Страница 2 из 4
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня на трассе зимой 82, редко 80...


сегодня ездил по трасе, -9 за бортом, 90-100 км/ч скорость, температура ОЖ - 90-91.
Термостат - польский металл инкар.
Застрял в сугробе, погальмовал - включился крлосон.
Пробок нет, поэтому оценить работу термоса не могу. Пока доехал до работы - авто ещё даже и не прогрелось.
Но летом засада - если ехать 120 км/ч, то температура по БК - доходит до 95.
А если по городу на 1-2 передаче, карлосон практически не выключается (правда это при температуре за бортом выше +40, а такое летом у нас постоянно)
Дымдыр
Ставлю свои три копэк ! У мну тоже температура не подымается ,отключил один провод датчика карлсона (не греет),поставил кардонку (нээ грэет). Поставил сверху кордонок не дотрагивающих до паука с контролем (нэ баран знаю шо делать) НЕ грээт ! Хочу новое придумать ,затянуть патрубок плассмасовым хомутом ,с узив как можно проходимость ОЖ .Понятно ,что надо менять термос , но холодно так уухх.Что поражает в многокилометровых пробках с кардоной у радиатора и не греет .как такое может то быть? Стал мечтать о винтиле на патрубке как на батареях ,регулируешь по погоде .Если замкнуть ОЖ в малом круге ,при таких морозах будет Ташкент в салоне.
богданgtn
специально проверил как нагреваться радиатор двигателя. !!!!! оба патрубка и с сверху и с низу нагреваються одновременно. виноват термостат который гад постоянно открыт?
Yurik 999
богданgtn писал(а):

виноват термостат который гад постоянно открыт?


Правильно думаешь - термос клина поймал.
богданgtn
придется менять а то ведь и печка плохо греет да ?и зима еще впереди .
Yurik 999
богданgtn писал(а):

придется менять а то ведь и печка плохо греет да ?


А как она может хорошо греть при холодном движке? Система охлаждения/отопления то единая.
богданgtn
можно ли визуально посмотреть или проверить плотность прилегания заслонки которая перекрывает поток воздуха с улицы напрямую или через печку
Yurik 999
богданgtn
Снимать накладку с левой стороны, на ощупь вдоль торсика искать заслонку и притягивать в ручную facepalm

Это кино тебе поможет
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0
богданgtn
а там видны какие то ограничители? или как?
kazak1102
богданgtn писал(а):

а там видны какие то ограничители? или как?


Найди привод заслонки, как Юрик сказал, по тросу, можешь скинуть трос, и посмотреть диапазон (открыто/закрыто)...
А лучше кино глянь, и всё поймёшь... Drinks or Beer
богданgtn
а если поролон на заслонке плохой .(может же такое быть),то как тогда?
Yurik 999
богданgtn
Сначала рукой заслонку до упора притяни, по температуре воздуха из печки сразу ясно станет.
богданgtn
Yurik 999 писал(а):

богданgtn
Сначала рукой заслонку до упора притяни, по температуре воздуха из печки сразу ясно станет.



все равно первое надо менять термостат а остальное по факту замены:)
Сан-Саныч
А у меня мотор 1,3
Сейчас на улице жёппа, -12. Дык тепла не хватает пипец. Нижний патрубок холодный, гоняет по малому кругу, если включаю печку, температура просаживается достаточно конкретно, на холостом ходу вообще не нагревается.
Поставил картонки, стало чуть лучше, но все равно тепла не хватает. МОтор прогревается более-менее если начинать буксовать и туда-сюда ездить при попытке выехать из сугроба. Если по трассе ехать 80 км/ч , то даже окно лобовое начинает леденеть, мотор холодный, нижний патрубок холодный....Х.з. в общем. Кто-то кипит, а у меня банально тепловыделения не хватает.
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Дык тепла не хватает пипец. Нижний патрубок холодный


Перепускает термос... Было такое, нижний холодный, прогрев долгий с закрытым краном, температура двига плавала, в зависимости от скорости... Потом он вообще открылся, навсегда... Поставил картонку до тепла, по теплу 082 поставил...
Сан-Саныч
а куда он перепускает? Я не понял. Если бы грелся нижний и гоняло по большому, я бы понял, а тут мотор сам в себе гоняет и тепла не хватает, куда тепло то девается? Неужели изза газобалонного оборудования не хватает тепла из-за меньшей теплотворной способности? Термос надо менять?

Добавлено спустя 59 секунд:

что такое 082???
venom689
сегодня ездил к родне за 120 км от города. морда не закрыта бк нет но по датчику примерно 95-100 термос 82. в салоне жара хоть и на улице минус 26. правда на холостых печка теплом не дует а наоборот. так как есть явные факты на не работающую помпу. потому что при 1500 оборотах при остановке также из печки идет жара
Сан-Саныч
Я даже когда включаю газелевскую помпу , ситуации не помогает. Все равно мотор выстывает если на улице холодно, выстывает только при работе печки
venom689
может сосет холодный воздух из внешки? недавно читал тут что резиновая прокладка моторчика печки играет большую роль
Сан-Саныч
а если так, то куда девается тепло-то? Его же не может наверное сдувать куда-то?
venom689
Сан-Саныч писал(а):

а если так, то куда девается тепло-то? Его же не может наверное сдувать куда-то?

а почему нет? если мототрчик сосет холодный воздух и дует им в радиатор печки. то и само собой
радиатор выстывает и не пропускает тепло в салон.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

а еще лучше проверь засонку радиатора которая переключает горячий-холодный воздух. она находится сверху педали газа на пластмассовом корпусе печки. там есть лапка к которой подходит (трос) который опускает- подымает заслонку. может всего навсего сломало эту лапку или трос ослаб. поэтому заслонка опущена и дует холодный воздух
bibikin
может тебе угол зажигания смотреть?
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

а куда он перепускает? Я не понял. Если бы грелся нижний и гоняло по большому,


То-то и оно, шо нижний был холодный, а грелся двиг долго, потому как перепускало на большой... Малого перепуска в мороз можешь и не заметить... А шо с температурой двига, кстати, хотя бы по показометру...??? У меня недогрев показывал...
Sergey40RUS
Sergey40RUS писал(а):

У меня температура по БК: трасса 82, город 84-88, все от плотности движения зависит. На приборке при этом 90 или чуть больше. На улице сейчас -20..-25. Ничего не укрывал. Прогревается быстро, уже через пару минут на холостых 30-40 градусов БК показывает. Нормальные данные или маловато?



Попробовал сегодня укрыть морду. Поездил по городу - 91 градус. Оставил машину, минут 10 прошло. завел - 89, сразу начала падать до 87 - термос похоже открылся. поехал - 90-92. Печка при до укрывания и после на первой скорости. Интересно мнение по моим цифрам, нормально ли это.
Сан-Саныч
venom689 писал(а):



а еще лучше проверь засонку радиатора которая переключает горячий-холодный воздух. она находится сверху педали газа на пластмассовом корпусе печки. там есть лапка к которой подходит (трос) который опускает- подымает заслонку. может всего навсего сломало эту лапку или трос ослаб. поэтому заслонка опущена и дует холодный воздух


Кстати хорошая мысль
Я раньше в прошлые годы перед зимой рукой дожимал заслонку до упора, а в этом году такого не делал, надо будет попробовать, вдруг не дожимается.
Перепуск у меня в ноги все равно практически не работает, оттуда поддувает как раз холодом. Сил разбирать торпеду нету, заткну тряпкой нижний выхлоп в ноги чтоб холодом не поддувало. Надеюсь поможет

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

kazak1102 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

а куда он перепускает? Я не понял. Если бы грелся нижний и гоняло по большому,


То-то и оно, шо нижний был холодный, а грелся двиг долго, потому как перепускало на большой... Малого перепуска в мороз можешь и не заметить... А шо с температурой двига, кстати, хотя бы по показометру...??? У меня недогрев показывал...



Петрович, ну поскольку у нас наверно одинаковая низкая торпеда, то какой там показометр ты представляешь
Я трогаюсь как только стрелка трогается с места, далее если еду по трассе, стрелка ччуть чуть переваливает за среднюю вертикальную черту, если в пробке, то чуть дальше, и если сильно газовать или ехать долго на первой, может сработать карлсон. Хотя вчера проехал на 1-й передаче в пробке 9,5 км , без остановок правда, печка на первой скорости работала, карлсон не сработал ни разу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы