Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Surbet писал(а):видимо роботы кисточкой красят
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
кеды глухаря писал(а): и тот завёлся с 5-го раза
думаешь до него не заводили?
нечего режим продувки цилиндров включать, и все заведется.
вот фото порога с заводским а/гравием. Неужели бы было практичней без него.
Surbet писал(а):кеды глухаря писал(а): и тот завёлся с 5-го раза
думаешь до него не заводили?
нечего режим продувки цилиндров включать, и все заведется.
я не думаю, что путин первый раз сел за руль автомобиля.
я научил с нуля ездить на машинах 6 человек, из них 4 девочки. ни у кого таких траблов как незавестись, вжав газ при повороте ключа не было
да ты и сам понимаешь, что это ерунда, а была тупо попытка сделать хорошее епло при плохой игре. просто абсолютно стандартная ситуевина для рашки- план, любой ценой успеть к дате Х, парадный показ и т.п. даже в случае буржуйкой техники, рестайлы всегда отличаются исправленными багами, а уж что говорить про поделки автотаза.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
кеды глухаря писал(а):ни у кого таких траблов как незавестись, вжав газ при повороте ключа не было
а это ещё зачем , убогий ? или твоё ведро заводится только при педали газа в пол ?
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
sveinung писал(а):кеды глухаря писал(а):ни у кого таких траблов как незавестись, вжав газ при повороте ключа не было
а это ещё зачем , убогий ? или твоё ведро заводится только при педали газа в пол ?
Это пиндец, он тебе сказал что никому не пришло в голову, при заведение двигателя выжимать газ в пол.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
sveinung писал(а):на нем же пороги сначала покрашены шершавым антигравием, а потом уже накрыты краской.
И на Polo седане так же сделано.У меня брат 3 недели назад приобрел.Так же-антиграв, потом краска
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Двемер писал(а):sveinung писал(а):кеды глухаря писал(а):ни у кого таких траблов как незавестись, вжав газ при повороте ключа не было
а это ещё зачем , убогий ? или твоё ведро заводится только при педали газа в пол ?
Это пиндец, он тебе сказал что никому не пришло в голову, при заведение двигателя выжимать газ в пол.
Это новый контроллер Бош, дайте мне прогретую машину с ним и я вам раз десять его так не заведу: -) а будет остывшая - трюк не получится.
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Hexff писал(а):Не могу не запостить.
Ходил в "светлану" (прим. местный дилер) смотреть на ларгус. Сердце мое в печали
сразу с завода двери висят криво. и имеют как и у всех русских машин 3 положения (открыто закрыто и не закрыто)
мастикой снизу все обмазано так что ... а потом сверху покрашено. в общем эх.
пластик с приоры. все будет греметь.
сиденья с нее же. особенно порадовал микролифт. он в общем не лифт ни разу надо прылать и нажимать на ручку а это кресло тебе постоянно достреливает пружиной ...
в общем анекдот про руки не анекдот.
подвеска моторный отсек остался такой же.
не порадовал бак - его перенесли под днище, в "базу" - надо бы его как нить защитить. любая посадка на пузо и баку хана. сзади, вместо бакая рядом с глушителем висит запаска. глубоко внутри. фиг достанешь.
все собрано криво. докрашвалось кисточкой в общем ..
в целом аппарат радует - два меня на третьем ряду не касались друг друга ... салон разбирается и собирается на защелках, все удобно и красиво. еслиб не сборка.
покататся будут давать на машинах с 18 го числа, пока есть только макс комплектация - рекомендуемая цена 449 тыс. р.
можно не писать РУССКИХ - тольяттинцы давно к ним не имеют отношения
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
sveinung писал(а):Двемер
зачем ?
В том то и дело. Никто не выжимает газ в пол для того чтобы завести двигатель, даже новички так не делают а вот некоторые сиятельные особы умудряются.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
слушайте, ситуацию с пу и грантой уже сто обсосали - во первых на той калибровке было сделано включение режима продувке при открытии на 40%, то есть и в пол жать не надо, во вторых черт знает как там пу в педалях.сориентировался
мим писал(а):слушайте, ситуацию с пу и грантой уже сто обсосали - во первых на той калибровке было сделано включение режима продувке при открытии на 40%
ЧТД
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
По поводу Ларгуса я сам думаю следующее. Эта машина должна оттянуть львиную часть аудитории от Логана. Просто прикинуть Ларгус 5 мест в люксе стоит 430, а Логан в сравнимой комплектации в районе 500. При этом Логан безпонтовый в плане практичности седан, а Ларгус универсал. Сандеро еще дороже и еще смешнее по багажнику. Честно говоря, не могу придумать на данный момент аргументов за покупку именно Логана.
Двемер писал(а):sveinung писал(а):Двемер
зачем ?
В том то и дело. Никто не выжимает газ в пол для того чтобы завести двигатель, даже новички так не делают а вот некоторые сиятельные особы умудряются.
имхо дело даже не в умственных способностях путена, а в том что кто-то зачем-то поставил продувку на 40% дросселя и забыл. торопились к сроку выкатить генсеку новый шедевр автопрома и стандартно облажались
Hexff писал(а): Честно говоря, не могу придумать на данный момент аргументов за покупку именно Логана.
если культура сборки ларгуса традиционная для автоваза- аргументов будет хватать. ну и по материалам могут начать круто экономить.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
кеды глухаря писал(а):что кто-то зачем-то поставил продувку на 40% дросселя
мне сложно оценить мотивы калибровщика, но думаю он хотел чтобы было как в мануалах ино типа "в случае двух неудачных попыток пуска в холодную или жаркую погоду, производите заводку с педалью газа, нажатой на половину"
Hexff писал(а):Честно говоря, не могу придумать на данный момент аргументов за покупку именно Логана
все просто - скоро будет новый логан.
кеды глухаря писал(а):если культура сборки ларгуса традиционная для автоваза
стандартный в этих случаях вопрос - знаешь ли долю "дефектов сборки" в количестве выявленных?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Hexff писал(а):Ларгус 5 мест в люксе стоит 430, а Логан в сравнимой комплектации в районе 500. При этом Логан безпонтовый в плане практичности седан, а Ларгус универсал. Сандеро еще дороже
эта куцая собаченка без хвоста (или поджала) стоит больше 500 рублей?
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
кеды глухаря писал(а):если культура сборки ларгуса традиционная для автоваза- аргументов будет хватать
а что логан собран качественно?
Вон у деда
Rona до сих пор абс не работает...
мим писал(а):
кеды глухаря писал(а):если культура сборки ларгуса традиционная для автоваза
стандартный в этих случаях вопрос - знаешь ли долю "дефектов сборки" в количестве выявленных?
хз, я знаю что в новой гранте с первых км что-то брякает внизу, и дребезжит внутри двери. в логане такого не встретишь. вот и весь аргумент покупки логана вместо ларгуса. если конечно не критична функциональность фургона
мим писал(а):мне сложно оценить мотивы калибровщика, но думаю он хотел чтобы было как в мануалах ино типа "в случае двух неудачных попыток пуска в холодную или жаркую погоду, производите заводку с педалью газа, нажатой на половину"
тока получилось не как в ино, ибо там проблем с заводкой с 5го раза почему-то ни у кого не возникает
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
sveinung писал(а):да очередной инетовброс от какого-то ущерба мнящего себя экспертом
плюс много.
Кто-нибудь говорил этому логановоду что ларгус это логан с шильдиком ВАЗа?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
мим писал(а):все просто - скоро будет новый логан.
Если это опять будет опять седан с нескладываемыми задними сиденьями и петлями в багажнике в новой обертке, в котором ни ламинат не увезти, ни гардину не сунуть, то вряд ли что-то измениться. Не вижу смысла переплачивать.
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Люрр писал(а):кеды глухаря писал(а):если культура сборки ларгуса традиционная для автоваза- аргументов будет хватать
а что логан собран качественно?
Вон у деда
Rona до сих пор абс не работает...
некорректно делать выводы на основании брака одной машины. Вот если взять статистику да еще за несколько лет, тогда можно делать выводы о качестве сборки той или иной модели.
А сервисмены... так они везде куевые, это повсеместная проблема, по словам знакомого, который главным механиком на СТО отработал довольно долго... дефицит квалифицированных кадров, особенно диагностов.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
МИМ у вас при заводе есть ларек? В котором машины продают без диллеров и допов?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы