Страница 2 из 13
Аццкей Ездун
Sany_Omsk писал(а):

В каком месте были мозги у него, если взяв 200 т.р. в кредит можно было взять какую-никакую ино? А не это кофно



Извините, но у Вас кофном роговой отсек переполнен... Для мозгов места не осталось и отсюда подобные "вопросы"... hehe

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (05 Августа 2013 20:15), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
shubin81 писал(а):

и еще любопытно что за иномарки за 400тыщ ре есть ?



Логаны? Smile

Хотя, Логаны - они уже наши, а иномарки - Нексии, Ченсы всякие, ну и китайские автомобили тоже. Drinks or Beer
Sany_Omsk
shubin81
Уровень ожидания от неё был совсем другой. Если вкратце.
Кв@зар™
Sany_Omsk, можешь написать что конкретно в Калине полная шляпа?
Sany_Omsk
Кв@зар
вот отзыв после 3 месяцев эксплуатации. Тут ещё "розовые" очки: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=323386&start=0
Цитата:

...Разочарование вызывает двигатель и коробка передач, а именно своим звучанием. Двигатель особенно на прогреве имеет "дизельный" призвук. Почитав lkforum выяснилось, что это нормально и с этим приходится свыкнуться. Всё это последствия выполнения экологических норм евро-4, где выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в "банку" каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной тонкой стали. В этой банке и создается резонансный эффект, который и обуславливает "дизельный" звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы, но это привело бы к удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина.

КПП также имеет характерные для ВАЗовских моделей завывания, особенно при езде накатом. Ручка переключения передач имеет довольно большой ход, что не очень удобно. Скорости включаются неразборчиво и не четко. При резком нажатии на газ, рычаг может дернуть, но из передачи не выскакивает. Правда говорят новые КПП, которые стали ставить с ноября 2012 уже не так шумят и благодаря троссиковому приводу имеют малый ход переключений и чёткую фиксацию.

Но в целом оба эти агрегата выполняют свои функции исправно. Двигатель мощностью 82 л.с. в купе с передаточными числами КПП, которые подобраны с умом, позволяет себя чувствовать достаточно уверенно, как в городском потоке, так и на трассе. В общем для меня нет никаких замечаний, но любителям быстрой и динамичной езды, особого кайфа от нее ждать не придётся. Так же вселяют уверенность, на данном двигателе, выточки под клапана т.е. при обрыве ремня ГРМ достаточно будет поменять только его, а не перебирать всю ГБЦ. Это кстати было основополагающим при выборе автомобиля именно с таким двигателем.

После покупки выяснилось, что из-за унификации с Грантой, в Калине убрали натяжитель ремня генератора. Кронштейн крепления генератора тоже без регулировки. Сей факт меня огорчил, ведь такими модернизациями разработчики лишают главного плюса наши машины - ремонтопригодность. Ремень в "полевых" условиях не так просто теперь сменить.

Автомобиль заводится в любой мороз без прогревов:
http://www.youtube.com/watch?v=LpgYufacezk


Минимальная температура, при которой мне приходилось заводить машину была -32. Адаптирована под наш климат она хорошо.

Подвеска у Калины в меру жесткая и весьма комфортабельная, она хорошо проглатывает, как мелкие неровности, так и ямы и ухабы, которыми изобилуют наши дороги. Но и здесь автоВАЗ добавил в бочку мёда, ложку дёгтя. Это безобразная работа подвески на отбой. Стоит немного зазеваться и пролететь лежачий полицейский на большей, чем надо скорости, как тут же она напоминает о себе неимоверным грохотом. Устраняется заменой стоек на импорт, т.к. заводской СААЗ совсем плох. Ещё на калинах есть родовая болячка - деформация передних опорных чашек. Лечится установкой усилителей, но мне повезло. С прошлого года эти усилители инсталлируют сразу на заводе.

Управлять автомобилем очень легко, ЭУ руля работает как швейцарские часы. Регулировка руля по высоте позволяет подобрать наиболее комфортный угол. Педальный механизм тоже очень мягкий. Обзорность с водительского места просто великолепная. Зеркала достаточно большие и даже внутреннее позволяет адекватно оценивать обстановку позади автомобиля. Тормоза тормозят, но правда и тут не обошлось без ложки дёгтя. Скрипят (свистят) передние колодки с самого начала, не прекращая...



Вот чуть позже. Розовые очки припотели: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=332226&start=0
Цифра
shubin81 писал(а):

и еще любопытно что за иномарки за 400тыщ ре есть ?


За 400-450 легко и непринужденно берется гольф-класс, отроду 3 лет, с пробегом до 50 тык. Это по сути новый автомобиль будет.
neclassik
Sany_Omsk
На ТО был? Что сказали по отслоению ЛКП в и по петле двери?
FoxhounD
Ну ясное дело, кому самары за 300 нужны будут
Яков_Лещ
Hexff писал(а):


За 400-450 легко и непринужденно берется гольф-класс, отроду 3 лет



Интересно, а вот, например, Киа Сид приличный за эти деньги в природе встречается? Понятно, что не сарай, сарай дороже. Smile
мим
FoxhounD писал(а):

Ну ясное дело, кому самары за 300 нужны будут


Так то их в июле в 2 раза больше чем в июне продали, объявив скидку 25 тыр 13 июля.
S597SMRUS
Sany_Omsk писал(а):

Жил был юный россиянин


Тупорылый слегка и веривший беззаветно доброму "царю" позволившему этому юному россиянину взять в ибатеку землянку hehe
Sany_Omsk писал(а):

Вопрос: В каком месте были мозги у него


Напрашивается одно неприличное место на букву а или ж hehe
А воще не сцыте скоро продажи снова попрут , благодаря вот такой повозке http://vdm.carobka.ru/news/lada/16284.html
Vert Shkan
Цитата:

бодрые заявления руководителей российского автогиганта о том, что завод возрождается


Очень интересно посмотреть на личные и служебные авто бодрых руководителей.
Яков_Лещ
Vert Shkan, у всех Приоры и Калины. Smile
Sany_Omsk
neclassik писал(а):

Sany_Omsk
На ТО был? Что сказали по отслоению ЛКП в и по петле двери?


Косяки по кузову вылезли, где-то в начале июня. Записали по гарантии только на конец июля.
На момент обращения пробег был почти 14500. Вообшем не приняли меня по гарантии, почти через 2 месяца с пробегом 16100.
Да фигня, пацаны которые мне семёру восстанавливали после аварии, за 2-3 рубля сделать всё пообещали.
За дверь вот только боюсь - отвалится скоро. Тянуть не когда, надо ехать ((
neclassik
Sany_Omsk писал(а):

За дверь вот только боюсь - отвалится скоро.


По петле ты имеешь ввиду? Там трещина по герметику,не
по металлу 100%, купи карандаш в цвет и подкрась сам.
shubin81
Яков_Лещ писал(а):

shubin81 писал(а):

и еще любопытно что за иномарки за 400тыщ ре есть ?



Логаны? Smile

Хотя, Логаны - они уже наши, а иномарки - Нексии, Ченсы всякие, ну и китайские автомобили тоже. Drinks or Beer



ага щазззз. логан еще 2 года назад 430 вменяемый стоил
Яков_Лещ
Sany_Omsk писал(а):

Вообшем не приняли меня по гарантии



Весь гарантийный пар ушёл в свисток... facepalm

Да в гробу я видал наш Автопром...
Sany_Omsk
neclassik
да нет, не по герметику.
дверь уже просидает facepalm
shubin81
Hexff писал(а):


За 400-450 легко и непринужденно берется гольф-класс, отроду 3 лет, с пробегом до 50 тык. Это по сути новый автомобиль будет.



за бу ясно все. я за новые хотел узнать. а то может саня зря расстроился - что сотку не докинул до "иномарки" ?
neclassik
Sany_Omsk писал(а):

да нет, не по герметику.
дверь уже просидает facepalm


Тебе на фоне негатива просто так кажется,он не до конца уложен
и в тонком месте треснул
Кв@зар™
Sany_Omsk, АХРЕНЕТЬ! facepalm
shubin81
neclassik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

да нет, не по герметику.
дверь уже просидает facepalm


Тебе на фоне негатива просто так кажется,он не до конца уложен
и в тонком месте треснул



глаза протри - там видно что по сварке трещина facepalm и петля отходит
Guzh
За 200 тысяч даже нормального б/у логана не найдешь, пожалуй только нексию. И тут еще можно подумать о покупке Б\у калины. А вот имей я сейчас свободных 350-380 тысяч то снова скорее всего взял бы лучше Б\у ино - логана, симбола, лансера 9, фокуса, ну да вариантов много...ИМХО отдавать свыше 300 тысяч за русиш автоваз агрегат занятие без идейное.
Цифра
Sany_Omsk писал(а):

neclassik
да нет, не по герметику.
дверь уже просидает facepalm


Дурила ты. У тебя скоро дверь отвалицо, а ты лапшу про перепробег в 500 км от ИПГ слушаешь. Бери у них бумагу на отказ и иди к юристу. Пиши претензию на возврат авто. Спроси Сагесурдера, он такое уже делал.
shubin81
Guzh писал(а):

ИМХО отдавать свыше 300 тысяч за русиш автоваз агрегат занятие без идейное.



так нах ты отдал ? ROFL facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы