover_61reg
Suse писал(а):

ударных нагрузок нет!гена и провотка живет дольше


MIK64 писал(а):

люди по 20 лет ездиют и незнают проблем.....а тут ударная нагрузка.


+ многа.
Ударная нагрузка это когда на скорости 100км/ч выжать сцепу, умудриться включить первую передачу и "с замиранием сердца" отпустить сцепление...

0.3КВт = 0.41 л.с., безусловно нагрузка есть....но не смертельная.
Alexandr008 писал(а):

у меня тоже 101. выше даже БК не может выставить.


Там же в руководстве написано, что можно выставить температуру ниже "чем в прошивке", но никак не выше.

MIK64 писал(а):

вот тебе схемка http://www.chiptuner.ru/content/typical/ в стоке именно так


Ну и где там параметры вкл/выкл карлосона?
TWAT - "Температура охлаждающей жидкости"=рабочий диапазон температур двигателя, а включение/выкл нужно смотреть именно по прошивке, так что .kkursor прав.
MIK64 писал(а):

ты мне сток покажи


какая у тебя прошивка?, думаешь все "стоки" одинаковые?

зы: продолжая тему про "рабочий диапазон температур", режим тропик в БК итд итп.
Если представить, что вы что-то сосредоточено делаете, а кто-то всё время вас бьёт по рукам и всё время вмешивается. естетственно вы отвлекаетесь, уже не так сосредоточены итд итп.
Так и БК, если выставить температуру срабатывания карлосона ниже, чем по прошивке - всё время бьёт по рукам ЭБУ, "мешая ему работать".
Если симтема ОЖ ненадёжна, то "режим тропик" даже нужно использовать, не забывая при этом, что ситему охлаждения нужно прводить в порядок и ездить после этого в штатном режиме...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы