Страница 2 из 3
Yurik 999
SlackWare
Так в какой именно момент обороты то падают?
SlackWare
В общем проявляется это в основном после нагрузок ( от 5 секунд за 3 тыщами обротов, и только в движение). Т.е вытащил передачу обороты падают. Должны остановится на 1000, а проваливаются иногда до 100. В общем у меня такое ощущение то что я это стал замечать только в такой критичной ситуации только после регулировки клапанов. В общем хелп, может ли из за плохой регулировки такое быть ? В движение движка едет как надо. На месте с холостыми проблем нет. Пробовал убирать ЭПХХ - толку нет.
Yurik 999
SlackWare
Так у тебя стрелка на тахометре проваливается до 100 оборотов или при сбросе газа авто заглохнуть пытается?
SlackWare
Yurik 999 писал(а):

SlackWare
Так у тебя стрелка на тахометре проваливается до 100 оборотов или при сбросе газа авто заглохнуть пытается?


все вместе
Yurik 999
Тут больше похоже на недостаточную производительность бензонасоса или заниженный уровень в ПК карба.
При нагрузке расход бенза растет, а карб наполнятся не успевает. При длительных нагрузках рывков/провалов нет?
SlackWare
Yurik 999 писал(а):

Тут больше похоже на недостаточную производительность бензонасоса или заниженный уровень в ПК карба.
При нагрузке расход бенза растет, а карб наполнятся не успевает. При длительных нагрузках рывков/провалов нет?


нет

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

проблема специфичная и я все больше боюсь что мне движок плохо собрали.
Yurik 999
SlackWare писал(а):

проблема специфичная и я все больше боюсь что мне движок плохо собрали.


ДВС ни при чем, еще может быть проблема в трамблере. Газ сбросил, центробежка + ваккумник убирают опережение зажигания.

После работ с системой зажигания, угол опережения проверялся? При снятии трубки с ваккумника трамблера обороты не меняются?

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

SlackWare
У меня одно время была проблемка обороты ХХ имели как бы 2 режима, выловил причину стробоскопом - подклинивала площадка ДХ в трамблере и гулял ровно на 2 гр. угол опережения зажигания.
Отстраиваешь угол на +4, а после прогазовки обороты ХХ просели - проверяешь опережение, а там +2 гр. supercool
SlackWare
Yurik 999 писал(а):

SlackWare писал(а):

Остался плавный провал до 500. И в 40% случаев дергает при разгоне


Смотри саму крышку (контакты внутри) и провода ДХ, а заодно проверь и не порванна ли мембрана ваккумника трамблера


Маховик перевернут, не проверить Sad

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Щас почитал можно выставить по 2 цилиндру, это так ? И могут ли такие проблемы из за зажигания быть ? Так то не че едет.
Yurik 999
SlackWare писал(а):

Маховик перевернут, не проверить

проверить Pardon
SlackWare писал(а):

Щас почитал можно выставить по 2 цилиндру, это так ?

по 2-му или 3-му котлу.
SlackWare писал(а):

И могут ли такие проблемы из за зажигания быть ? Так то не че едет.


Могут если не правильно настроен ХХ карба (на ХХ сосет из шланга ваккумника трамблера) и при установке начального угла опережения зажигания не снимали шланг с ваккумника трамблера.
SlackWare
Yurik 999 писал(а):

SlackWare писал(а):

Маховик перевернут, не проверить

проверить Pardon
SlackWare писал(а):

Щас почитал можно выставить по 2 цилиндру, это так ?

по 2-му или 3-му котлу.
SlackWare писал(а):

И могут ли такие проблемы из за зажигания быть ? Так то не че едет.


Могут если не правильно настроен ХХ карба (на ХХ сосет из шланга ваккумника трамблера) и при установке начального угла опережения зажигания не снимали шланг с ваккумника трамблера.


Опа не понял, при выставление зажигания нужно снять вакумный шланг с трамблера ?
Yurik 999
SlackWare писал(а):

при выставление зажигания нужно снять вакумный шланг с трамблера ?


Конечно, иначе (если из шланга сосет в карб) угол задашь не правильный, ведь ваккумник тоже дает опережение зажигания, чем сильнее разряжение в шланге - тем больше угол опережения.

При правильной настройке карба - на ХХ в шланге ваккумника разряжения быть не должно или практически не должно, при снятии шланга с ваккумника не должны изменяться обороты ДВС и угол опережения зажигания.
Soroka533
SlackWare писал(а):

В общем проявляется это в основном после нагрузок ( от 5 секунд за 3 тыщами обротов, и только в движение). Т.е вытащил передачу обороты падают.


Смесь слишком богатая. Скорее всего переливает карб.

Добавлено спустя 40 секунд:

SlackWare писал(а):

Пробовал убирать ЭПХХ - толку нет.


Тому подтверждение
narkozist
была очень похожая проблема:
а именно - после 3000 резко отпускал акселератор и двигатель глох, но у меня это также сопровождалось плаванием холостых оборотов вплоть до остановки двигателя перед светофорами!!

вот только НЮАНС - ездил я на газу (на бензе так и не успел проверить!!!)

короче плюнул, не стал углубляться в поиски - исходя из износа цилиндров (положено до 0,15 а у меня 0,2) сделал капиталку двигателя, расточил цилиндры, шлифонул коленвал, перепресовал направляющие в головке, заменил и притер клапана, заменил трамблер, заменил ВУТ!


прочистил карб, там было много говна! заменил задеревеневшие мембранки!

Кстати, трамблер заменил до капиталки - стало немного лучше, а затем опять вернулось на круги своя!!!

У меня наверное была трещина мембраны ВУТ! но это только предположение!

бензонасос тоже заменил (но к газу он тоже отношения особо не имел) упала его производительность и холостые настроить толком не мог!
SlackWare
Ничего не помогает. Не поменян только ремень ГРМ. Летом его меняли на сервисе, что там и как - незнаю. Может из за этого быть ?\
Yurik 999
SlackWare писал(а):

Поменял бегунок и блок ЭПХХ, провал до 100 оборотов исчез


Наводит еще на одну мысль, меняя блок ЭПХХ ты дергал проводку.
Жгут зажигания у тебя заводской или меняный?
SlackWare
Yurik 999 писал(а):

SlackWare писал(а):

Поменял бегунок и блок ЭПХХ, провал до 100 оборотов исчез


Наводит еще на одну мысль, меняя блок ЭПХХ ты дергал проводку.
Жгут зажигания у тебя заводской или меняный?


В общем отмена, провал остался Sad ,Решил продавать авто, т.к сил больше нету. Но, если есть еще варианты - говорите, неохото чермепт человеку сувать.
Garik36
SlackWare писал(а):

Решил продавать авто, т.к сил больше нету


facepalm
Трамблер менять не пробовал? Или хотя бы вакуумник трамблера?
SlackWare
Garik36 писал(а):

SlackWare писал(а):

Решил продавать авто, т.к сил больше нету


facepalm
Трамблер менять не пробовал? Или хотя бы вакуумник трамблера?


У меня 2 трамблера уже gpn
Портки Гагарина
Привет. Была такая проблемка.Дело было в свечах. Подтраивало.Тянуло уныло. Поменял коммутатор и катушку.Потом свечи глянул-а там у всех разные зазоры. facepalm Новые зимой переставлял из маг-на.На глазок.Так и ездил. Выставил 0.7 и все стало нормуль. supercool .Ну можно конечно жиклер на первой камере поменять воздушный на обогащение. supercool
SlackWare
Создаю уже наверное третью тему. И в каждой пробелмы одна, решения разные Sad
авто ваз 2109, карб. Что поменяно:
- зажигание все ( кроме косы, была куплена новая, но с ней почему то не заводится)
- ВУТ
- сцепление
- карб
Ездиет хорошо, провалов нет. Но, стоит ей прогрется и начинается! Через 10 минут езды, во время двжиения выжимаю сцепление и сразу падают до 0. И в чем прикол, ее не троит не тресят, ничего!!! Читал про коленвал, но думаю врятли. Тогда бы пробелма не только там проявлялась, да и капиталку делали 10 тыщ назад. Есть еще у кого какие варианты ?
rg-45
SlackWare писал(а):

Создаю уже наверное третью тему.


значит теперь будет одна.нефиг темы плодить.по одной и тойже проблемме.
! Предупреждение от модератора
rg-45:
kazak1102
SlackWare писал(а):

Есть еще у кого какие варианты ?


Регулируем ХХ при температуре срабатывания карлсона, проверяем перегазовкой, чтоб обороты красиво вернулись на обороты ХХ, без провалов, зависаний, и радуемся, катаясь... Да, забыл... ФАК читаем...
Других вариантов в голову пока не пришло...
Не понимаю, с какого боку тут колено то...??? Pardon
rg-45
kazak1102 писал(а):

с какого боку тут колено то...???


ТС походу тем обчитался и с инжовыми траблами попутал hehe
колено с шкивом гуляют и ДПКВ сбивается.
SlackWare
Дело не в регулировке. Не важно чего я начитался, мне нужно решить проблему. А решить ее никто не может... Забудьте про карб! Еще есть варианты ?
Yurik 999
SlackWare
Возьми кусок провода и подключи клапан ХХ вместо блока ЭПХХ к клемме "Б" катушки, если твой провал исчезнет - на горячую глючит клапан или его проводка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы