Страница 2 из 2
Voha2101
Ну это уже вообще сказки Sad(((
На поверхности вывода одно напряжение, в центре другое...
Еще раз: в разных точках электрической цепи напряжение может отличаться исключительно из-за падения его на различных сопротивлениях! Если у тебя напражение "в центре" вывода отличается от напряжения "на краю" - значит у тебя сам вывод имеет большое сопротивление.
А то что это напряжение равно напряжению генератора - так это не признак заряженности аккумулятора. Это следствие из закона Ома.
Нарисуй схемку из двух элементов- генератора и аккума. Сразу будет видно что напруга там одинаковая везде. А вот если в эту схему включить сопротивления контактов и т.д. - тогда и получится делитель напряжения...
realist
ну, я уже и не знаю, как ещё объяснять Smile если есть энтузиасты, объясните людям, что плотность электролита не может измениться мгновенно, какое напряжение к АКБ не подводи, меня не понимают Smile
Niko06
2 realist
Ну что ж продолжаем спорить на теоретическом уровне(ну пока я на своей не померял).
Извини,дорогой,все твои измышления относительно разности напряжений между центром вывода и поверхностью ,лично я склонен считать полным бредом.
Таким сечением проводника как в АКБ можно многоквартирный дом к электросети подключать...
Таким же бредом считаю выводы о том что часть тока ушла не в АКБ а в "центр вывода",это уж точно переворот в теор. физике.
Ну ладно ушла в центр вывода , а ДАЛЬШЕ КУДА ???
Ток не может куда-то уйти и там остаться ,ему выйти еще куда-то надо.
Ток существует только в цепи (в отличие от напряжения).
Высказывания что ток временами идет от АКБ к гене тоже не верны.
На входе гены стоит диодная сборка которая может в обратном направлении пропустить только микроамперы обусловленные обратным сопротивлением (Нужен специательный прибор что-бы это увидеть).
Ток из АКБ идет не к гене а в бортсеть и в обмотку возбуждения гены.

realist >Вот теория: стояла у нас машина-стояла, АКБ разрядилась до 12,0В, запустили мы её, и напряжение гены почти сразу стало 14,0В. Эх, если бы напряжение самой АКБ за те же пару секунд стало тоже 14 В, это был бы знатный переворот в области теор. физики.

Да не за пару секунд ,а мгновенно.Сразу после пуска там будет 14,2в.
А вернее напряжение выдаваемое геной(у каждого оно разное,да и зависит еще очень от многого,в том числе и от степени заряженности АКБ).

Другое дело ток.Ток после пуска ОЧЕНЬ зависит от степени заряженности АКБ.Если есть желание знать его значение, ДА без амперметра не обойтись,Если желания знать точно ток нет, я есть только желание знать идет заряд или нет-ВОЛЬТМЕТРА ДОСТАТОЧНО.
Повторюсь - это личное дело каждого .

Уважаемый realist ,я примерно понимаю (догадываюсь)что ты хочешь сказать но помоему ты путаешь некоторые напряжения.
Давай определимся."Напряжение выдаваемое самим АКБ"- это надо думать ЭДС аккумулятора.
Так вот эта ЭДС и напряжение на АКБ во время работы двигателя это две большие разницы.
Когда двигатель завелся,НАПРЯЖЕНИЕ на АКБ СКАЧКОМ (переходные процессы не в счет) становится равным напряжению генератора,А ЭДС АКБ остается неизменной (12в) и растет медленно по мере заряда.
Может ты это имел ввиду ?Увидеть эту ЭДС можно ЗАГЛУШИВ двигатель и отключив все потребители.
Измерять ,получается, нужно в разные моменты времени, (при включенном и заглушенном двигателе) и естественно напряжения эти будут разные , но характеризовать это термином "разность потенциалов" НЕЛЬЗЯ.
realist
Niko06: мы начинаем понимать друг друга, и это радостно Smile
ясный пень, я имел ввиду ЭДС, просто забыл про разницу между ним и напряжением. но когда я мерил, честное слово, напряжение на выводах было меньше и медленно росло, причём меньше к центру - ради интереса померяй у себя. Вот я и говорю - надоть на приб.доске иметь что-то, показывающее ЭДС АКБ, но такого нету, а амперметр нам в этом деле помогает.
german
PtG писал(а):

Вопрос такой:
Хочу поставить амперметр чтобы следить за зарядом/разрядом акка
таки есть в продаже посимпатичнее именно к 2106 и кто ставил как впечатления?
Заранее спасибо!



Ставил на 2106, 2101. Посимпатичнее не получится, в корпусе только от грузовика (см. фото выше). Или вставь внутренности от грузовика или УАЗа в корпус любого жигулевского прибора. Впечатления положительные, особенно если контактная система зажигания. Можешь поставить под капот, прибор не самый необходимый.
Niko06
Ну что ж есть консенсус Smile.
Да амперметр ,в общем бы не помешал,согласен.
По поводу ЭДС ,ее показывает вольтметр, при заглушенном двигле и выключенных потребителях.
Хотя по ЭДС о качестве аккумы можно судить очень приблизительно.
Был у меня умирающий АКБ ,который через 10 мин после начала зарядки заряжался до 13,5 в а двигатель им пустить нереально было,после одного тычка 6в и смерть.Сульфатация полная.
Поскольку с академическими спорами покончено ,выскажу свое мнение по поводу амперметра.
О состоянии АКБ косвенно судим по вольтметру.(ЭДС при выключенном двигателе и насколько падает при включении стартера).
Показания вольтметра при работающем двигателе (однозначный вывод идет -не идет заряд (какой именно не знаем).
Кому этого достаточно тому хватит вольтметра.
Кто хочет знать больше - амперметр и вольтметр в комплексе.
Denis_ZDV
.... Господа!
Попутный вопрос
Какой ток потребляется (максимально) в момент раскрутки???
Есть ли возможность поставить предохранитель на +???
Sad
german
Denis_ZDV писал(а):

.... Господа!
Попутный вопрос
Какой ток потребляется (максимально) в момент раскрутки???
Есть ли возможность поставить предохранитель на +???
Sad



Токи разные в зависимости от состояния цепи, а главное температуры двигателя. При -30 могут быть и 230А. В эту цепь предохранители не ставятся.
realist
есть ещё куча разных факторов, от которых зависит потребление тока в момент начала раскрутки и вообще-то там и 300А не предел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы