Страница 2 из 3
Flint_WP
чо за причины-то? перегрев модуля или что?
Serg_x
Flint_WP писал(а):

чо за причины-то? перегрев модуля или что?


От вибрации и нагрева отваливаются проводки внутри.
Flint_WP
спасиба, буду переносить.
только чот не охота сверлить распорку, я ее с таким трудом нашел mrgn
Serg_x
Flint_WP писал(а):

я ее с таким трудом нашел


о да, очень деффецитный товар.
Не хочешь сверлить - вари.
Я бы тоже распорку не стал сверлить.
Flint_WP
распорка - техномастер под четырку 16v, поэтому и не сразу нашлась. на техномастере вообще написано, что в розничную не поступает

скорее да, придется варить. потом отпесочить и пыльнуть желтым порошком, чтоб никто не догадался mrgn
alex_586
х123ас привет. Слушай, а какую каленку ты посоветуешь? Голова не пустая, я говорил про увеличенные клапана, пружины двойные, тарелки дюралевые. Каких фирм смотреть распред валы? Я хотел бы услышать твои варианты низа. С уважением Александр
х123ас
alex_586 писал(а):

Я хотел бы услышать твои варианты низа


Первый, самый доступный - 75.6*133*82.Х, колено понятно какое ,шатун приоро, поршни Автрамат с вытеснителем и циковками. Впрочем ,можно и другие поршни с циковками (СТК например), но там придётся кубатурить с степенью, ГБЦ от мотора 1.4 16вэ например, там камера сгорания меньше...
Второй, 84*129*82.Х, колено суперавто, шатун Н-образный, поршни - надо думать, есть несколько вариантов. На данный момент Касп продаёт колено такое за 6, шатуны за 6, поршни под это дело вовсе за 1тыр - варик по моему очень не плохой.
Остальные же варианты, на данный момент потянут куда больше денег, а результат не факт что оправдает эти затраты. Практически все коленвалы кроме 75.6, и даже 84, стоят более 10 тыр, поршни к ним придётся брать ковку (если использовать не 121 шатун - его как то не рассматриваю я вообще) а это около 6-7тыр если готовые ,и 10 если на заказ. А поедет ли всё это понтовое счастье лучше того что я описал в двух своих вариантах - большой вопрос.
alex_586 писал(а):

Каких фирм смотреть распред валы?


сколько людей столько мнений... Я катал на нуждинских, и ничего плохого не могу казать о них, как едут они мне нравилось.
alex_586
х123ас а второй вариант на сколько лошадок примерно не подскажешь? И ещё мотор получится втыковый или невтыковый, очень важно? Спасибо за помощь
х123ас
alex_586 писал(а):

х123ас а второй вариант на сколько лошадок примерно не подскажешь?


так всё не только от низа зависит... Башка, валы ,ресивер, выпуск наконец. Если снимать по максимуму - то и 180 можно. Я бы на такой низ ставил валы с фазой 280-290, башку запил (желательно и клапана большие) рес типа Теам 80, выпуск 4-2-1 на 51 трубе, сил 150-160 такой конфиг должен иметь где то на 7-7.5, при этом ехать оно будет чуть ли не с хх лучше стока, а уже 3500 сток покурит в стороне.
alex_586
а втык или невтык очень важный показатель. А то не хочется из-за поддельного ремня попадать на деньги
х123ас
alex_586 писал(а):

а втык или невтык очень важный показатель.


с тюнеными валами скорей всего втык. Хотя можно валы овощзнее поставить... Ну и по поршням смотреть надо. На этот вопрос сложно ответить в общем то.
alex_586
х123ас а у тебя какой конфиг?
х123ас
alex_586 писал(а):

х123ас а у тебя какой конфиг?


а этол смотря в каком блоке hehe
78*136*82.4, блок с плитой увеличивающей его высоту, шатун облегчённый нива тайга, поршни переточка из 124 под вытеснитель (в угоду высокой степени сделано, она 11.87 у меня), пиленая 16вэ на сток клапане, валы в последнее время стояли "Автоваз" 9.8/320, до этого были Нуждин 9.8/305, Нуждин 10.65/306, ресивер самовар аналог "Никоненко".
alex_586
х123ас ок, спасибо за инфу. Если что с тобой можно будет по разным вопросам проконсультироваться?
х123ас
alex_586 писал(а):

х123ас ок, спасибо за инфу. Если что с тобой можно будет по разным вопросам проконсультироваться?


пиши на форум, тут не я, так кто нибудь другой поможет.
phantom36
Serg_x писал(а):

Flint_WP писал(а):

чо за причины-то? перегрев модуля или что?


От вибрации и нагрева отваливаются проводки внутри.


по основной теме ясно что оффтоп, но сколько небыло мёртвых модулей - или разпи....во владелца вроде "ща на массу проверим" или "да чо ей будет без защиты? у меня шоха 20 лет ездила и ничо!". на эту тему готов глотку перегрызть, модули без причины выходят из строя по старости, по причине замены по старости на китайское дерьмо, или потому что владелец полудурок и сочетает в себе 1 или 2, или и 1 и 2 причину из названых до этого. про тюнеров у которых катушка разряжаться не успевает и идёт опять на заряд говорить ничего не буду, они и сами понимают что хотят от ведра класса "с работы до дому" характеристик буггатти вейрон, они и делают зажигание видимо разумное, жоповозка не должна крутиться до оборотов компрессора ТРД...
Serg_x
phantom36 писал(а):

про тюнеров у которых катушка разряжаться не успевает и идёт опять на заряд говорить ничего не буду, они и сами понимают что хотят от ведра класса "с работы до дому" характеристик буггатти вейрон, они и делают зажигание видимо разумное, жоповозка не должна крутиться до оборотов компрессора ТРД...


Эти-же проводки и на стоке разваливаются.
Почему то модулям джиэм похеру на вибрацию. Их и ставили взамен одно время, но цена их космос.
Сейчас можно поставить джиэм от дэу нексия. 4500 цена. Разъем подходит. Или уже Искру божью Smile
phantom36
Serg_x
не, я то чо? меня штатный модуль возит и радует, я в принципе никого тут не переубеждаю, я просто мнение высказал... Smile
Flint_WP
искра больше для гончих боллидов наверное, для повседнева, который чуть подзаряжен (130-150) наверно она лишняя?
х123ас
Flint_WP писал(а):

искра больше для гончих боллидов наверное, для повседнева, который чуть подзаряжен (130-150) наверно она лишняя?


от искры оно валить лучше не станет, это лишь более надёжный вариант зажигания, вот и все.
Flint_WP
может вопрос идиотский, но спрошу mrgn
а мозги видят эту искру нормально? чеки-пропуки не показывает?
х123ас
Flint_WP писал(а):

может вопрос идиотский, но спрошу
а мозги видят эту искру нормально? чеки-пропуки не показывает?


нормально "видят" Smile
S31
Serg_x писал(а):

Flint_WP писал(а):

я ее с таким трудом нашел


о да, очень деффецитный товар.
Не хочешь сверлить - вари.
Я бы тоже распорку не стал сверлить.


Варил максу вэбмайнсу, не факт что отверстия ослабят распорку больше чем нагрев и отпуск при сварке, к тому же варитсо оно не супер, да еще и красить потом, и если надо долезть куда нить к выпуску придется снимать всю распорку при регулярных ковыряниях под капотом оценил не раз что удобно, тот же паук вытаскивать например, а вообще хозяин барин я б еслиб сегодня делал приварил бы пару шпилек и делал съемной. И еще мое ДТП с залетом на кольцо она пережила отлично в отличии от подвески, кузова, крыши и тп..

так что вряд ли сильно ослабитсо сверлением
Levsha621
alex_586 писал(а):

пружины двойные


а надо ли? сначала определяются с валами, после под них считают пружину, а так сразу ставить-не правильно это.

Чтобы легче определяться тебе было, начни сам для себя с бюджета. Например имею 30 тыс на низ мотора(или же 15), на гбц есть 15.За валы 6-8 тыс....и так далее.
не забудь что выставить перекрытия после всего тебе обойдется 1000-2000 рублей, настройка от 4000. Ну и тормоза с подвеской подготовлены к тюнингу мотора?
S31
alex_586 писал(а):

х123ас Голова не пустая, я говорил про увеличенные клапана, пружины двойные, тарелки дюралевые. Каких фирм смотреть распред валы?


Лишние 100500 денег? нафиг это все при оборотах до 7000-7500?
Валы в зависимости от того сколько хочется потратить и нужного качества. Дешево и на время какие нить типа нуждина бу 9/290, денег много и сти 3, и стольников 8,9/280 какой нить и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы