т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):dr-evil писал(а):
В фильтре тонкой очистки - пусто.
Это не электрика.
Не уверен!
В последнее время неоднократно встречался отказ ДХ при нагреве двигателя до рабочих температур.
Тем более,что:
dr-evil писал(а):Имеется новое: распределитель зажигания, датчик холла
Ну а хороший фильтр тонкой очистки топлива полным быть не может - всегда вверху него воздух.
Если топливо в нем доходит до нижней части фильтрующей гофры,то оно и в БН нормально поступает.
Проверить несложно качая вручную и убедившись,что уровень топлива в фильтре не изменяется,а топливо в карб поступает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):В последнее время неоднократно встречался отказ ДХ при нагреве двигателя до рабочих температур
В курсе
, так же как и про "само развальцовывающиеся" и клинящие после этого штоки насоса.
А вот наполнение фильтра тесно связанно с производительностью насоса, и если фильтр практически пуст - то есть повод обратить на это внимание, да и ручная подкачка производительность насоса в рабочем режиме не покажет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):про "само развальцовывающиеся" и клинящие после этого штоки насоса.
Сырая подделка.
Yurik 999 писал(а):если фильтр практически пуст - то есть повод обратить на это внимание,
Это он снаружи фильтрующей шторки пуст.
Когда она вся смочена топливом,то перестает пропускать воздух и он находится почти в половине (а бывает и больше) корпуса вверху.
Изнутри шторки весь объем заполнен топливом,но этого не видно.
Видно становится,если заглушить двигатель - в наружной части фильтра уровень повысится.
А вот если фильтрующий элемент негерметично приклеен к верхней части фильтра (или оторвался),то воздуха в его корпусе СОВСЕМ не будет.
Yurik 999 писал(а):ручная подкачка производительность насоса в рабочем режиме не покажет.
Речь не про производительность,а про проверку
качества изготовления фильтра
т808 писал(а):уровень топлива в фильтре не изменяется
Многих сбивает с толку наличие в нем воздуха при исправной работе двигателя.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
походу надо шток сточить напильником чтоб наверняка
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bin564
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
bin564 писал(а):походу надо шток сточить напильником чтоб наверняка
Без комментариев...
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Проверили бензонасос - качает.
А не может быть трабла в проводке?
В сервисе чел грил что где-то под приборкой оборваный провод какой-то
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dr-evil
т808 писал(а):В последнее время неоднократно встречался отказ ДХ при нагреве двигателя до рабочих температур.
А так же проверь и его разъем на предмет надломленных проводов.
Проверь есть ли искра, сразу же, после того, как авто заглохнет.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
dr-evil писал(а):сегодня во время опытов помер термостат...
а термостат починил уже?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):А не может быть трабла в проводке?
В ВАЗе может быть даже то,чего не может быть вообще.
dr-evil писал(а):В сервисе чел грил что где-то под приборкой оборваный провод какой-то
Если не указал
конкретный провод,то это просто треп - развод лохов!
И это не мастер,а действительно "ЧЕЛ" какой-то!
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
термостат заменен.
пообщался с тем мастером - по его совету кинул "+" провод с аккума на бобину - проблема исчезла.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):т808
Это не электрика.
Оказалась все же электрика.
dr-evil писал(а):кинул "+" провод с аккума на бобину - проблема исчезла.
Каждый раз,когда глушить надумаешь,его отсоединять будешь?
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
т808 писал(а):
Каждый раз,когда глушить надумаешь,его отсоединять будешь?
нене, это не наш вариант.
электрик предложил кинуть + на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)
пока не вникал еще.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
dr-evil писал(а): + на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)
Минуя реле зажигания...??? Глупо... Надо по схеме перетрясти всю цепь от замка до катушки... С заменой реле зажигания... Мож и будет достаточно просто заменить реле...
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
kazak1102 писал(а):dr-evil писал(а): + на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)
Минуя реле зажигания...??? Глупо... Надо по схеме перетрясти всю цепь от замка до катушки... С заменой реле зажигания... Мож и будет достаточно просто заменить реле...
Хватит с меня замен уже.
Кста, если чо машину выставил на продажу.
Увы, столько времени нет.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
dr-evil писал(а):Хватит с меня замен уже.
Ты щас реле зажигания заменил проводом, потерял возможность выключить зажигание... Не проще ли заменить реле зажигания...???
Дело, канешна, твоё...
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
kazak1102 писал(а):dr-evil писал(а):Хватит с меня замен уже.
Ты щас реле зажигания заменил проводом, потерял возможность выключить зажигание... Не проще ли заменить реле зажигания...???
Дело, канешна, твоё...
да я понимаю, просто за последние 1,5 месяца в машину засунул овер 15тыр.
Обнищал уже
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
dr-evil писал(а):Обнищал уже
Думаю, шо навести порядок от замка до катушки тебе станет рублей 100 и час времени...
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
товарищи, а ткните ссылкой в энто реле в каком-нить каталоге аля паскер, что-то никак не гуглится.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15960
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
dr-evil
самое обычное 4-х контактное реле с ушком. Рублей писят стоит нонче.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
т808 писал(а):dr-evil писал(а):Если остыть - то заводимся и едем.
А пока горячая,не заводится?
Тогда в этот момент проверить есть ли топливо в поплавковой камере карбюратора (может зря до насоса докопался).
И наличие искры на ВВ проводе из катушки зажигания.
Он писал: В фильтре тонкой очистки - пусто. Похоже на бензонасас, у меня было так-же пока на пекар не поменял, два бензонасоса валяются ДааЗ, оба перетряхнул по три раза, а эфект ноль, при прогреве до 90 обороты начинали плавать и глохнет.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
dr-evil писал(а):машину выставил на продажу.
Тогда можно поменять реле зажигания местами с или К6 – реле включения звуковых сигналов или К7 – реле включения обогрева заднего стекла.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
dr-evil писал(а):kazak1102 писал(а):dr-evil писал(а): + на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)
Минуя реле зажигания...??? Глупо... Надо по схеме перетрясти всю цепь от замка до катушки... С заменой реле зажигания... Мож и будет достаточно просто заменить реле...
Хватит с меня замен уже.
Кста, если чо машину выставил на продажу.
Увы, столько времени нет.
не в реле дело а в колодке куда её суют
ток большой и со временем проводки там перегорают
надо с фонариком посмотреть
если будет трухлявые чёрные провода
то запаять их
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):Обнищал уже
Для проверки этого реле ВСЕ БЕСПЛАТНО!
Вытащи из ЧЯ например реле обогрева заднего стекла,или дальнего света.
Стяни с РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ (под торпедой ниже подсоса) его колодку и воткни в колодку вытащенное из ЧЯ реле.
Если было виновато реле зажигания - проблема пропадет.
Еще может быть плохой контакт в 8-ми контактной колодке замка зажигания (провод СИНИЙ с Черной полосой).
bin564 писал(а):ток большой
Ток там небольшой.
bin564 писал(а):если будет трухлявые чёрные провода
А Черный провод всего один - массовый.
По нему ток всего 120 мА идет на обмотку реле.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы