Страница 2 из 2
Otto Frija
Онотоле писал(а):

патамучта

Цитата:

Некоторые владельцы автовазовских машин сетуют на неправильную настройку антиблокировочной системы

И как это доказывает, что АБС - гогоно?
Онотоле
если напишу, что не говно, а прекрасно, смысл изложенного поменяется?
Otto Frija
Онотоле писал(а):

если напишу, что не г@$но, а прекрасно, смысл изложенного поменяется?


Нисколько. ЗР зассали сравнивать ВАЗ с АБС и ВАЗ без АБС. Так что лучше и что хуже - неясно.
Онотоле
лично я увидел в той статье следующее:
многие владельцы купив приору заметили, что на гребёнке машина тормозит заметно хуже чем на ровном покрытии, потому начали всем рассказывать, что на автовазе рукажопые слесаря, конструктора и директора не умеющие собирать нормальные машины. зарублёвские спициалисты решили опровергнуть данные рассказы и провели сравнительный тест приоры, фв и рено, из которого видно, что у всех машин, оборудованными абс, тормозной путь на гребёнке увеличивается. отсюда вывод ни приора, ни слесаря, ни конструктора, ни директора не виноваты в увеличении тормозного пути, просто напросто это особенность работы абс.
и вот нафига для такого теста знать, что там за покрышки стоят. понимаю, личная неприязнь к журналу и всё такое, но сейчас же нужно быть толерантнее hehe
Ahmet99
Тормозит и ладно, это же не формула-1 lol1
Extreme
Slavny писал(а):

нафига ставить на машины одинаковую резину? - они все чтоли с одинаковой продаются в автосалонах?


плюсану
кому нужны эти синтетические тесты?
владелец приоро ездит на каме, а поло на бриджике
так и надо сравнивать Pardon
Александдр
Онотоле писал(а):

если напишу, что не г@$но, а прекрасно, смысл изложенного поменяется?


Как может поменяться то, чего нет в этой статье? Трава зеленая, сахар сладкий, вода мокрая, а АБС на гребенке увеличивает тормозной путь. Кто-то не знал?
Одни написали об этом целую статью, другой запостил ее на форуме.
Нового - ноль.
О чём спор?
Одни говорят - шикарная статья, очень нужная, "многое объясняет"(с), другие говорят - ниачём.

Могу опрос прикрутить, нечто вроде "эта полезная статья меня просто озарила! да/нет". pst
Онотоле
Александдр писал(а):

а АБС на гребенке увеличивает тормозной путь. Кто-то не знал?


да я на 100500% уверен что кто-то этого незнает.
хочешь сказать какой-нибудь дедушка из деревни Большие Гомосеки, 40 лет отработавший на 130 зилу в колхозе "Белый Свет Красного Серпа", знает про какую-то АБээСу?
Александдр
Онотоле писал(а):

хочешь сказать какой-нибудь дедушка из деревни Большие Гомосеки, 40 лет отработавший на 130 зилу в колхозе "Белый Свет Красного Серпа", знает про какую-то АБээСу?


Если ему надо или интересно знать - знает. Если не надо - то нафик ему эта статья?
Extreme
интересно было бы узнать что такое гребёнка hehe
-=GaLaN=-
Онотоле писал(а):

Александдр писал(а):

а АБС на гребенке увеличивает тормозной путь. Кто-то не знал?


да я на 100500% уверен что кто-то этого незнает.
хочешь сказать какой-нибудь дедушка из деревни Большие Гомосеки, 40 лет отработавший на 130 зилу в колхозе "Белый Свет Красного Серпа", знает про какую-то АБээСу?


Ну я никогда про такое не читал и не знал, когда покупал лачетти. Однако практика нескольких торможений со срабатыванием абс на кочках сразу же расставила точка над Ё. Это насколько надо быть невнимательным, чтобы не вникать, в каких ситуациях лучше или хуже тормозит ТВОЯ машина? Pardon

А дедушке этому и не надо знать про абску, так как он на ней не ездит.

Так что статья реально ни о чём.
Онотоле
Александдр писал(а):


Если не надо - то нафик ему эта статья?


ну как нафик, теперь он может это расссказать своей бабке и учить взрослого сына Smile
да и другим дедам рассказать до чего техника дошла.
Extreme
слив ЗР зощитан pst
wasd
Чем больше колёса тем лучше тормоза.У жульки их вообще нету,в приоре думаю не лучше hehe hehe Всё познаётся в сравнение,на жульке 9 лет ездил,так что не нуно грить про офигеные Ладовские тормоза supercool
SUNshineNT
Extreme писал(а):

интересно было бы узнать что такое гребёнка


Otto Frija
Онотоле писал(а):

лично я увидел в той статье следующее:
многие владельцы купив приору заметили, что на гребёнке машина тормозит заметно хуже чем на ровном покрытии, потому начали всем рассказывать, что на автовазе рукажопые слесаря, конструктора и директора не умеющие собирать нормальные машины. зарублёвские спициалисты решили опровергнуть данные рассказы и провели сравнительный тест приоры, фв и рено, из которого видно, что у всех машин, оборудованными абс, тормозной путь на гребёнке увеличивается...


- Таки шо произошло с лодкой, Дон Рэба?
- Таки она утонула!
Онотоле писал(а):

...отсюда вывод ни приора, ни слесаря, ни конструктора, ни директора не виноваты в увеличении тормозного пути, просто напросто это особенность работы абс...


Чё? pst
А без АБС на гребёнке тормозной путь шо, сокращается? Причём тут вообще АБС? Где итить её вообще связь между тормозным путём на гребёнке и влиянием на него АБС, за какие уши Вы сюда это притянули?
Онотоле писал(а):

... и вот нафига для такого теста знать, что там за покрышки стоят. понимаю, личная неприязнь к журналу и всё такое, но сейчас же нужно быть толерантнее hehe


Если кому-то зачешется узнать как влияет АБС на торможение с гребёнекой, то надо быть глубоко сумасшедшим психопатом, чтобы вместо сравнения Приоро с АБС и Приоро без АБС, которое может дать ответ на этот вопрос, сравнивать ВАЗ с Фольксом и радоваться тому, что при не заявленных условиях якобы у Фолькса тормозной путь больше.
У кого из АБС-ных машин тормозной путь больше, а у кого меньше ничего вообще не говорит нам о влиянии АБС-а на тормозной путь с гребёнкой или нет. Ну хоть элементарную зачаточную логику в мозгах иметь надо?
А то давайте как обычно, возьмём за постулат, что АКМ 7,62 лучше М-16 и сделаем вывод, что Сайга лучше Бинелли. Какое они отношение друг к другу имеют? А никакого, но поцреоты вздрочнули и посетовали на мнимую неприязнь к тестерам.
Ahmet99
Otto Frija
mikal
Otto Frija писал(а):

А без АБС на гребёнке тормозной путь шо, сокращается?


Сокращается. Отто, это такой bboyan bboyan bboyan даже в курилке перетиравшийся уже раз 50, что даже обсуждать это глупо. Pardon
Otto Frija
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

А без АБС на гребёнке тормозной путь шо, сокращается?


Сокращается. Отто, это такой bboyan bboyan bboyan даже в курилке перетиравшийся уже раз 50, что даже обсуждать это глупо. Pardon


Да я имел в виду ту же машину, но относительно чистого асфальта без АБС и без гребенки. Хотели данное явление исследовать - чего не исследовали?
jorik
Кажется мне, что на гребенке важна не АБС, а работа подвески, тоесть как быстрее колесо на отбой отработает и зацепицца за дорогу?
И резину одинаковую ставить совсем бессмысленно, могут там быть и размеры вапще разные Pardon
mikal
Otto Frija писал(а):

Хотели данное явление исследовать - чего не исследовали?


А что там исследовать? Тормозной путь на гребёнке априори будет больше чем на ровном, что с АБС, что без. То что статья проПриоровская изначально, тоже понятно. Хотя то что что на её тормозной путь путь гребёнка повлияла меньше, чем на Фольц я вполне допускаю, более мягкая и длинноходная подвеска в этом случае благо. Pardon
denisrux
ЗР читают импотентызачеркнуть приороводы , было не ?
anykey
а приоро точно не крышей тормозила?
atime
Все предельно ясно: фольксваген и рено - гогно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы