Страница 2 из 3
paparazi
просто уже некуда было смотреть. мой блок и их блок не реагировал на корректировку СО. начали лазить по проводке в торпеде, там все норм. остался иммо. и он был виновен)
NAUexx
paparazi писал(а):

микрухи которые отвечают за модуль и конкретно за каждую свечу.


Микруха только одна (TPS2814), но двухканальная и как уже писали выше, один канал в этой микрухе - это две свечи 2-3 и 1-4.
Заменить её не долго, но... чес говоря, первый раз слышу про дохлый драйвер зажигания в этих блоках... Но, факт есть факт Pardon
Бум иметь в виду, что и такие чудеса приключаются.
По-хорошему надо бы "добивать" доконца: вскрыть блок, на входы к этой микрухе подпаять провода, подключить блок назад, а к проводам осцик подцепить и глянуть, есть ли чего и одинаковое ли (ток в разное время) на входах. Если сигнал одинаков (ток в противофазе), то точно микруху менять, а вот если разный, то либо проц издох, либо прошивка чудесным образом "испортилась".
Первое лечить накладно, легче новый ЭБУ купить, не на много дороже выйдет. Второе - заливка другой прошивки.
paparazi
NAUexx писал(а):

paparazi писал(а):

микрухи которые отвечают за модуль и конкретно за каждую свечу.


Микруха только одна (TPS2814), но двухканальная и как уже писали выше, один канал в этой микрухе - это две свечи 2-3 и 1-4.
Заменить её не долго, но... чес говоря, первый раз слышу про дохлый драйвер зажигания в этих блоках... Но, факт есть факт Pardon
Бум иметь в виду, что и такие чудеса приключаются.
По-хорошему надо бы "добивать" доконца: вскрыть блок, на входы к этой микрухе подпаять провода, подключить блок назад, а к проводам осцик подцепить и глянуть, есть ли чего и одинаковое ли (ток в разное время) на входах. Если сигнал одинаков (ток в противофазе), то точно микруху менять, а вот если разный, то либо проц издох, либо прошивка чудесным образом "испортилась".
Первое лечить накладно, легче новый ЭБУ купить, не на много дороже выйдет. Второе - заливка другой прошивки.


в общем все сходится, не корректно работает как раз 1 и 4 свеча.
2 и 3 в норме. куда еще смотреть кроме драйвера управления я не знаю.
возиться с блоком не буду точно, по времени и по деньгам смысла нет. а буду просто иметь ввиду покупку нового блока.
по поводу прошивки - пробовали 2 разные прошивки - результат один, не работает.

а с микрухой стоит заморачиваться?

upd: в нете посмотрел везде в продаже TPS 2814D это одно и тоже?
на схемах блока посмотрел, там и с буквой D есть и без буквы.
NAUexx
paparazi писал(а):

а с микрухой стоит заморачиваться?


Молодца!. Good
Мне твой подход нравится: блок выбросить всегда успеешь, на крайняк вон MikhaylenkoPA его сольёшь... Smile
Из-за буквы "D" в маркировке микрухи не парься. Если с паялой дружишь - бери и меняй!
MikhaylenkoPA
може ключ на 1-4 свечу в ЭБУ дохнет... больше никак объяснить не могу, так это ремонтируется за рупь-двадцать. Боюсь, втюхают они тебе свой ЭБУ "задешего", а твой у себя оставят...
Лайт
MikhaylenkoPA писал(а):

може ключ на 1-4 свечу в ЭБУ дохнет..


там что ключ на ключ что ли в схеме? в ЭБУ и в модуле?
paparazi
MikhaylenkoPA писал(а):

може ключ на 1-4 свечу в ЭБУ дохнет... больше никак объяснить не могу, так это ремонтируется за рупь-двадцать. Боюсь, втюхают они тебе свой ЭБУ "задешего", а твой у себя оставят...



не, не, не они свой эбу мне даже не предлагали))
я так понял мне нужно перепаять микруху TPS2814 и все дела?
меняться с ними эбу и не собираюсь даже.
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

може ключ на 1-4 свечу в ЭБУ дохнет


Да нету там ключей, как таковых... Микруха там двухканальная, ключи в ней, и усё...
paparazi писал(а):

я так понял мне нужно перепаять микруху TPS2814 и все дела?


Ну, если не проц с прошивой виноваты, то да.
paparazi
замена микрухи результатов не дала.
paparazi
эпопея продолжается.
вчера вечером удалось подкинуть другое эбу. правда bosch а не январь.
с "новым эбу" изменений никаких. также неровный холостой ход 760-920 об/мин. так же подкидывал ДМРВ, провода и ДД с рабочей машины.
следующий этап - спаять диагностический разъём, благо опыт уже есть. и с чувством, с толком, с расстановкой самостоятельно посмотреть все параметры эсуд.
MikhaylenkoPA
NAUexx писал(а):

ключи в ней


дак ото-ж...
NAUexx
paparazi
Ох чот не нравятся мне твои диагносты.... facepalm
Пошли по второму кругу, но результаты разные...
В первый раз при замене блока трясучка проходила, второй раз - нет.
Чот не так делаете, нет чистоты эксперимента... Smile
Эдак можно долго вокруг да около бродить.
Я б тебе посоветовал так:
1. Ставишь свои ЭБУ и МЗ назад.
2. Отлавливаешь где-нить праздно шатающегося радиолюбителя с осциллографом (желательно двухканальным).
3. Протыкаете иголками бело-голубой и серо-красный провода у разъёма МЗ (разъём на МЗ одет!).
4. Заводите авто и осциком смотрите сигнал на проткнутых проводах.
Если сигнал одинаков (ток противофазный), а 1-4 цилиндры продолжают туфтить, то:
1. Дохлые МЗ-ВВ провода-свечи (определяется методом подмены).
2. Неправильные условия горения в 1-4 цилиндрах (подсос, тосол, масло, компресс...)
Если сигнал разный - ЭБУ или проводка от него до МЗ.
paparazi
Меня самого эти умники уже бесят. Самая идея в том, что если у диагноста есть например диагностический комп, то нет газаанализатора и комперссометра, и наоборот). А найти диагноста с осциллографом - это будет высший пилотаж)))

Итак к проблеме), на холостом ходу из-за чего могут скакать обороты от 700 до 960?
Скачут вразнобой. 700-960-800-920-700-960 и т.д. Обороты показывает бк. По приборке тоже видны "плавания".
Скачут обороты только на хх. Динамика и скорость машины остались без изменений (моё субъективное мнение).
1) Может ли это быть из-за РХХ (я его купил новый, но все же, может он бракованный)? Подкинуть с рабочей машины пока не удалось. Разница в работе машины со старым и новым РХХ - одинакова (есть отличия, но не критичные).
2) Могут ли быть это форсунки? Качество бензина у нас не ахти(
3) Может ли такая муть быть из-за масс?

Может сделать самому промывку форсунок как в ФАКе на 10ку?
Сейчас озадачил товарища на пайку переходника. Спаяет буду смотреть сам параметры. У меня сохранились скриншоты с параметрами со старых диагностик, когда машина работала нормально.

Последний раз редактировалось: paparazi (15 Июля 2013 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)
MikhaylenkoPA
paparazi
подсосов точно нет?
paparazi
нет. завожу машину, затыкаю рукой отверстие дмрв, гофра сжимается и двигатель практически сразу глохнет.
может ВУТ? но я пробовал глушить отверстие в рессивере на месте шланга который идет на него - без изменений.
paparazi
еще один момент: если открываешь дополнительный подсос, например, шланг на ВУТ или патрубок из клапанной крышки в гофру, то двигатель сразу глохнет. Раньше такого не было. По крайней мере при снятии патрубка из клапанной крышки в гофру двигатель не глох вроде.
NAUexx
paparazi писал(а):

затыкаю рукой отверстие дмрв, гофра сжимается и двигатель практически сразу глохнет.


Эт здорово...
А вот двиг заглох, "затычку" из гофры не убираем, как быстро гофра восстанавливается?
paparazi писал(а):

Сейчас озадачил товарища на пайку переходника. Спаяет буду смотреть сам параметры.


"Вот ща сделаю себе диагнозу... и всё сразу про свою машину пойму!" Smile
Ничо тебе параметры не скажут. supercool
В норме они будут, особенно на твоём январе... Wink
paparazi писал(а):

Скачут обороты только на хх. Динамика и скорость машины остались без изменений (моё субъективное мнение).


Тебе не просто так на подсос намекают. Именно при таких симптомах он наиболее и вероятен.
paparazi
где тогда их искать? перечисляю что делал при поиске подсосов:
поменял гофру и все хомутики на впуске, прокладку в ДУ, шланг из клапанной крышки в гофру - новый, вентиляция картерных газов - новый.
Как сделать "домашний" дымогенератор?))

upd:
Есть подвижки: взял карбиклинер и начал брызгать на вероятные мета подсосов.
Обороты увеличиваются на слух:
1. В районе стыка рессивера и впуска.
2. Когда брызгаю на форсунку в 4ом цилиндре.
NAUexx
paparazi писал(а):

Обороты увеличиваются на слух:
1. В районе стыка рессивера и впуска.
2. Когда брызгаю на форсунку в 4ом цилиндре.


Вот тебе и подсосы!
Исчо раз lol1 Гофра то как долго остаётся сжатой? Если на глазах распрямляется - точно подсос.
Тут полно тем про поиски подсосов, кури форум и поиск.
MikhaylenkoPA
NAUexx писал(а):

Гофра то как долго остаётся сжатой? Если на глазах распрямляется - точно подсос


тут возможен вариант, когда в одном цилиндре открыты оба клапана, тогда гофра быстро распрямится. Лучше, конечно, дымогенератор...
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

тут возможен вариант


Эт да..., но при этом она прям сразу и распрямится. При подсосе медленнее будет (ну, если конечно там подсос, а не дыра с кулак).
MikhaylenkoPA писал(а):

Лучше, конечно, дымогенератор...


Кто спорит то, но... у человека адаптера то для диагнозы пока нет, а ты про шайтан-машину заговорил. Smile
Кста, paparazi, а БК с диагнозой религия не позволяет купить?
И паять ничо не надо. Поверь, имея на борту Я5.1.1, компьютерная диагноза врядли больше скажет, чем БК. Ну, если только исполнительными механизмами "порулить", ну дык и БК с такими функциями есть наверно... Pardon
paparazi
Ребята спасибо за помощь, сегодня вечером буду разбирать данный узел, сменю прокладку на рессивере и кольца уплотнительные на форсах.
По поводу гофры. Она распрямляется, но не быстро, слышно что где-то тянет, но в одиночку сложно определить. Затыкал ДМРВ ладонью.
По поводу компа - БК у меня есть но самый простой, когда брал в 2010 году других не было. Сейчас конечно есть, но в разы дешевле спаять переходник.
NAUexx
paparazi писал(а):

Она распрямляется, но не быстро, слышно что где-то тянет, но в одиночку сложно определить.


Если попал в фазу, о которой говорил MikhaylenkoPA, то попроси кого-нить заткнуть выхлопную трубу. Если скорость распрямления гофры уменьшилась, то таки да - попал в перекрытие.
paparazi писал(а):

когда брал в 2010 году других не было.


Да ладно! Я свою Гамму 312 брал то ли в 2007, то ли в 2008 (уж и не помню), она уже с диагнозой.
paparazi
я имею ввиду конкретно наш город))
я в курсе что БК уже давно такие есть.
NAUexx
paparazi писал(а):

я имею ввиду конкретно наш город


Я свой через инет покупал, в моём городе их (БК) вообще никаких нет, даже щас. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы