меня уже 5,5лет и она работала
Нарушение работы системы часто вызывается замыканием на «массу» датчика-винта 24 из-за его повреждения или сильного загрязнения, что более вероятно.
Так чем всетаки брызгать? Вода,керосин,ацетон,Карб.клинер,вд-40? Не хочется без бровей остаться
Так чем всетаки брызгать? Вода,керосин,ацетон,Карб.клинер,вд-40? Не хочется без бровей остаться
Сегодня снимал карб. осматривал его подошву.Прикладывал линейку- практически ровная. В самом плохом месте между линейкой и подошвой пол миллиметра(на глаз) Поставил две новые прокладки помазал легонько литолом,закрутил от руки. Ниче не поменялось. Осмотрел шланг к ВУТ -отличный целый. Проверил питание на Эл.магн. клапан-есть,но он не клацает.Выкрутил его и о..л. Он пустой.Иглы в нем нет,только маленькая пружинка.Теперь вопрос-машина у меня уже 5,5лет и она работала.Как так? Теперь думаю проверить зазоры в клапанах,что еще?
ЭПХХ!!!точнее колодка к нему,попробуй пошевелить её при заведённой.я так долго мучался,блок новый покупал,а оказывается херня какая-то))))
Ещё одной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть переобогащение смеси:
вследствие неисправности вакуумного экономайзера мощностных режимов. Основными возможными неисправностями являются нарушение герметичности (разрыв) диафрагмы и просачивание топлива через клапан экономайзера. При разрыве диафрагмы воздействие разрежения на неё прекращается, под действием пружины диафрагма открывает клапан , топливо начинает поступать в задиафрагменную полость, откуда по каналу, предназначенному для подачи разрежения к диафрагме - в задроссельное пространство . Кроме того, часть топлива непрерывно поступает через жиклёр экономайзера по обычному пути к верхней части эмульсионной трубки первичной камеры и просачивается сверху в диффузор. В итоге холостые обороты могут скачкообразно меняться вслед за поступлением порций (капель) топлива, в обход системы холостого хода, в двигатель. Ясно, что устранить данную неисправность можно путём замены диафрагмы. Для этого нет необходимости снимать карбюратор в двигателя. Доступ к диафрагме можно получить, выкрутив 3 винта крепления её крышки сбоку корпуса карбюратора .
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
меня уже 5,5лет и она работала
Сегодня брызгал из шприца керосином на стык карб с коллектором,головы с коллектором(где достал),стыки карба-ничо не меняется.Стянул шланг с ВУТа-ну явно троит,заткнул свечей-работает но также хреново.Выкручивал свечи -на всех боковой электрод белого цвета.
А рабочий карб взять негде? Махнуть, и выяснить он ли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы