Итак,
доработка ЧЯ с целью приведения к норме напряжения на лампах поворотников:
Надеюсь вы уже убедились что в разъёме Ш2 контакты
1,
2,
3 и
15 не заняты как я писал выше.
Для реализации нам понадобятся:
1) пара отрезков многожильного провода (таких как и большая часть проводки в авто),
2) 3 узких наконечника "мама" (как в разъёмах Ш2 и Ш4 ЧЯ),
3) 1 широкий наконечник "мама" (как в разъёме Ш3 или на обычных автомобильных реле).
Распиновка разъёма Ш2:
......
2....
3....4....5....6....7....8....9...10..11
1
....
12..
13..
14..
15..16..17..18..19..20..21
Вытаскиваем разъёмы Ш2 (21 пин) и Ш3 (6 пин) из гнёзд в ЧЯ.
Помогая очень тонкой отвёрткой или шилом вынимаем и перекидываем провода в разъёме Ш2 (21 пин) следующим образом:
1. провод Ш2-
12 перекидываем на Ш2-
2 (2 зелёных провода)
2. провод Ш2-
13 перекидываем на Ш2-
15 (оранжево-белый)
3. провод Ш2-
14 перекидываем на Ш2-
1 (чёрно-красный)
4. соединяем отрезком провода Ш2-
12 и Ш2-
14 (с помощью узких "мам")
5. подаём постоянные +12V на Ш2-
3, соединяя его отрезком провода с
Ш3-6 (если контакт уже не занят) или любой другой точкой где всегда есть силовые +12V.
6. меняем местами предохранитель F10(20A) и F20(7,5A).
Теперь предохранитель задних ПТФ будет F10 (резервный), а предохранитель силовой части поворотников будет F20.
7. вставляем обычное реле в гнездо К8 (если его там не было).
8. включаем и убеждаемся что всё работает правильно.
Вот схемку накидал: