Страница 2 из 2
Olegan-TLT
про озорность характера этого мотора не согласен. если только одному ездить. с родной прошивкой и парой 3.7 это вообще не едущая при мало-мальской нагрузке машина. в прошлом году в последний сезон эксплуатации после замены гп на 4.1 и установки прошивки от паулюса поехала у меня калина веселее, не сказал бы, что сильно бодро, так, пойдет. приорский мотор гораздо шустрее. хотя с парой 4.1 я выжимал по прямику по показаниям жпс что-то около 181 или 183 в час, разумеется кондей был выключен, колеса были 195/55/15. на паре 3.7 еле-еле выдавала положенные 165 в час (по жпс). на четвертой передаче. на пятой момента не хватало на скоростях для разгона. с завода вроде пару лет идут с парой 3.9. в принципе не сильно тухло должно быть. но с парой 3.7
это вообще не езда на этой машине.
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):

про озорность характера этого мотора не согласен. если только одному ездить. с родной прошивкой и парой 3.7 это вообще не едущая при мало-мальской нагрузке машина. в прошлом году в последний сезон эксплуатации после замены гп на 4.1 и установки прошивки от паулюса поехала у меня калина веселее, не сказал бы, что сильно бодро, так, пойдет. приорский мотор гораздо шустрее. хотя с парой 4.1 я выжимал по прямику по показаниям жпс что-то около 181 или 183 в час, разумеется кондей был выключен, колеса были 195/55/15. на паре 3.7 еле-еле выдавала положенные 165 в час (по жпс). на четвертой передаче. на пятой момента не хватало на скоростях для разгона. с завода вроде пару лет идут с парой 3.9. в принципе не сильно тухло должно быть. но с парой 3.7
это вообще не езда на этой машине.


данный двиг крут только на фоне себя же на низких оборотах. впрочем как и ВАЗ-21124. на низких, городских , режимах его надо крутить. ГП3,9 вроде помогает, но, раббота его в низах приводит к разбитию цилиндров. ибо двиг расчитан на высокие обороты
Olegan-TLT
короче это один из самых беспонтовых и проблемных моторов вазовских. смысла в нем при наличии 126-го мотора мало (экономия 300-500 грамм на сотню, и то не всегда, потому что крутить надо, а крутишь и ест больше). у меня в семье было две калины с такими моторами, и на обеих двиги в сборе менялись по гарантии.
genich
Виктор-Вишня
хамить переставай, культурная столица. facepalm
Для оленей, в руководстве к машинам пишут обычно, при каких условиях какие межсервисные интервалы выбирать. В моих условия - 7,5т.км. в самый раз.
genich
Sagesurder1
защищать 1,4 не буду, всего 50 тыщ на нем проехал. Для езды с работы-на работу по 20км в день хватало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы