Страница 2 из 2
Санёг
poliman писал(а):

кроме жестких говен, кваттра зебест, тут спорить смысла нет supercool


ошибаешься Razz
MaDiM
poliman запал на ауди кватро? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Только щаз он больше расчитан на скользкое покрытие, но не как не на говна ROFL
poliman
на гавно надо с жесткой блокой в каждому мосту gpn
And777
Ну муфту я думаю на заводе установили... А ты думаешь что у авто с муфтой нет межосевой блокировки?
AuCT
poliman писал(а):

на кватре он гуляет от 25 до 75% между осями


Речь вообще-то про фулл-тайм была, на примере ШНивы
And777
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

на кватре он гуляет от 25 до 75% между осями


Речь вообще-то про фулл-тайм была, на примере ШНивы



Небыло такого...
По твоему если вывесить на Шниве одно колесо она с места не сдвинется
AuCT
And777 писал(а):

Небыло такого


Ты ролик смотрел? Какое авто там буксует?

Добавлено спустя 37 секунд:

And777 писал(а):

По твоему если вывесить на Шниве одно колесо она с места не сдвинется


Если не блокировать центр, то да, не сдвинется
And777
Нет возможности посмотреть.
Пусть у нивы вывешено переднее колесо - куда тогда делся момент передаваемый на задний мост(если момент не "гуляет")?
Human
And777
Если одно колесо вывешено, то момент при равномерном вращении равен НУЛЮ (почти нулю из-за трения в трансмиссии) на всех колёсах - именно поэтому машина стоит на месте (вспоминаем законы Ньютона). А блокировка выравнивает ОБОРОТЫ ведущих колёс, при этом ВЕСЬ момент прикладывается к колесу, у которого есть сцепление с дорогой (в общем случае - к колесу, где трение больше всех). Как-то так, если по-простому.
Art_16R
Hexff писал(а):

К чему вопрос, поясню. Мне кажется, что в этом видео водитель лошит по страшному. У него там периодически 1 колесо крутится.

http://www.youtube.com/watch?v=6V4FJwmeBo4



"Это и есть трофи рейд" facepalm
автор дибил...

вот по снегу -
https://www.youtube.com/watch?v=TH-I3eKukVw
Evgen-24RUS
я фуею трофи рейд, в ботиночках и без лопат
And777
Human писал(а):

And777
Если одно колесо вывешено, то момент при равномерном вращении равен НУЛЮ (почти нулю из-за трения в трансмиссии) на всех колёсах - именно поэтому машина стоит на месте (вспоминаем законы Ньютона). А блокировка выравнивает ОБОРОТЫ ведущих колёс, при этом ВЕСЬ момент прикладывается к колесу, у которого есть сцепление с дорогой (в общем случае - к колесу, где трение больше всех). Как-то так, если по-простому.



Я и говорю - момент "гуляет".
AuCT
And777 писал(а):

куда тогда делся момент передаваемый на задний мост(если момент не "гуляет")?


Он на него продолжает передаваться, но мизерный, равный моменту на вывешенном колесе. Этого не хватает, чтоб сдвинуть машину с места. Ты со своей СГВ проведи эксперимент, у тебя ж трансмиссия - аналог ШНивовской.
And777
Unforgiven писал(а):

Ты со своей СГВ проведи эксперимент, у тебя ж трансмиссия - аналог ШНивовской.




Она не моя а жены... Wink В выхи возьму попробую, но насколько помню в говне грязь летит из под двух колес по диагонали - даже с выключенной блокировкой. На Х-Трейле не получается сделать - межколесные псевдоблокировки срабатывают.
алекс спб


на этих гребсти будет-ав ролики тс там какаято шоссейка
Human
And777 писал(а):

Я и говорю - момент "гуляет".


facepalm Давай-ка про "гуляет" очень подробно. ppc
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы