При продаже, кстати, зачтется.
в чем что ты примерно потратишь если сам будешь делать то 20тыщ...а если кто то то 50-60...
Не знаю как вам, а мне не очень приятно ездить на битой со всех сторон машине.
Зашел в магазин и посмотрел на всякую химию - вроде мовил нашел (который обычный в стеклянной банке рублей за 60)
у автора эта первая машина...через год полюбак продаст...
Время покажет, прав я или нет...
а может прикипит...
Вот тогда то я и подумал - а может все же самому антикорром заняться?
так что возьми-ка пушечное сало (если найдёшь. в Самаре - под заказ от 6 банок фасовкой по 2кг. а мне 12кг нахер не надо... пичалька...)
Неужто в Самаре такие проблемы с пушсалом?
да не гони ты коней с антикором
залезь под машину, оцени состояние днища и лонжеронов
Знаете, я, к сожелению, не имею ни переносную, ни стоячую во дворе эстакаду и вследствие этого вижу некоторые проблемы как с "заглянуть под машину",
) На станции сам внимательно осмотри днище с фонарем - на предмет дыр и отваливающихся агрегатов.
Неужто в Самаре такие проблемы с пушсалом?
задний фонарь - спросите, есть ли только рассеиватель.
). Внимание обрати вот на что: у левого нижнего угла лобовго стекла, в отсеке воздухопритока находится Монтажный Блок (он же Черный Ящик на местном диалекте), в котором стоят реле и предохранители, так вот, около его левого переднего угла (по ходу машины) есть дренажное отверстие, чтоб из этого отсека воздухопритока стекала вода. У тебя оно скорее всего забито насмерть, и там можно выращивать топинамбур. Прочисти его ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. если оно забито, в районе монтажного блока стоит лужа, которая протекает в салон и протекает в сам монтажный блок. Иначе потом нахлебаешься глюками по электрооборудованию.
сказал, что чего-то со сцеплением (цитата "цепляет только на самом кончике"),
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


