Страница 2 из 3
Pu1sat0r
Санёг писал(а):

пмс и красный пожарный домкрат pst



Красный - потому что сранеру по зубам дал hehe

Как поднимать знают все и описано в инструкции, как сломать челюсть доходят сами, а вот как использовать хай-джек в качестве домкрата и про дополнительные шевелюшки к нему знают немногие.
беспокойный
Долбодятел писал(а):

гидропривод сцепления просто заменяет трос, а диски там смыкаются точно так же как и на обычном сцеплении. а иначе как трогаться то? pst педальку можно просто бросать если оно тупо вкл выкл? pst

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

беспокойный писал(а):

без всяких псевдоспортивных заморочек, вроде торможения коробкой.


и причем тут сцепление и торможение коробкой? при торможении коробкой абсолютно пофиг какой у тебя привод сцепы - оно все равно у тебя остается включено. ты упоротый? facepalm


Ясен пень что там сцепление устроено как и всех, просто момент неполного включения сцепления почувствовать трудно.
И ты сам упоротый, естественно под торможением коробкой имеется в виду переключение передач вниз, а не тупо бросание газа на высшей передаче.
KyZZMI4
Если люфтов нет, то не сильно и ушатывается машина при торможении двигателем. А вот на Ниве я стараюсь не тормозить, у меня люфты в пол оборота кардан в заднем редукторе...
Pu1sat0r
KyZZMI4 писал(а):

на Ниве я стараюсь не тормозить, у меня люфты в пол оборота кардан в заднем редукторе...



А если бы изначально не злоупотреблял торможением двигателем - и люфты были бы поменьше... Good
competition
Санёг писал(а):

всю жизнь на МКПП только так и ездил как будто это секвентал


1-ю часто пользуешь? До неё как-то недоходит, с 20км/ч проще уже тормозилками остановиться Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

и люфты были бы поменьше...


И капиталка в 2 раза реже, оно ж крутится 63
DAI
Практиковал на механике, особенно при динамичной манере езды, что бы обороты всегда были в зоне максимальной мощности ну и что бы замедление при торможении было более уверенное.
ЗЫ. Пагубным влиянием на сцепление или иные узлы или агрегаты автомобиля считаю можно пренебречь. По крайне мере я ни разу на своих авто сцепление не менял и ничего с двигателем не делал.
Щас иногда практикую при движении со спуска, когда догоняю впереди идущую машину не тормозить, а подкидывать 4 или 3-ю.
У меня автомат прекрасно умеет тормозить передачей.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ИМХО тема знатная заявка на срач!
Санёг
AleXeNoN писал(а):

Санёг писал(а):

всю жизнь на МКПП только так и ездил как будто это секвентал


1-ю часто пользуешь? До неё как-то недоходит, с 20км/ч проще уже тормозилками остановиться Pardon

конечно без первой, если токма не шпилька supercool
Долбодятел
беспокойный писал(а):

просто момент неполного включения сцепления почувствовать трудно.


все прекрасно ощущается и контролируется.
беспокойный писал(а):

естественно под торможением коробкой имеется в виду переключение передач вниз, а не тупо бросание газа на высшей передаче.


а чо же тогда пишут что количество выжимов сцепления меньше? как раз имеется ввиду отпускание газа и движение накатом на передаче.
Санёг
Долбодятел писал(а):

имеется ввиду отпускание газа и движение накатом на передаче.

тормозить ногами надо, а не головой (с) брат2 pst
Долбодятел
Долбодятел писал(а):

имеется ввиду отпускание газа и движение накатом на передаче.



если имеется ввиду не просто накат на передаче, тогда это долпоепизм pst ехать и щелкать передачами вниз это верх тупости facepalm
Санёг
читай моё сообщение выше pst
Долбодятел
DAI писал(а):

Щас иногда практикую при движении со спуска, когда догоняю впереди идущую машину не тормозить, а подкидывать 4 или 3-ю.

У меня автомат прекрасно умеет тормозить передачей.



всех тут кроет по своему, кто то даже на автомате зачем то передачи руками скидывает facepalm
KyZZMI4
Pu1sat0r писал(а):

А если бы изначально не злоупотреблял торможением двигателем - и люфты были бы поменьше...


А если бы я не купил Ниву, то меня бы это вообще не парило pst
Не думаю, что прошлый хозяин моста там много тормозил двигателем. Думаю просто мост уставший я купил.
pklyonov
Долбодятел писал(а):

ехать и щелкать передачами вниз это верх тупости

на роликах в ютубе гонщики только и щелкают передачи вниз, не знаю, тормозят они при этом ногами или нет. думаю, что редко.
Долбодятел
pklyonov писал(а):

на роликах в ютубе гонщики только и щелкают передачи вниз


я смотрю тут все ниипацо гонщики. на крузе pst hehe
SUNshineNT
pklyonov писал(а):

только и щелкают передачи вниз, не знаю, тормозят они при этом ногами или нет. думаю, что редко


одновременно с торможением переключения вниз, с перегазовкой пяткой правой ноги
в основном для того, чтобы держать обороты в тонусе
RoN
SUNshineNT писал(а):

одновременно с торможением переключения вниз, с перегазовкой пяткой правой ноги
в основном для того, чтобы держать обороты в тонусе


куя ты мастер ниибаца. hehe Педаль газа из пола?
atime
pklyonov писал(а):

на роликах в ютубе гонщики только и щелкают передачи вниз, не знаю, тормозят они при этом ногами или нет. думаю, что редко.



pst pst pst


ТЕМА АГОНЬ! hehe
McRae
эпично facepalm

тормозить надо только тормозами и обязательно коробку в нейтраль. остальное адский долпоепизм же lol1 63
atime
McRae писал(а):

тормозить надо только тормозами и обязательно коробку в нейтраль



Вот вот, а то на передаче без газа ЕСП неправельно работает.
Вадя™
не, просто поколение планшетов не знает, что сцепа то изначально была или с механическим приводом, или гидравлика( ну как вариант пневмо)
и только потом, впервые на ино с тросом..
а на родных тазах она и была гидро, в сочетании с эталонно и по сей день втыкающейся коробкой, иномарки сегодневные завидуют той, не мим-а времен коробке и сцепе, где все прекрасно чувствовалось, а передачи втыкались легким движением пальцев.
это потом ее мим-ы испортили...а так даже на ниве она выживала 2 движка.
угрохали ее снова ж таки планшетники, коряво втынкув 5-ю и доведя качество до своих кумиров айфонов, т.е. абы из салона вышла.

McRae
ессесно..а то чо нам потом на ютьюбе в катастрофах зырить Wink
KyZZMI4
Вадя™
Коробка классики хорошая штука. Но 5 очень не хватает, особенно Ниве. Придётся рисковать и втыкать пятиступку...
Kirill111
Вы все накурились штоле? pst facepalm facepalm
Вадя™
KyZZMI4
я не о том..я о сцепе гидро коя вкл и выкл и о "чувствительности"....
откуда планшетникам знать, что первые тросовые на их родном тазу были даже зазорные..и спустя год только таз перешел на другую конструкцию...
а то и вправду как Kirill111 сказал травой уже пахнет. hehe
Kirill111
Ващет на классике была гидросцепа, и все там заипок было с чувствительностью, и с коробкой тоже кстати. На классике вообще весь этот узел сцепа+кпп был отличным, чего не скажешь о зубилах. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы