Страница 2 из 3
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

но ограниченных экстримов точно нету.


думаю что в оригинале он зовется limited extreme.
Chud
Kirill111
Долбодятел писал(а):

Kirill111 писал(а):

но ограниченных экстримов точно нету.


думаю что в оригинале он зовется limited extreme.

От этого менее смешно не становится. Само слово экстрим применительно к мегану уже трололо.. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Chud писал(а):

http://www.bmw-azimutsp.ru/general/cars/5serie/index.wbp?utm_source=yandex_context&utm_medium=cpc&utm_content=072_bmw5_yand&utm_campaign=context_bmw5&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2ODEyMTg3OzE3MDQ4NTU4NTt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ
у 5-ки есть, спешиал эдишин епт ROFL

Ну да, есть. Значит у меня бизнес по всей видимости. Никаких эстримов не наблюдаецо и прочих "полных фаршей" как у грант не доложили. 63
Chud
Kirill111 писал(а):

Значит у меня бизнес по всей видимости. Никаких эстримов не наблюдаецо и прочих "полных фаршей" как у грант не доложили. 63


щас глянул, у меня комплектация премиум
без приставки некро ROFL
Kirill111
Chud писал(а):

Kirill111 писал(а):

Значит у меня бизнес по всей видимости. Никаких эстримов не наблюдаецо и прочих "полных фаршей" как у грант не доложили. 63


щас глянул, у меня комплектация премиум
без приставки некро ROFL

Полгода прошло? Уже некро. Pardon

А экстрима нету? pst
Chud
Kirill111 писал(а):

А экстрима нету? pst


у хонды нет экстримов Pardon

Добавлено спустя 20 секунд:

Kirill111 писал(а):

Полгода прошло?


нет еще pst
MoskaL
Прилепил фотки.
Экстрим и меган вещи разумеется несовместимые, непонятно чем руководствовались маркетологи, наверное тем же чем и наши, когда придумывали каловое название нового ваза. Машина тяжёлая и большая, для спокойной манеры езды, непозажигаешь. С движком 1.6 она ещё более-менее "едет", особенно на 98-м бензине, по крайней мере заметна разница с 95-м. Наверное с 2-х литровым движком он пободрее. Есть ещё 1.4, остаётся только догадываться как он "едет".

Последний раз редактировалось: MoskaL (19 Августа 2013 16:27), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Chud
MoskaL писал(а):

С движком 1.6 она ещё более-менее "едет"


не надо применять слово "едет" к 1.6
не едет оно, не едет pst
MoskaL
Kirill111 писал(а):

А салон? Razz Razz


не фоткал facepalm
зато нашёл фото стеклянного потолка и перевозки дивана. даже багажник закрылся...
раньше какой-то интерес был ко всяким сайтам типа драйв2, а сейчас чёто надоело... и вправду надо сфоткать, что б было...

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Chud писал(а):

не надо применять слово "едет" к 1.6
не едет оно, не едет pst



Всё познаётся в сравнении. Относительно 2111 с движком 1.6 8кл меган очень даже едет, даже с кондеем. Если сравнивать со всякими гольфами и субарами, то разумеется "не едет", чего говорить, приора 1.6 и та подинамичнее будет...
Kirill111
Chud
MoskaL писал(а):

Всё познаётся в сравнении. Относительно 2111 с движком 1.6 8кл меган очень даже едет, даже с кондеем. Если сравнивать со всякими гольфами и субарами, то разумеется "не едет", чего говорить, приора 1.6 и та подинамичнее будет...


если один предмет "не едет" быстрее относительно другого предмета,
это не значит, что он едет pst
Kirill111
Ну кстати годная тачанка то, для тех целей для которых бралась, и как замена тазу. Не слишком стремная, нормально фаршу. И диван влезает. pst
MoskaL
Мне вообще опель зафира понравился... rlzz Но это уже другая ценовая категория... Может быть когда нибудь)
masta
Ездил на 2л такой на механике... Весьма неплохое и надежное аффто... supercool
MoskaL
Kirill111 писал(а):


Адъ! wwow




15 сырых пазогребниевых плит по 40 кило каждая, вот это адъ supercool перевозил на 11-й. усохли, кстати, до 15 кг (каждая).



Kirill111
Может газель купить лучше?
MoskaL
Kirill111
Она совсем уродская и в мой гараж не полезет. Какойнить бокстер и транзит куда ни шло, но это для бизнеса, я ж у себя дома ремонт делал, и диван домой вёз) Такое не каждый день, с плитами так и вовсе единичный случай, почти, ну когда батареи менял, надоумили меня их сдать, типа денег много дадут и т.п., насовал туда этих старых чугунных баянов, еле довёз, обговнял весь багажник, заплатили - три копейки, проклял всех советчиков)
Chud
Заветная мечта русского человека - как скрестить представительский седан с автобусом. И желательно еще налогов не платить. pst
SUNshineNT
Автора поздравляю с приобретением! Drinks or Beer

Удивляюсь, как никто еще не "пошутил" про французов и приставку "педо".

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

MoskaL писал(а):





ниже - пиже

SeaRunner
Нормальная тачка за свои деньги. Как там лампочка ближнего/дальнего света меняется-то? Wink
masta
SeaRunner писал(а):

Нормальная тачка за свои деньги. Как там лампочка ближнего/дальнего света меняется-то? Wink


Вброс, пожалуй, не удалсо:
Цитата:

1. Вывернуть колесо наружу (со стороны лампы)
2. Открыть лючок
3. Пластиковую облицовку из-под капота можно не снимать (реально поможет только справа, если надо все разглядеть)
4. Открыть крышку, закрывающую патрон поворотом на 5-10 градусов


lol1
SeaRunner
masta писал(а):

SeaRunner писал(а):

Нормальная тачка за свои деньги. Как там лампочка ближнего/дальнего света меняется-то? Wink


Вброс, пожалуй, не удалсо:
Цитата:

1. Вывернуть колесо наружу (со стороны лампы)
2. Открыть лючок
3. Пластиковую облицовку из-под капота можно не снимать (реально поможет только справа, если надо все разглядеть)
4. Открыть крышку, закрывающую патрон поворотом на 5-10 градусов


lol1




Этим бедолагам расскажите:
http://www.megane-blog.ru/node/7

Цитата:

...после долгих поисков информации в Интернете, случайно наткнулся на вышеприведенную инструкцию. Повезло. До нее планировал снимать аккумулятор.

Воспользовавшись инструкцией, я довольно быстро добрался до лампочки. Пружинного фиксатора действительно не обнаружилось (машина сентября 2006 года), хотя в руководстве его предлагалось категорически снять. Воспользовавшись фотоаппаратом, я удостоверился в полной идентичности моей фары с вышеописанной.

Взявшись за контакты, начал пытаться вытащить лампу силой. Лампа не поддалась. Попытки вытащить лампу в раскачку также ничего не давали. Она шаталась, делала вид, что чуть-чуть подалась, но на поверку оказывалось, что не двигалась ни на миллиметр.

Вышеописанный способ и фотографии автора пару раз подводили меня к мысли выдернуть лампу вместе с квадратной рамкой. Во-первых, на картинке кажется, что лампа находится под ней, во-вторых, сбивают слова «нажмите на колодку и вытащите вместе с лампой». Может быть, так и надо было сделать, но мне показалось, что эта квадратная колодка держится вообще намертво и качается вместе с фарой.

Может мои пальцы не достаточно накачаны, может зимой металл сжался от холода и держит сильнее, но подвижек не наблюдалось. Протанцевав у машины не менее получаса, то подныривая под нее с целью дернуть еще сильнее, то предаваясь раздумьям о сути бытия и способах достижения нирваны, я решил прибегнуть к подручным инструментам.

Рука с плоскогубцами в отверстие не пролазила. Появилась идея выдернуть лампочку при помощи проволоки, привязав ее к отверстиям в контактах. Сначала была взята алюминиевая проволока, которая просто оборвалась в момент рывка. Для второй попытки была разогнута канцелярская скрепка, и на основе новой лампы ей была придана нужная форма.

Несмотря на боль в пальце, последний сильный рывок дал эффект, настроение резко улучшилось, и лампа оказалась у меня в руке. Точнее это был цоколь, потому что стеклянная ее часть отсутствовала. Сунув палец в освободившееся отверстие, я обнаружил недостающую часть внутри отражателя фары. То ли рывок был не достаточно прямой, то ли она отвалилась еще при попытках раскачивать лампу. Настроение снова ухудшилось.

К счастью приступ смекалки почти сразу подкинул мне идею налепить стекляшку на что-нибудь и таким образом ее вытащить. Намотав обратной стороной на кончик пальца скотч и воспользовавшись тем, что пальцы у меня не очень толстые, я почти сразу приклеил стекляшку за один из ее концов (а не поперек) и извлек из фары.
Обратная сборка по инструкции была просто отдыхом...

* * *
Всё вышеперечисленное начал делать и я, пока не задолбался. Задолбавшись, решил снять колесо, после чего доступ к лампе стал намного легче и весь процесс намного удобней, чего и вам желаю!

* * *

За 27000км., пробега у меня третий комплект ламп ближнего (один заодской, два Philips Extrim Power). Поэтому, на то чтоб заменить лампы ближнего света у меня уходит минут 15 на обе. Тренировка.


* * *
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАМЕНЕ ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТА ( ДА ЕЩЁ И С ФОТОГРАФИЕЙ )!!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛО!!! ДО ЭТОГО МУЧИЛСЯ ВЫТАЩИТЬ ЛАМПУ ОКОЛО ЧАСА, ХОДИЛ ВОКРУГ ДА ОКОЛО. БЫЛА МЫСЛЬ ВЫРВАТЬ СИЛОЙ ЕЁ, НО ПОБОЯЛСЯ

* * *
А я не знал, что так сложно! Лампа вынулась вместе с площадкой. Как поставить площадку обратно, ума не приложу. 4 часа геморроя не увенчались успехом.

* * *

К вышесказанному хочу добавить вот что... Если меняете лампу ближнего света первый раз не ленитесь снять колесо (естественно с соблюдением мер безопасности при работе с домкратом!) У меня Меган-2 2008г. .. Итак правильная замена... Одеваем рабочую одежду. Смываем грязь с крыла и подкрылка. При первой замене снимаем колесо, можно для безопасности подсунуть его под рычаг подвески. Стелем что-нибудь на землю чтобы встать на колени. Откручиваем лючок в подкрылке поворотом против часовой стрелки на 30-40 градусов. Заглядываем в это окошко с фонариком. Видим крышку с рёбрами по краям. С ней осторожно, чтобы не уронить проделываем то-же самое. Светим. Видим колодку с проводами надетую на контакты лампы. Просовываем руку берём пальцами за колодку. Дёргаем. Если лампа выскакивает вместе с колодкой вытаскиваем её насколько позволяют провода и слегка пошатывая выдёргиваем из колодки(первый раз идёт туго!). Если колодка сдёрнулась а лампа осталась не расстраиваемся и продолжаем. Светим фонариком и видим то что изображено на фотографии выше. Запоминаем расположение цоколя лампы. Железный ,,зуб,, на нём располагается примерно на 4-5 часов если сравнить посадочное место с циферблатом. А ,,усики,, крепления на 1-2 и 7-8 часов. Советами применить пассатижи и проволоку не пользуемся. В лучшем случае отломим контакты (сам убедился!). Берём отвёртку с длинным жалом, прицеливаемся и несильно давим на верхний ,,усик,, крепления чуть-чуть утапливая его. Но не надо переусердствовать. А то новая лампа будет болтаться. Дёргаем за контакты. Лампа выходит без особых усилий! Новую лампу не трогая за стекло вставляем в колодку и затем аккуратно в посадочное место ,,зубом,, в правильном направлении(4-5часов). Можно конечно сначала вставить лампу а затем колодку. но есть шанс лампу уронить. Если усик утоплен слишком глубоко придётся видимо воспользоваться малюсенькой отвёрткой или шилом. Мне не пришлось. Вот и всё! Сборка в обратном направлении. Не забываем протянуть болты на колесе! Второй раз всё это можно будет сделать на ощупь не снимая колеса. Лампы Н-7 продаются практически в любом магазине запчастей. Всем удачи!



Не зря, видно, говорят, что месье французы знают толк в извращениях... 63
Цифра
SeaRunner
На Мегане2 реально запарно менять лампы - факт. Зимой в -25 я бы даже не начинал этого гемор.
competition
А карты по вашему там збс снимать? facepalm 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы