Страница 2 из 25
maxred
_oz_, ты напиши про тест копейки.
*Kostik*
maxred на мерсе робот, как он тебе?
Al_Dimich
140 лошадей на автомате для 1,5-тонной машины маловато, сравнение с саапами неуместно. Шумки не положили - это печально. Что сзади показалось просторно после Спортажа - удивило. Астра-джейка вообще-то довольно тесная сзади.
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

AlexYur555 писал(а):

*Kostik* писал(а):

кренов нет, потери управляемости тоже. Зато глотает все стыки


Как нет ? Прокатился тут, крены ого го, подвеска шумит при отбое, полицейские ахтунг... Управляемость никакая, в поворотах валится lol1



У меня кренов нет, про то что подвеска жестковата если на скорости лежачих проезжать согласен. Но стыки на мостах отрабатывает на ура. В поворотах она не валится, посмотри тест сравнение с тем же тигуаном, наоборот Кию всю зажали. Либо ты на убитой катался


вы об одном и томже говорите, просто у вас разные критерии оценки. по моему спортаж тоже - валекое шумное убогое уг. по сравнению со старым бумером ессно. а по срвнению с астрой может и ничего))
*Kostik*
Al_Dimichя про места для ног,а спортаж я не сравнивал
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

Al_Dimichя про места для ног,а спортаж я не сравнивал

мало там места и для ног, и для рук, и для жопы тоже, для чего угодно
maxred
*Kostik* писал(а):

maxred на мерсе робот, как он тебе?


Я переключений вообще не замечал. Пробовал только обычный режим, там еще есть спорт и эко. Лепестки есть, но не успел разобраться.
*Kostik*
Al_Dimich писал(а):

*Kostik* писал(а):

Al_Dimichя про места для ног,а спортаж я не сравнивал

мало там места и для ног, и для рук, и для жопы тоже, для чего угодно



у меня до спинок еще пространство было при росте 180
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

Al_Dimich писал(а):

*Kostik* писал(а):

Al_Dimichя про места для ног,а спортаж я не сравнивал

мало там места и для ног, и для рук, и для жопы тоже, для чего угодно



у меня до спинок еще пространство было при росте 180

у меня 192 hehe
maxred
*Kostik* писал(а):

у меня до спинок еще пространство было при росте 180


Ты в рио к рулю близко садился Smile
*Kostik*
maxred писал(а):

*Kostik* писал(а):

у меня до спинок еще пространство было при росте 180


Ты в рио к рулю близко садился Smile



В рио посадка дурацкая, отодвинешься руки не достают, придвинешься ногам тесно, не хватает регулировки по выносу руля.
_oz_
maxred
я копейку тестил полгода назад, тогда же были тесты поло, гольфа, октавии, фабии, сида и серато. среди этого набора копейка лучшая.
периодически гоняю на супербе новом, бмв 750 f02 и ауди а8 в последнем кузове.
ща попробую вспомнить.
у меня 116 вызвала буквально восторг, как в слогане бмв. 750 и то меньше восторгался))
копье жесткая как моя 34ка с м-подвеской, более устойчива в поворотах, с мкада на заречье поворот 180 градусов, я в него на 90 км/ч влетал с визгом резины, держит отлично, менеджер прифигел и попросил аккуратнее. все неровности чувствуешь, колеи не боится, разгоняется резво, быстрее моей 525 по ощущениям. автомат не дергает. двигатель глохнет не заметно на остановках, запуск отдает легкой вибрацией, наверое в пробках будет напрягать это.
сидеть удобно даже на обычных сиденьях. в 750 сопрт салон мне не так удобен. эргономика водительского места отличная. кнопки на руле не очень удобны, лучше бы были крутилки.
сзади места для пассажиров нет я со своими 186 см и 82 кг сам за собой не сяду, да и никто не сядет старше лет 5 Smile
багажник визуально больше чем у фокуса или астры, по глубине детская коляска должна влезть.
в целом - восторг значит бмв (с) rlzz
и когда будет тестить не забудьте переключатель режимов работы авто в спорт плюс переключить. для этого нужно 2 раза щелкнуть на кнопку спорт. рулежка, отклики на педаль газа будут гораздо острее, поведение меняется очень заметно. с режимом эко про можно реально экономить, он показывает сэкономленные километры на приборке. расход бенза засек. на тесте у меня был 10л/100км при режиме педаль в пол. на октавии по тому же маршруту был 18. на фабии тоже 18, но она не едет нифига lol1
кстати, октавя тоже неплохо рулится, лосиный тест пришлось пройти на тесте) обгонял по двухполоске тошнота по встречке и когда его капот был на уровне мое передней двери, он резко вильнул влево, объезжая яму. я боковым зрением это просек и тоже вильнул по обочине, что вызвало восторг менеджера ROFL и октавия гораздо мягче на лежаках, мы их пролетали на 60-80 км/ч, почти не заметно)
еще немного потестил супер 4х4 3,6. по ленинградке гонял. менеджер только и успевал предупреждать о камерах, т.к. до 200 рвзгонялись. прет она зачетно, а стоит 1600 тыщ. от 1,8 отличается как небо и земля, совсем разные машины.
че-то дофига написал lol1
Баязет
*Kostik* писал(а):

Сначала сидел сзади, места очень много,


там вообще места нет, что спереди, что сзади facepalm
maxred
_oz_ писал(а):

бмв 750 f02 и ауди а8 в последнем кузове.


Гад ты, оказывается, Костя Федотов Smile

_oz_ писал(а):

двигатель глохнет не заметно на остановках, запуск отдает легкой вибрацией, наверое в пробках будет напрягать это.


На а-классе тоже самое, перезапуск дергает некайфово
_oz_
maxred писал(а):

_oz_ писал(а):

бмв 750 f02 и ауди а8 в последнем кузове.


Гад ты, оказывается, Костя Федотов


могу и по ним отчетец наваять)
maxred
_oz_ писал(а):

могу и по ним отчетец наваять)


давай.
_oz_
maxred
завтра, ща лень Razz
asaw
Ну я вот примерно так же на астрах покатался и рештл, что нужно брать Йети supercool

ТС, а на что ты, собсно, надеялся? supercool Плавности хода паркетника ты от приспортивленной легковушки никогда не дождешься. Вообще набуя она тебе сдалась? Вторая машина? Ну взял бы чего-нибудь микроскопическое типа VW Citigo Pardon
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

спортаж тоже - валекое шумное убогое уг. по сравнению со старым бумером ессно



Что старый, что новый бумер - не вариант (про стоимость ремонта старого пока не говорим, это отдельная песня). Каждую зиму ржу над парковкой соседа, как он на обледенелый бруствер паркуется. Это пичалька: места мало, морду он пытается поставить, а уклон большой, задние колеса скользят - вжж-вжж, вжж-вжж, и хрен заедешь. Кое-как воткнет, промудохавшись пять-семь минут, задница все равно торчит, уже пару раз ее уже рихтовали. Собственно любых заднеприводных касается - после снегопада вообще хрен во двор заедешь. Летом защитой о ямины и кочки в асфальте прикладывается. Оно в германиях может и ничего, а у нас... facepalm
Alex-vs-VAZ
SeaRunner писал(а):

Johann Halter писал(а):

спортаж тоже - валекое шумное убогое уг. по сравнению со старым бумером ессно



Что старый, что новый бумер - не вариант (про стоимость ремонта старого пока не говорим, это отдельная песня). Каждую зиму ржу над парковкой соседа, как он на обледенелый бруствер паркуется. Это пичалька: места мало, морду он пытается поставить, а уклон большой, задние колеса скользят - вжж-вжж, вжж-вжж, и хрен заедешь. Кое-как воткнет, промудохавшись пять-семь минут, задница все равно торчит, уже пару раз ее уже рихтовали. Собственно любых заднеприводных касается - после снегопада вообще хрен во двор заедешь. Летом защитой о ямины и кочки в асфальте прикладывается. Оно в германиях может и ничего, а у нас... facepalm



бред. соседский бумер е39 заползал в снегопады во двор без застреваний, даже когда ЧС после снегопада обьявили. из выбора ино выперли теперь тут будешь восторгаться митсу спортом?
Art_16R
Crazy Squirrel писал(а):

Art_16R писал(а):

Астра J -,это уже не тру немец. Увы. Корейско-непонетное уг.

как определил? facepalm


Да маркетологои ее делали... Грибки вернули, указатель температуры, подрулевые фиксируемые.. Кнопочки не прорезиненые, причем кучей... Да, она новее, смотрится свежее... Но, уже не то nea
И с чуваком который мне сигналку ставил разговорились, подтвердил - пластик весь на соплях, как и круз собственно..
Цифра
_oz_ писал(а):

с мкада на заречье поворот 180 градусов, я в него на 90 км/ч влетал с визгом резины, держит отлично,


Осетра урежь, в 180 гр поворот он на 90 км/ч влетал. Ага. В ралли не пробовал участвовать? А то прям новое слово открыл. 6-7 категория поворота в автоспорте проходится на 40-45 км/ч максимум. Это предел. Или у тебя ни разу не 180 гр.
asaw
то-то я смотрю тут отбойники мятые постоянно hehe потсаны, видать, тоже на 180 пройти пытаются 63
SeaRunner
Alex-vs-VAZ писал(а):

бред. соседский бумер е39 заползал в снегопады во двор без застреваний, даже когда ЧС после снегопада обьявили. из выбора ино выперли теперь тут будешь восторгаться митсу спортом?



Про мицу вы тему подняли, обратите внимание. Я про бэмэвэ писал и про еплю с ним круглогодичную, которую самолично не один год наблюдаю. На обледенелый пригорок передний привод, кстати, полегче поставить, но тоже не айс. nea
_oz_
Hexff
ну да, чуть поменьше чем 180 и плавный, не шпилька. вот он
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы