Есть внутренние поверхности рубашки охлаждения блока.
А гильзы подобные Москвичовским и старым Волговским двигателям MikhaylenkoPA привел для наглядности.
Не закипит.
Сколько случаев было с закипанием с неисправной или недокрученной пробкой РБ?
По неопытности катался с неисправной пробкой (не держали клапана) - не кипел
ой-ли?
исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки?
Я совсем не исключаю термос
В городе пока такое не замечено, а на трассе случается.
т808 писал(а):
Не закипит.
ой-ли? Вопрос спорный... Кто возьмется поэкспериментировать? Сколько случаев было с закипанием с неисправной или недокрученной пробкой РБ?
Температура включения вентиля, по БК, 99 градУсов..... Это мало?
Это даже раньше чем на карбовой
Поменял Радиатор
помпу
термос.
поставил новую головку клапанов.
Подскажите
Мастера говорят что может двигатель слабый , изнасился. Мол пробег большой. Поехал измерил компресию норм- 13.5 - 14
стоит только нажать газ в пол на абгон или в горку то сразу растет температура.
Термос рабочий открывается полностью при 89 градусов .
при 90 полностью открыт
не варил в кипятке.
Термос прамо 082. Раньше стояли08.
Я уже и не знаю что и думать.
думаю если изъять термо элемент то двигатель будет перегреваться так как ОЖ проще идти по малому кругу
если выбросить из термостата внутренности,оставив лишь его корпус,то двигатель будет перегреваться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы