Страница 2 из 3
Alexsa91
DAI писал(а):


Я к примеру не хотел бы ездит на тормозных дисках, которые более 2, макс 3-х комплектов колодок пережили.

когда я как то приехал на дисках толщиной 3мм менять колодки, знакомый мастер указал мне на это facepalm
и добавил, что это еще что, приезжают на таких, бриться можно ROFL
и ниче, тормозит нормально Smile
но конечно это facepalm
DAI
Dark_Angel писал(а):


А что в этом такого?



1. Ущерб безопасности. Если на порядком потертых дисках оттормозиться хорошенько, то им хана. А можно и вовсе не успеть закончить торможение, ибо металла в дисках настолько мало, что он не в силах поглотить и отвести всю тепловую энергию возникающую в процессе трения при интенсивном торможении. К примеру по Мерсо нормам допустим износ по 0.5 мм с каждой из строн диска. Итого 1 мм и утиль.
2. Ущерб эстетичности. Диски с бортиком некрасиво смотрятся, не чета новым.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

SUNshineNT писал(а):


какой накер шрус на задней оси? lol1о


Ой-ой, ну в запаре не так назвал - опшипся. Pardon Тем не менее это не повод для подобной бурной реакции, рыжий ты наш 63
OldFeld
Dark_Angel писал(а):

Феродо красные. rlzz
Только стираются быстро.



так они жестче чем зелёные вроде? С хрена ли им быстро стираться?
DAI
OldFeld писал(а):



так они жестче чем зелёные вроде? С хрена ли им быстро стираться?


Тем более как справедливо заметил SUNshineNT задним, вклад в торможение которых 30 или даже менее %, при дисковом исполнении задних тормозов.
SUNshineNT
DAI писал(а):

Ой-ой, ну в запаре не так назвал - опшипся.


сам же ратовал за техническую грамотность hehe
DAI писал(а):

вклад в торможение которых 30 или даже менее %, при дисковом исполнении задних тормозов


хз как оно с ЗДТ
но на ПП тазу одного комплекта задних колодок хватает минимум на 2 комплекта передних, если не больше
DAI
SUNshineNT писал(а):


сам же ратовал за техническую грамотность hehe



На каждую старуху бывает тоже проруха! 63

SUNshineNT писал(а):



но на ПП тазу одного комплекта задних колодок хватает минимум на 2 комплекта передних, если не больше


Ага, если ручник не забывать убирать когда едешь и не крутить пятаки им.
По себе помню, 2-3 раза крутанул пятак ручником - смело лезь в яму натягивать ручник, ибо хватает он тока краями колодок, от чего те интенсивно сразу истираются.
133
Dark_Angel писал(а):

Феродо красные. rlzz
Только стираются быстро.


кхм...а разве не зелёные быстро стираются?а от красных наоборот диск быстро стирается Smile
Dark_Angel
DAI писал(а):

Ущерб безопасности. Если на порядком потертых дисках оттормозиться хорошенько, то им хана.


Порядком потертых - это на волосок с каждой стороны? У меня так после 5 комплектов.
DAI писал(а):

А можно и вовсе не успеть закончить торможение, ибо металла в дисках настолько мало, что он не в силах поглотить и отвести всю тепловую энергию возникающую в процессе трения при интенсивном торможении.


Тепло отводит площадь. Износ ее затрагивает незначительно.
DAI писал(а):

К примеру по Мерсо нормам допустим износ по 0.5 мм с каждой из строн диска. Итого 1 мм и утиль.


Жесть. cry
OldFeld писал(а):

так они жестче чем зелёные вроде? С хрена ли им быстро стираться?


У меня тормозили жестче, но закончились быстро.
Chud
DAI писал(а):

по Мерсо нормам допустим износ по 0.5 мм с каждой из строн диска


Гансы на металле экономят? pst
DAI
Dark_Angel писал(а):

Тепло отводит площадь. Износ ее затрагивает незначительно.


Отвести тепло это ровно пол дела! Дискам надо его куда то деть. Если диск тонкий, то он сильней нагреется и его может деформировать.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Chud писал(а):

DAI писал(а):

по Мерсо нормам допустим износ по 0.5 мм с каждой из строн диска


Гансы на металле экономят? pst


Нет, с толщиной все ОК - стандарт. Просто автомобили рассчитанные на оттормаживание со скоростей 200+, почему такой запас.
Chud
DAI писал(а):

Просто автомобили рассчитанные на оттормаживание со скоростей 200+, почему такой запас.


Значит на авто, рассчитанные на 200, можно 3 мм износа допустить, а на твой мерин, который едва за 200 перевалит, да и то пока новый, только 0.5? pst
DAI
Chud писал(а):

DAI писал(а):

Просто автомобили рассчитанные на оттормаживание со скоростей 200+, почему такой запас.


Значит на авто, рассчитанные на 200, можно 3 мм износа допустить, а на твой мерин, который едва за 200 перевалит, да и то пока новый, только 0.5? pst


Завидуй молча, нищеброд московский! supercool
Chud
DAI писал(а):

Chud писал(а):

DAI писал(а):

Просто автомобили рассчитанные на оттормаживание со скоростей 200+, почему такой запас.


Значит на авто, рассчитанные на 200, можно 3 мм износа допустить, а на твой мерин, который едва за 200 перевалит, да и то пока новый, только 0.5? pst


Завидуй молча, нищеброд московский! supercool


Чему завидовать? Что вам дятлам тормозные диски менять чаще? pst
Победитель Четверга
перепись нищебродов курилки? ROFL
kolhoznik
Alexsa91 писал(а):

оригинал типа 630р.


ох уж это слово "оригинал" для отечественных запчастей 63
DAI
kolhoznik писал(а):

Alexsa91 писал(а):

оригинал типа 630р.


ох уж это слово "оригинал" для отечественных запчастей 63


Ага, повбывал бы Smile
Zibnow
Alexsa91 писал(а):

трогаюсь назад - зад вверх взмываает и не едет, как буд-то примерзла колодка к барабану
вперед - еле еле едет приседая


У меня на москвидоне такаяж буйня была, только авто с места вообще не трогался.
Лопнула нижняя стяжная пружина. facepalm
V1T
тоже обрывало задние колодки, что назад машина вообще не ехала)).
Но я частенько на ручнике пару тройку метров ездил-забывал, и зимой часто в узких местах на ручнике разворачивался hehe
Alexsa91
купил челнинские
заменил только неисправную, потому что, нехороший человек, ручник надо было отпускать, а негде
молотком, кое как надел барабан facepalm если бы обе менял барабан бы не оделся вообще
собрал уже в темноте, писец
вроде тормозит, педаль поднялась

хотел спросить у общественности, кто мелким ремонтом сам любит заниматься, как вы пружинку стяжную ставите?
у меня при помощи пинцета (весь изогнул нафиг), плосок и какой то матери она таки залезла на свое место Smile facepalm
Extreme
Alexsa91 писал(а):

как вы пружинку стяжную ставите?


круглогубцы/отвёртка
Alexsa91
а что, как и куда этим инструментом делаешь?
SUNshineNT
Alexsa91 писал(а):

ручник надо было отпускать, а негде


на домкрате поднял, на кирпичи поставил и ослабил ручник
Alexsa91 писал(а):

молотком, кое как надел барабан facepalm если бы обе менял барабан бы не оделся вообще


возможно, что ща у тебя кривой барабан
Alexsa91 писал(а):

хотел спросить у общественности, кто мелким ремонтом сам любит заниматься, как вы пружинку стяжную ставите?


шнурком от кед
Extreme
Alexsa91
а чо там делать-то?
пружину зацепил, оттянул и на крючок насадил Pardon
Alexsa91
SUNshineNT,
да не, барабан все прямой как надо
когда торможу все нормально, не дергается и педаль все нормально

Цитата:

шнурком от кед

афигеть, опиши способ, плиз Smile

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Extreme писал(а):

Alexsa91
а чо там делать-то?
пружину зацепил, оттянул и на крючок насадил Pardon

фигасе ты геракл
я так не смогу
SUNshineNT
Alexsa91 писал(а):

афигеть, опиши способ, плиз


че тем описывать?
шнурком крючок подцепил, оттянул пружину, в отверстие попал, шнурок выдернул
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы