Страница 2 из 2
Spydemon
на ум приходит проверять проводку от замка зажигания провода. и монтажный блок все разъемы проверять(шевелить) ну и массы ни кто не отменял тоже под проверку. а так фигзнат что может быть. смотря какой замок зажигания, ежели, со светодиодной подсветкой (один светодиод) то при вставленном ключе зажигания замыкается микрик но он как бы по идее нужен лишь для бск.

Kachan писал(а):


1 приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа
2 приходит масса при открытой водительской двери
3 уходит +12 В на стартер (контакт 50)
4 уходит +12В после включения зажигания (контакт 15)
5 уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК
6 приходит +12В для подсветки личинки замка
7 приходит +12В от АКБ (контакт 30)
8 не используется

нумерация, если смотреть на морду разъема ЗАМКА
1234
5678


http://i015.radikal.ru/0807/30/42c811a74aa1.jpg
kotmu
Gallant
На текущий момент могу только предложить наличие КЗ или отсутствие где либо массы. Очень широкое предположение.
Где - пока не совсем ясно.

Теоретически стартер можно отключить - скинуть красный провод, который имеет в диаметре 5-7 мм. Это провод от замка на втягивающее.

Заодно посмотри - нет ли на машине самопально установленного "реле" защиты стартера.

Теперь по замку зажигания.

На замок приходит + с АКБ. Замок является включателем контактов.

В позиции ключ вставлен замыкается микрик, который подает + на БСК и может куда еще - не помню.
При порвороте - включается зажигание. из 1 разъема провод идет в сторону монтажного блока на реле К6 (вроде) которое подключает стеклоочистители, обогревы и т.пр. и в т.ч. на щиток и на таблетку гены через лампочку в щитке, а второй провод идет к ЭБУ, к катушке МЗ (модуль зажигания).

Т.о. если при вставливании ключа сразу включается зажигание - видится проникновение + от позиции +ACC, что вроде как указывает на наличие КЗ, но не + зажигания на массу автомобиля, а между проводами замка.

В любом случае стоит отложить поездку и разбираться далее. Если будешь разбираться сам то потребуется китайский мультик из серии 830 - стоимость от 150 до 500= и лампочка контролька.
Gallant
Gallant
Spydemon писал(а):

проводку от замка зажигания провода. и монтажный блок все разъемы проверять(шевелить) ну и массы ни кто не отменял тоже под проверку



проводку глядел... и монтажный блок смотрел...

kotmu писал(а):

нет ли на машине самопально установленного "реле" защиты стартера



к слову сказать какое то реле явно не к месту прямо под рулевой колонкой.

кстати когда менял замок зажигания болты оказались не свёрнуты! т.е. туда уже лазили похоже.

kotmu писал(а):

Если будешь разбираться сам то потребуется китайский мультик из серии 830



мои познания закончились - потащу к электрикам лучше
Gallant
kotmu писал(а):

а между проводами замка.



мотня там капитальная висит
AMAROCK
Спасибо парни за доверие, но так быстро разобраться получится вряд-ли...
Насколько мне известно, с "B"+ 3 провода уходят. Один напрямую на АКБ, а два(они вместе зажаты в одной клемме) - на черный ящик и замок зажигания.
http://www.shematic.net/page-247.html
http://avtomobil-vaz.ru/images/040212-shema-vaz2111.jpg
Gallant
Скинь ремень с генератора и заведи. Отпиши что получилось.
kotmu
Gallant писал(а):


мотня там капитальная висит


я так и подумал. и электрика надо нормального поискать, а лучше хорошего....
сочувствую короче - это по поводу электрика...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы