kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999 писал(а):На все это в скопе - одной релюхи хватит, а то ведь получится - не авто, а щитовая.
Если пренебречь длинной электроцепей, то да... Токо лучше не пренебрегать длинной, так как потери на этом не малые... Добавить туда кучу соединений одной какой-то цепи...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):а то ведь получится - не авто, а щитовая.
Во-во... Дворники с аккумулятора, печку с акккумулятора, фары с аккумулятора. Проще тогда ЧЯ упразднить, а аккумулятор перенести в салон и соединить его с геной кабелем от сварочника.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Сохатый писал(а):Во-во...
Чо вы паритесь... 2 релюхи, делов то (печка, дворники)...
Ну ещё электробензонасос от своей релюхи будет, ну и 2-я скорость карлсона тожжж... Всё...
Есть у меня сосед, так тот всё выбрасывает... Термостат выкинул, ещё шо-то... А я наоборот...
ЧЯ пусть будет... А где ещё предохранители хранить...???
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):Чо вы паритесь... 2 релюхи, делов то (печка, дворники)...
Петрович, дык ведь сновья-то без релюх всё хорошо работает.. Значит в контактах дело. Обжимки прослабляются, окисляются, разбалтываются, и вот результат - дворники еле ползают, печка ничему другому работать не дает и т.д. и т.п..
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Сохатый писал(а):Петрович, дык ведь сновья-то без релюх всё хорошо работает..
Ну вот... С новья разгрузить замок (недоработка ВАЗа) и всё дольше жить будет... Не...???
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
раз за разъемы пошли говорить - чем их смазывают, шоб дольше не окислялись. литолом?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
MALbISH писал(а): литолом?
Вот куда залез везде им самым и мазал... ЧЯ разъёмы, в первую очередь, и обильно...
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
литол-цинк сгодится? такой тока в багажнике лежит)))
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
MALbISH писал(а):литол-цинк сгодится? такой тока в багажнике лежит)))
Шо увидел, тем и намазал, собственно... Влагозащита... Атикор...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
kazak1102 писал(а):Недостаток - катушка реле всегда под питанием при повороте ключа...
Подумалось, шо сделав чуток по-другому, можно избавиться и от этого недостатка
Терь катушка реле будет под напряжением токо тогда, когда включится печка на любой из режимов... Надо попробовать...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Петрович - не факт, что реле сработает на 2-й и особенно на 1-й скорости печки т.к. на них перед катушкой реле стоит резистор и сответственно на катушке реле будет уже не 12 вольт.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999 писал(а):Петрович - не факт, что реле сработает на 2-й и особенно на 1-й скорости печки т.к. на них перед катушкой реле стоит резистор и сответственно на катушке реле будет уже не 12 вольт.
Это реле, ограничитель тока, а не делитель напряжения, причём, делитель большого тока... ИМХО, катушке реле стоко и не надо... Она вообще падения напряжения не почувствует...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Петрович, не включится скорее всего релюха на первой скорости - будешь сначала третью или вторую включать, а потом возвращаться на первую. Замерь скока вольтей ан моторе печки на первой скорости и подцепи потом туда релюху - сработает или нет?
Лучше от каждого вывода (1, 2, 3) переключателя подключить по диоду анодами к резистору, а катоды соединить и подать на обмотку реле. Они и будут питать релюшку 12-ю вольтами независмо от того на какой скорости работает мотор.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Сохатый писал(а):Лучше от каждого вывода (1, 2, 3) переключателя подключить по диоду анодами к резистору, а катоды соединить и подать на обмотку реле.
Так тож можно, может и правильнейбыло бы, но усложнять не охота...
Ты ж посмотри, в момент включения мотор отключен, нагрузка - токо катушка реле, которой надо 200мА всего... А Когда нагрузка появится (твоя версия с 3-й скоростью сначала), то катушка скорей всего будет уже держать... Надо попробовать... Если затрещит реле (а оно затрещит, если тока удержания не хватит), значит оставлю, как есть...
Все диоды и пр. дома, а я нет, и когда буду, ХЗ...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Так по этой схеме рабтать будет в любом случае, только если реле не сработает - питание пойдет по штатной схеме, только с дополнительной потерей на конактах реле, пока щетки не включишь - не поймешь
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999 писал(а):Так по этой схеме рабтать будет в любом случае,
Само собой... Не ломающийся девайс...
И тут вопрос, кто раньше...??? Реле разорвёт штатную цепь, или резистор нагрузится мотором, и не даст включиться реле...
Пока думаю, шо реле победит...
Таки попробую в выходные... А шо... Скукота же... Работа почти закончилась, следующую брать не хочу, а денег дождаться как-то надо...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Петрович, в момент включения, когда двиг не вращается - падение напряжения на нем близко к нулю и всё напряжение падает на резисторе. Далее двиг начинает раскручиваться, противо-ЭДС на нем растет, напряжение поднимается. А вот поднимется ли оно до того значения чтоб сработала обмотка реле не знай - зависит от чувствительности реле. У тебя ж обмотка четко подключена параллельно двиглу и напряжение на обмотке равно напряжению на двигателе. А на первой скорости оно далеко от 12 вольт. Будет лучше, если обмотку реле переключить на
вывод 1 доп.резистора, к серому проводу. Там всегда будет 12 вольт независимо от того на какую скорость включена печка.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Тараканьи бега под торпедой
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999 писал(а):Тараканьи бега под торпедой
Не токо... Под машиной тоже...
Точно, блин...
А я балбес, не додумался... Так ещё и при включении печки реле ВСЕГДА будет вклчаться первым...
Терь можно не проверять, а просто сделать... Будет работать...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (05 Сентября 2012 16:33), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
На 3й скорости не будет т.к. идет там на прямую.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999 писал(а):На 3й скорости не будет т.к. идет там на прямую.
На проводах же нет такого падения, как на резисторе... Думаю, будет...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):На 3й скорости не будет т.к. идет там на прямую.
Как не будет? На 3-м выводе резистора будет 12 вольт, так как он соединен напрямую с движком. Выводы резистора 1 и 2 висят при этом в воздухе и их потенциал равен потенциалу на 3-й ноге. Ток обмотки реле будет проходить от ноги 3 через обе секции резистора, создавая на нем микроскопическое (нескольк миллвольт) падение напряжения и без потерь приходить на обмотку реле. Пожалуй так даже лучше чем с диодами. С диодами как-то слишком академично.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Сохатый писал(а): С диодами как-то слишком академично.
Подредактировал схемку...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы