все соарал. компрессия сухая по 13 кгс. шайбу нашел. в магазине седня купил на 290,293,295,297 и еще несколько на 300-315. клапан поставил от старой 081 гбц. все таки заводское резко отличается от магазина.
в магазине было куплено 2 комплекта клапанов. российского производства, типа заводские и маде ин германи по совету местного мастера.
в гараже клопы были подвергнуты простому тесту на наждаке. его суть сводится в определении сплава и закалке металла по искре. токари меня поймут.
сначала прогоревший клоп, потом новый заводской и супер-германский.
первые два почти одинаковы. я бы сказал, что новый перекален немного. а вот чудо-германи оказался обычным гвоздем. такой металл даже закалить не реально.
потом, прочитав один из ответов в этой ветке о том, что 81 гбц имеет одинаковые выпускные клапана, было решено ее раздербанить. та гбц в отличном состоянии и клапан я решил выдрать с нее. не фиг ей без дела лежать.
так что верну в магазин чудо-германи, а новые заводские оставлю на всяк пожарный.
ну и до кучи притер все остальные выпускные клопы. впуск не троал, и заменил колпачки маслосъемные на выпуске.
машина кардинально поменялась. теперь и на задней при трогании исчезли рывки и хх стал ровным и появилась тяга на низах.
щас поеду тестировать
а то уже реально соскучился по ласточке