Страница 2 из 2
lexere
Mostmajor писал(а):

Попробуй простую заводскую J5V13I02


У меня лежат мозги от брательниковской 9-ки, на них какая-то проша от Паулюса. Как раз думал подкинуть прошить стандартом и воткнуть себе - глянуть как работать будет.

Mostmajor писал(а):

А АЦП все же с колодки глянуть у нового и старого ДМРВ


Это да, у нас сейчас немного прохладно -12, на улице особо не поковыряешься, Pardon поэтому пока перерыв сделаю до субботы - и на целый день в гараж Drinks or Beer

Завтра еще понаблюдаю за изменениями в работе движка (если будут), может и до субботы вопросы появятся ROFL

Mostmajor, небольшой оффтоп: какую прошивку порекомендуете для 21093 (2111, 1.5, 8v), переделана в евро2, но адсорбер желательно отключить, т.к. не подключен к бензобаку и тупо место занимает под капотом. ЭБУ - я7.2+ (насчет плюс не уверен).

Последний раз редактировалось: lexere (13 Декабря 2012 22:47), всего редактировалось 1 раз
AndrDvin
До субботы? Ну давай, в субботу -20 будет hehe
lexere
AndrDvin писал(а):

Ну давай, в субботу -20 будет


В гараже атомка есть - 800гр соляры в час и ходить в майке можно (на выходе из печки Т=125º) rlzz
alex-7
lexere писал(а):

ЭБУ - я7.2+ (насчет плюс не уверен).


уточни
lexere
alex-7 писал(а):

уточни


А есть разница?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Блин, поторопился Pardon
Разница между ними есть, я так понял, что для прошивки 7.2+ придется что-то перепаивать (резистор добавлять/удалять)? Помню название прошивки начиналось на I (ителма?) и цифры 34 или 35. Надеюсь, что все-таки без плюса Smile
alex-7
lexere писал(а):

цифры 34 или 35


чёта я такого блока не нашёл Pardon
1973qwert
lexere
ты бы все таки смерил компрессию для начала. я же не просто так говорю. проходили когда то то, что у тебя происходит. (причина то банальная) тем более про гбц здесь уже вами упомянуто.
а то можно всю систему впрыска заменить а результата будет ноль. а то что у тебя там новое стоит АБСОЛЮТНО ни чего не значит.
а советникам некоторым я посоветовал бы если не сталкивались с подобным домыслы не строить.
lexere
1973qwert
Замена ДМРВ помогла - машина при прогреве более ровно работает (из выхлопной бензом не тянет), на газ адекватно стала реагировать, динамика появилась, стала после 2000об. "выстреливать". Т.е. однозначно проблема была в ДМРВ. По поводу ЦПГ И ГБЦ не парюсь пока что - в этом году раза три движка проверялась (так получилось Smile ), замечаний к состоянию ЦПГ нет - всё, что полагается двигателю на 100т.км присутствует 63 , но до капиталки еще далеко (стиль вождения у меня - "пенсионер" ROFL )

Т.е. проблема из стартового сообщения решилась (тьфу 3 раза, через недельку отпишусь о результатах - вот не люблю, когда в форуме обозначат проблему, способы ее устранения, а вот чем все закончилось не пишут). Осталось разобраться с повышенными показателями МРВ. Постараюсь завтра проверить подкинув контроллер с другой прошивкой (его сейчас под рукой нет, нужно у друга "отжать", а для этого придется с ним Drinks or Beer )

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

alex-7
Я завтра подключусь к ЭБУ - точно скажу название прошивки. Этого достаточно будет? Или нужно будет еще обозначение на ЭБУ смотреть (не помню точно, на этом ЭБУ или другом был датчик удара приклеен и при его отрывании содралась часть наклейки с идентификатором контроллера Pardon )
alex-7
lexere писал(а):

Этого достаточно будет?


да
lexere писал(а):

другом был датчик удара приклеен и при его отрывании содралась часть наклейки с идентификатором контроллера


pst
1973qwert
lexere писал(а):

Подкинул новый ДМРВ (бу, конечно, но рабочий) и немного расстроился - по БК все параметры остались почти такими же - снизились незначительно cry

Прокатился немного, вроде как машина получше пошла - нет провалов/резких ускорений при переходе на принудительный хх, двигатель на холостых не так колбасит. ХЗ, завтра покатаюсь, посмотрю - может ЭБУ перенастроиться надо Pardon

В выходные, если улучшений не будет, съезжу в гараж - посмотрю АЦП старого и "нового" ДМРВ, гляну проводку, массы, колодку ДМРВ.

И вот в связи с этим вопрос: можно ли завышать показания ДМРВ при помощи прошивки? Может, это тюнинг такой (я, честно говоря, раньше как-то не обращал внимания на показания ДМРВ)? Предыдущий владелец особо подчеркивал, что проблем с зимней заводкой на ней не будет - заведется в любой мороз (не обманул, кстати). А вот у брата 9-ка с таким же движком уже при -25 заливала свечи. facepalm


уважаемый ты уж определились. тема первый пост не заводится в мороз.
сейчас начинаешь рассказывать про исчезнувшие провалы.
alex-7
ну попутно исправляет косячки Pardon
lexere
1973qwert писал(а):

уважаемый ты уж определились. тема первый пост не заводится в мороз.


Уважаемый, Wink нельзя ли мою цитатку из первого поста про незаводку в мороз предоставить, а то я, видимо, метанола глотнул и ослеп? ROFL Если еще раз прочитать процитированный Вами мой текст, то там про незаводку в мороз также ни слова, только про 9-ку моего брата - но мы же на десятой ветке, так? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

alex-7 писал(а):

ну попутно исправляет косячки


Раз собрались знающие люди - почему бы и не повысить уровень образованности lol1
1973qwert
ну да глотнул немного из другой темы. не прав. извиняюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы