Не пинайте сильно.
извините за туповатые вопросы, просто в автоэлектрике пока не силен
А о том что эти реле можно разбирать и пробовать чинить даже не подозревал, думал одноразовые
вопрос - ЧЕРНЫЙ проводок
проводок должен идти внутрь реле или к его металлическому корпусу?
Реле подменять буду в субботу
Жена говорит, что ей меньше времени уделяю, чем машине!
когда подключаю, нажимаю кнопочку - слышу как щелкает релешка, мигает значок аварийки на панели приборов, а наружной подсветки НЕТ!
Начинать с почистки реле, или есть более простые и частовстречающиеся варианты поломок?
понял иронию на счет 5-ти секунд!
. Теперь просто так фиг достанеш. Теперь уже понимаю, зря так старался
я взял и прикрутил ее, чтоб не болталась, надежно прикрутил, стараясь
Теперь просто так фиг достанеш.
. Машинка по прежнему выделовалась, но значительно меньше.
. Вот это мне понтавилось
В течении часа учился варить, зато потом поперло - все, что мог, ко всему, что мог. В результате как ни странно все получилось!, кресло сново сложил в кучу, все работает, ничего не криво, сидеть намного удобнее чем было.
( предыдущие хазяйва поменяли цвет изоляции провода). Короче изолировал все подозрительные места!
Ребята! Не спешите так писать, а то я читать не успеваю.
Буду ковырять генератор.
когда только завел машину и прогреваюсь (обычно 1500 об/мин) то показания вольтметра больше, чем в движении. Даже если обороты во время движения около 3 тыс, все равно показатель ниже, чем во время прогрева.
Спасибо, что отозвались.
Просто перебои сохраняются, и именно при снижении напряжения в системе которое происходит хаотично.
напряжения в системе которое происходит хаотично.
настораживает странный гул из района генератора,
,а еще в ето же время слител тросик открывания капота - вот это была задница, да еще и на трассе) стрелка не скачет, а устойчиво, без включенных потребителей, на оборотах 900-3000 стабильно одинаковые показания (или нижняя граница нормы, или как на втором фото) Естественно, что при включенных потребителях показатели вольтметра снижаются и двигатель начинает глохнуть - именно в таком порядке все происходит.
Настал его час!
ремешок точно не перетянут!
как на втором фото
Естественно, что при включенных потребителях показатели вольтметра снижаются
Релешка не влияет на процесс никоем образом!
Вроде перечислил все к чему смог додуматься, может чего забыл?
1000 просмотров, а мозгов у меня не добавилось
показывал 14,4В, он подключен именно к клемам АКБ.
Раньше стабильно 14,6, а сейчас такой цифры не достигает!
Снимать показания на прогретом двиге, или не важно?
1 и 2 фотки
он подключен именно к клеммам АКБ.
с включенными потребителями (ВСЕМИ)
на последней фотке напряжение АКБ, через сутки после эксплуатации
померил с дальним вместо ближнего. Это принципиально или нет?
Холостой ход 14,3В
Холостой с габаритами 14,3В
Холостой+габариты+дальний свет- в момент включения 14,2, через секунду 14,3 и стабильно 14,3.
провода + и - выведены прямо на клемы АКБ,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


