Страница 2 из 3
Serg_x
Я вообще не понимаю что за тосол такой, который замерзает.
У всех регламентированный диапазон до -40.
Dranik
Serg_x писал(а):

У всех регламентированный диапазон до -40.


+1
Промпековский Тосол проверял лично в -40(благо Сибирь это позваляет проверить) в бачке плескался без проблем, не единого кристалика или наличие кашецы.
алекс спб
дык это в бачке,там места много,а в печке он в трубках-поэтому там может до каши промерзать
чем больше обьем жидкости-тем труднее ее проморозить,нужны меньшие темп
SAuto
алекс спб
алекс спб писал(а):

тока с 50гр на приборке печка оживала


Так ИМХО на любой ОЖ ты начнешь чувствовать тепло только кода жидкость прогреется до 40-50*С.
Если надо что б не промерзала ОЖ то тогда бери тосол 65, у него температура кристаллизации -65*С.
Например такой:


Или такой:
!Lnur
В Питере -65*... ну посмешили! ROFL
SAuto
!Lnur писал(а):

В Питере -65*... ну посмешили!


Ну, так то да facepalm Smile
Andrey163
Что залить из нынешнего? Smile
TDream
Andrey163
TDream писал(а):

BASF Glysantin.


а с каким номером G залить? Smile пока не вкурю чем отличаются hehe

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:



и ещё, тут я не пойму какой именно нужен Smile
CROU
синтек залил зеленый
TDream
Andrey163 писал(а):

а с каким номером G залить?


G48.
Andrey163
TDream
A AWM G30, вроде у нас разливается Smile
Siers.
Лью Liqui moly Кuhlerfrostschutz KFS 2000 синий.
Уже лет 7 лью, доволен!.
До замены на Liqui moly заводской тосол, за 5 лет (не заменил когда было положено) зацвёл, в системе было куча ржавчины, очень долго промывал а потом фильтрами на обратке года 2 остатки ржавчины отлавливал.
После перехода на Liqui moly антифриз цвет не менял и ржавчины в системе нет, фильтр уже года 3 не менял, чистый до сих пор!.

P.S. Не кто не в курсе, а безводные антифризы до РФ так ещё не доехали???
Пару лет назад искал, но негде не нашёл в РФ...[/url]
Dranik
AGA лить и не жужжать, жёлтый +132гр .
В Шевика залью перед зимой. Good
Andrey163
Dranik писал(а):

AGA лить и не жужжать, жёлтый +132гр .
В Шевика залью перед зимой. Good


у меня был красный залит, без промывки системы.
System
Dranik
+1, катаюсь на нем тоже уже 2й год, все отлично gpn
TDream
del.

Последний раз редактировалось: TDream (15 Сентября 2017 17:36), всего редактировалось 1 раз
SoftFelix
А я бы порекомендовал CoolStream Standart (зелёный). У меня Приорка с ним отбегала 6 лет (ещё с завода был залит). Менялся, конечно, иногда частично из-за замены термостата. Но проблем с этим антифризом никогда не было. Заводская помпа (ТЗА) на нём отходила те же 6 лет и 100000 км без единого подтёка и была поменяна только по времени и пробегу, ибо ссЫкотно. В СОД всё чисто, ни намёка на коррозию. Цвет не меняет. Покупал в Максидоме 5 кг за 700 (вроде) руб.



6 лет, 100000 км.








Andrey163
Я синтек G12 залью,выдумывать не буду hehe Коллстрим не навсякой заправке есть, или магазине.
NAUexx
Kelemolt писал(а):

часто стал закипать антифриз. В чем причина? что делать? Ремонтировать систему охлаждения? Или антифриз фигового качества у меня?


И то, и это может быть. Pardon
Начни с самого простого - проверь работу термостата. Карлсон то хоть срабатывает? Крутится в нужную сторону?
Dranik
Kelemolt писал(а):

У меня же вопрос в другом: часто стал закипать антифриз. В чем причина? что делать? Ремонтировать систему охлаждения? Или антифриз фигового качества у меня?


может антифриз г@$но галимое, может и система охлаждения мудрит,
начни с простого, замени антфриз на нормальный.
далее уже будешь думать если актуально будет .
Tibu
Ну да, в системе охлаждения может быть проблема. Самое распространенное - это сломавшийся термостат. На разогретом двигателе пробуй патрубки, которые идут к радиатору. Если они холодные, то термостат под замену. А может быть и нужно перейти на более качественный антифриз. Была у меня такая проблема, что закипал, к тому же и коррозия в системе образовалась. Перешел на Coolstream, он с завода заливался на Автоваз. Сейчас никаких проблем с охлаждением нет.
Dranik
Kelemolt писал(а):

Про Кулстрим кстати слышал уже, в иксрей и ларгус он на Вазе льется


то что он льётся на Вазе это не означает что это истина в первой инстанции и что только это антифриз самый опупенный.
Сам бы подумал выгодно ли АвтоВазу заливать качественный фриз или нет, и вопросов бы не было.
Мне GM-Автоваз залил в новую Шеви Ниву Тосол который через 4 тысячи стал жёлтой непонятной субстанцией,
залил Антифриз Ага с температурой кипения 132гр и забыл про Антифриз.
CROU
Dranik
про агу читал в интернете,возможно на ойлклубе -ничего хорошего о производителе в том плане,что собственного производсва у них нет,т.е х.з что там в канистрах...
Dranik
CROU писал(а):

про агу читал в интернете,возможно на ойлклубе -ничего хорошего о производителе в том плане,что собственного производсва у них нет,т.е х.з что там в канистрах...


С таким рассуждением тогда нужно брать только того производителя кто сам производит антифриз, а скажи ты много таких знаешь производителей именитых которые сами производят Антифриз?
По факту АГа может закупать хоть у инопланетян, главное что Антифриз работает, в осадок не разлагается, темпер держит как минус так и плюс, чо ёще надо?
Если фирма дорожит именем то пофиг откуда она берёт антифриз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы