кстати что касается моторов FSI и TFSI
кстати что касается моторов FSI и TFSI то выбор лучше делать в пользу последних. и то только если вы первый хозяин из салона. турбина никогда надежной не была, редко кто пользует турботаймер, и выполняет предписания по пользованию авто с турбиной.
кстати что касается моторов FSI и TFSI
на шкоду октавию (к вагу же относится) ставят старые модели двигателей под шильдиком MPI - это старые фолькосовские 1,6
кстати что касается моторов FSI и TFSI то выбор лучше делать в пользу последних. и то только если вы первый хозяин из салона. турбина никогда надежной не была, редко кто пользует турботаймер, и выполняет предписания по пользованию авто с турбиной.
на шкоду октавию (к вагу же относится) ставят старые модели двигателей под шильдиком MPI - это старые фолькосовские 1,6
ставят старые модели двигателей под шильдиком MPI - это старые фолькосовские 1,6 8 клап
ставят старые модели двигателей под шильдиком MPI - это старые фолькосовские 1,6 8 клап
вообщето моторы FSI это и есть моторы с системой непосредственного впрыска.
вообщето моторы FSI это и есть моторы с системой непосредственного впрыска.
кто тебе в германии запретит прогревать?
какие мануалы читать)) я к ним коментарии пишу на работе. кто тебе в германии запретит прогревать? что за чушь.
— Если вы хотите ездить на мощной, динамичной машине, не переплачивая за непомерный расход горючего, и не боитесь трудностей, которые решаемы. Машины с НП позволяют немного приобщиться к техническому прогрессу, они — для тех, кто не считает автомобиль просто средством передвижения. Бояться непосредственного впрыска не стоит. -
я бы к этому добавил поправку-"если у вас есть вторая машина, много времени и бабло на ремонт, то бояться действительно не стоит" - это же так весело - искать в России бензин без серы или заливать 98-й, потом каждое ТО оплачивать мойку инжектора.
какие мануалы читать)) я к ним коментарии пишу на работе. кто тебе в германии запретит прогревать? что за чушь.
у меня прогревочных оборотов вообще нету,после запуска сразу уходит на ХХ....
у меня прогревочных оборотов вообще нету,после запуска сразу уходит на ХХ
запрещено чрезмерно хлопать дверями в всокресенье и шуметь двигателем
— Если вы хотите ездить на мощной, динамичной машине, не переплачивая за непомерный расход горючего, и не боитесь трудностей, которые решаемы. Машины с НП позволяют немного приобщиться к техническому прогрессу, они — для тех, кто не считает автомобиль просто средством передвижения. Бояться непосредственного впрыска не стоит. -
я бы к этому добавил поправку-"если у вас есть вторая машина, много времени и бабло на ремонт, то бояться действительно не стоит" - это же так весело - искать в России бензин без серы или заливать 98-й, потом каждое ТО оплачивать мойку инжектора.
ко мне какие претензии?
запрещено чрезмерно хлопать дверями в всокресенье и шуметь двигателем
как вам цены?
ко мне какие претензии?
800тыщ за моторчик 105лс или 120лс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы