Страница 2 из 3
zett
Люрр писал(а):

я хз че там в трубках то... но шланги идут!

Базара ноль, шланги идут... supercool
Туда еще трубки кондиционера идут. Наверное, в кондиционере тоже Тосол... hehe
Ну а куле, трубки же идут... Wink

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Eddi писал(а):

Доказать откуда возник дефект и когда практически невозможно. И тем более определить виновника.

Ага, там такие дураки сидят, которые сгоревший фрикцион в глаза не видели... supercool
Ты еще прикати колодки тормозные по гарантии поменять, умник... ROFL
Мr. Black Star
Hjman писал(а):

По поводу "французский автомат быстро обосцалсо", "автомат рыно г@$но полное" и т. д.
Если на ваши машины нацепить цепи и заставить при этом еще буксовать как вы думаете на какой минуте в салоне паленым завоняет?


Хочешь против ржавого ведра, может и сразу завонять, только аварийки не будет. hehe Тебе не стыдно. hehe Масло поменяй на аппарате и успокойся. Good
Hjman
Hexff писал(а):

Hjman писал(а):

Если на ваши машины нацепить цепи и заставить при этом еще буксовать как вы думаете на какой минуте в салоне паленым завоняет?


Сцепа комплект тыщ 5-6 hehe


[url=http://www.zzap.ru/d,7701478172,RENAULT,7701478172-RENAULT-РЕМ-КОМПЛЕКТ-АКП-DP0-8ШТ-COLL-REPARAT]РЕМ. КОМПЛЕКТ АКП DP0 [/url]
+работа сколько-то и масло с заменой еще тыщи на 2 потянут
Не всё так печально.
AND517
zett
У меня в обеих машинах по 4 радиатора. Из них 2 работают на коробку, один на двигатель, один на климат и один на гур. Математика не сходится? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

глумлюсь если что. Век живи, век учись. Smile
Мr. Black Star
Вопрос автора был менять ли масло, а что дилеры масло менять начали? Оно же на весь срок службы. А на гарантию повлияет очень просто её не будет на акп, скажут что снасильничал и ваще все расходы за ваш счёт. Good
На коробке DPO жидкость для охлаждения отбирается из нижнего шланга радиатора.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (01 Августа 2013 17:41), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Eddi писал(а):

Доказать откуда возник дефект и когда практически невозможно. И тем более определить виновника.


Ага, конечно. Случай вспомнил. Был я как-то на ТО в Рено, заходит чел, у него Логан. При покупке ему поставили сигу, а сига там с кнопками на брелке и брелок под установку штатного ключа без ЦЗ. Ну видели наверное такие, жало у штатного ключа вынимают, в брелок вставляют, вуаля - у тебя ключ с кнопками сиги. Короче у него он как будто его катком переехали, реально высыпает на прилавок перед приемщиком крошево пластмассы и начинает качать, чтобы ему по гарантии поменяли. Те ему, батенька, тут же на лицо механическое повреждение, тот рогами уперся, не хрена. Я угорал с него. Вообщем для понимающих людей, когда коробку скинут и распотрошат, можно выглядеть также.

Добавлено спустя 51 секунду:

Hjman
Судя по цене, там комплект гидроклапанов просто.
Eddi
zett писал(а):

Люрр писал(а):

я хз че там в трубках то... но шланги идут!

Базара ноль, шланги идут... supercool
Туда еще трубки кондиционера идут. Наверное, в кондиционере тоже Тосол... hehe
Ну а куле, трубки же идут... Wink

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Eddi писал(а):

Доказать откуда возник дефект и когда практически невозможно. И тем более определить виновника.

Ага, там такие дураки сидят, которые сгоревший фрикцион в глаза не видели... supercool
Ты еще прикати колодки тормозные по гарантии поменять, умник... ROFL



Т.е. детали подвески меняют а коробку нет? А с чего ты так решил? Или в инструкции написано что коробка не является гарантийной частью машины? Давай не путать тормоза которые имеют естественный износ и про которые в гарантийном талоне есть ограничение на ремонт и коробку. Или что фрикционы не могут сгореть из-за заводского брака, металл был не той кондиции и т.п. ?
Цифра
Eddi
Эдди, вот такой вопрос. Чел едет и пробивает картер. Масло уходит, он пилит дальше, двигло клинит. Это гарантия или нет?
Eddi
Hexff писал(а):

Eddi
Эдди, вот такой вопрос. Чел едет и пробивает картер. Масло уходит, он пилит дальше, двигло клинит. Это гарантия или нет?



Нет конечно facepalm
Мr. Black Star
Hexff
Нет.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Цитата:

DP0 имеет теплообменник. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика. Такова конструктивная особенность всех АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева лежит на владельце.



Автор читай разжёвано с запчастями прям.
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html

Для поездок с цепями народ увеличенные теплообменники лепит и дополнительные радиаторы колхозит.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (01 Августа 2013 17:52), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Щуп есть в коробке?
Мr. Black Star
Нету там щупа пробки там. Это же нанотехно.
Цифра
Eddi писал(а):

Нет конечно


А если чел с АКПП лезет в грязь, там буксует с тапкой в пол и палит фрикционы это гарантия?
802
Hjman писал(а):

Потом оно как то само ушло и где-то километров 200 уже не проявляется. Собственно 3 вопроса: замена жижи нужна? что там могло еще накрыться? и как это все на гарантию повлияет?


Жижу поменять будет не лишне, скорее всего ничего не накрылось - не очкуй. Я перегревал акпп так что жижа через сапун потом стала вылетать - пришлось удлинить сапун - то что акпп выплюнет стекает обратно - в таком режиме уже 80 тыс отъездил, в сервисах гпостоянно говорят что коробасу женский половой орган ибо температура повышенная, но агрегат работает даже без рывков - самому интересно сколько еще протянет hehe
ЗЫ Мое мнение что акпп не надо ремонтировать пока не умрет, а то получится как в анекдоте - вскрытие показало что пациент скончался от вскрытия hehe
Eddi
Hexff писал(а):

Eddi писал(а):

Нет конечно


А если чел с АКПП лезет в грязь, там буксует с тапкой в пол и палит фрикционы это гарантия?



Да, попробуй докажи обратное.
rover
AND517 писал(а):

Skiff писал(а):

Hjman
Может тупо перегрел?

ее можно перегреть? Система охлаждения общая с двигателем, по крайней мере на нормальных машинах.



Можно, там один, или несколько пакетов фрикционов стоит. Кусочками фрикционов забило трубки и каналы в плите/магистрали.

Автор, делаешь так - меняешь масло два раза, после первой замены масла выкручиваешь все навесные клапана, которые есть снаружи коробки, чистишь вручную, моешь очистителем карбюратора и продуваешь воздухом.
Паралельно с этим даешь обьявление о продаже машины. Меняешь масло во второй раз и продаешь ее.

Другие варианты - купить контрактную коробку, точнее готовиться. Ну и еще гарантированный варинт - купить оферхау кит набор, всборе с тормозной лентой, пакетом фрикционов (от 8, до 15 тыр, зависит от машины) и перебрать самому/в сервисе.

Если у тебя вариатор, то продавай суперсрочно, ибо ей пи_ц.

Последний раз редактировалось: rover (01 Августа 2013 18:18), всего редактировалось 1 раз
:lol1
автомат гавно сраное - было уже?
rover
lol1 писал(а):

автомат г@$но сраное - было уже?



Буксовать надо уметь. Я на своей буксовал всюду и поперек, хоть бы хрен вообще ей, но автомат простой, без наворотов, в магистралях не забивается, просто с поддона два раза сливаешь вымытое из плиты самой же ей и становится чистая. Ну, еще фрикционы задней скорости подпалил, дергается сволочь, а регулировать боюсь лезть, там поддон снимать надо, ну ее, пусть так уходит
zett
Eddi



Ключевое слово здесь "если"... supercool
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):


А если чел с АКПП лезет в грязь, там буксует с тапкой в пол и палит фрикционы это гарантия?


Ты Валера что ли?
Пробитый картер -это механическое повреждение!
Сгоревший фрикцион -это "хз от чего произошло - ехал с максимально допустимой нагрузкой по шоссе с максимально допустимой скоростью - чет дергаться начала..."
Чуешь разницу? Pardon
AND517
Мr. Black Star писал(а):

Нету там щупа пробки там. Это же нанотехно.


Вэлкам к официалам, проверим уровень масла дилерским щупом всего за тыщу руплей, а поменяем за 10 если будет необходимость. заодно коробку осмотрим. pst Это не в рено огород камень, все сейчас таким грешат. Скоро и дважды автомобильный до этого дойдет, будьте любезны на проверку уровня в гранте раз в полгода, с новогодними скидками всего 999 рублей плюс подарок - ароматизатор елочка под капот!

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

МИМ, если что, за рацпредложение соглашусь за 0,1 процента с каждой операции pst
rover
У автора логан что-ли? У ё facepalm Автор, на продажу готовься, иначе хлебнешь с ней. Контрактная акпп на логан небось 20-ку стоит
Мr. Black Star
802 писал(а):

Hjman писал(а):

Потом оно как то само ушло и где-то километров 200 уже не проявляется. Собственно 3 вопроса: замена жижи нужна? что там могло еще накрыться? и как это все на гарантию повлияет?


Жижу поменять будет не лишне, скорее всего ничего не накрылось - не очкуй. Я перегревал акпп так что жижа через сапун потом стала вылетать - пришлось удлинить сапун - то что акпп выплюнет стекает обратно - в таком режиме уже 80 тыс отъездил, в сервисах гпостоянно говорят что коробасу женский половой орган ибо температура повышенная, но агрегат работает даже без рывков - самому интересно сколько еще протянет hehe


DP0 склонна к перегреву в штатной работе, а тут цепи по грязи 100км hehe Защита картера наверное ещё приляпана для нарушения тепловых режимов работы двигателя и акп. hehe Ну если новая относительно у автора коробка то ничего проканает, маслице только поменять. Обычно акп на французах на мкп меняют потому контрактный DP0 редкий зверь ну стоит да 20-30.
Цифра
Мr. Black Star писал(а):

Защита картера наверное ещё приляпана для нарушения тепловых режимов работы двигателя и акп.


Защита картера там с завода, не влияет.

Виктор-Вишня писал(а):

Сгоревший фрикцион -это "хз от чего произошло - ехал с максимально допустимой нагрузкой по шоссе с максимально допустимой скоростью - чет дергаться начала..."


Это для тебя разница, так как потроха гидромеханического автомата для тебя (и меня) темный лес. Ну вот ситуация, чел убил сцепление. Ну реально сжег в хлам на маленьком пробеге. Как ты думаешь прокатит тема "Ой, я не знаю, ехал, ехал, вдруг бац, как завоняло, задергалось..."

Я еще более скажу. Если АКПП будет убита, никто не скажет "ну хз че с ней, наверное брак, поменяем". Ее скинут и отправят на Автофрамос, а тебе подменную авту дадут. А там уже будет экспертиза.
V1T
он поехал куда машине не надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы