Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sanek26rus писал(а):на самом дроселе?
Включая тонкий патрубок от крышки ГБЦ к дроссельному узлу.
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
И такой вопрос как должен себе вести мотор после кап. рем. просто я крышку заливную снимаю а оттуда пря поток воздуха.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Sanek26rus писал(а):23 при 810 об/м и 88 гр.
Sanek26rus писал(а):я крышку заливную снимаю а оттуда пря поток воздуха.
Вообще это плохо.
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
И по двум предыдущим РХХ почему их отводит в открытое положение после езды и не закрывает. Самый первый что стоя лечилось выключение заж. раза 3-4, а второму вообще пофиг было только снятие.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
.kkursor писал(а):Вообще это плохо
Ну мотор проехал 750 км.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Sanek26rus
А почему у тебя ДК отключен?
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
.kkursor писал(а):А почему у тебя ДК отключен
Это не могу знать купил такую, инжекция работала всегда отлично даже на убитом двиге с 8.5 компрессией.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor, с чего бы это 23 градуса НУОЗ нормой стал? Это дофига ваще-то. Я бы насал с проверки меток и проверки проворота (и болтанки) шкива генератора. Что-то мне пляски УОЗа (вчера 6 градусов, сегодня 23) не нравятся.
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
Sanek26rus писал(а):просто я крышку заливную снимаю а оттуда пря поток воздуха
Этот пункт наверное можно отменить. Снял щал а он вроде как бы в cебя чуть втягивает
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сохатый писал(а):Что-то мне пляски УОЗа (вчера 6 градусов, сегодня 23) не нравятс
Это может я ошибся, просто она уже достала, нервы и все такое.
Добавлено спустя 1 минуту:
Сохатый писал(а):роверки меток и проверки проворота (и болтанки) шкива генератора
Сейчас посмотрю
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Метки распредвала совподают, а шкив гены на 20 зубе вроде
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Sanek26rus писал(а):Этот пункт наверное можно отменить. Снял щал а он вроде как бы в cебя чуть втягивает
Но лучше проверить, натянув на горловину пакетик. Он будет делать "бубубубубубу", вот надо посмотреть, он больше всосан или высосан будет. Всосан - хорошо. Высосан - плохо.
Сохатый писал(а):с чего бы это 23 градуса НУОЗ нормой стал?
Ближе к норме, чем 6, но да, многовато как-то.
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
.kkursor писал(а):Но лучше проверить
щас буду пробовать
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
пакет надувается, на что это указывает.
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
Sanek26rus писал(а):И по двум предыдущим РХХ почему их отводит в открытое положение после езды и не закрывает. Самый первый что стоя лечилось выключение заж. раза 3-4, а второму вообще пофиг было только снятие
кто что думает по этому факту?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sanek26rus писал(а):пакет надувается, на что это указывает.
К тому, что забита вентиляция картера. Снимай крышку РВ и чисть маслоотделительные сетки, а также ДУ.
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
Сетки мылись во время ремонта. Вообще решил искать подсос воздуха, купил очиститель карба синий такой, и начал пшикать на подозрительные места, и когда дошел до форсунок то при пшик под форс начал двиг менять свои обороты, только почемута не газовать как вроде все говорят, а наоборот глохнуть. Подсос был под 1 и 3 форсункой. Хотя при ремонте колечки на форсах менялись на новые. были снятые форсы с 1.6 двиг. Решил сравнить колечки, так покупные тоньше оказались. Натянул колечки со снятых форсунок, они еще вроде нормальные, эластичные. Все собрал и снова тамже подсос. Не знаю что уже делать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sanek26rus писал(а): Все собрал и снова тамже подсос. Не знаю что уже делать.
Покупать новые нормальные колечки.
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
35312-22000 от Хундай Акцент вот эти может мне помогут
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Когда ремонтировал двиг, на форсах были колечки в таком состояние что я не знаю как они препятствовали подсосу, они были твердые и я еле их вырезал ножиком. Не могли ли они разбить это отверстие под форсы.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sanek26rus писал(а):Не могли ли они разбить это отверстие под форсы.
Нет.
Sanek26rus писал(а):на форсах были колечки в таком состояние что я не знаю как они препятствовали подсосу
Держали пока их не тронули, именно по этому при снятии форсунок замену колец и делают.
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
35312-22000 от Хундай Акцент вот эти может
мне помогут
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
Здравия Всем. И так устранил подсос из под форсунок. Холостой проваливается до 600 об. на прогретую плавает 760-860 об. Утреняя заводка так же нужно подгазовывать. Что может быть?
brut_rqa
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21099 1996 г.в.
Дабы не плодить новых тем: проблема следующая, при прогреве ХХ падают до 700-600 на короткий промежуток времени (стрелка температуры подбирается к 50) секунд 30-40, после все нормально. Так же при прогреве наблюдается странный звук из под капота, где-то со стороны гены или ГРМ, как-будто ремень что-то цепляет (так "шик-шик-шик"). Голову шлифовали летом, клапана отрегулированы. Машина 96 года, карбюратор.
З.Ы. Гена новый.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
brut_rqa писал(а):при прогреве наблюдается странный звук из под капота, где-то со стороны гены или ГРМ, как-будто ремень что-то цепляет (так "шик-шик-шик").
Перед холодным пуском сними крышку ремня ГРМ - увидишь что ремень при работе холодного двигателя болтается.
Изнутри крышки будут заметны следы касания прямой ветви ремня.
Подтяни ремень.
brut_rqa
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21099 1996 г.в.
т808 писал(а):
Изнутри крышки будут заметны следы касания прямой ветви ремня.
Подтяни ремень.
Подтянул, обороты нормализовались) Заодно обнаружил оборванный провод датчика давления масла)) Спасибо!
brut_rqa
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21099 1996 г.в.
В общем проблема вернулась, правда уже не так выражено, обороты скачут заметно меньше, может стоит почистить и отрегулировать карбюратор (регулировал в мае прошлого года)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
brut_rqa писал(а):проблема вернулась
Она и не была решена.
brut_rqa писал(а):может стоит почистить и отрегулировать карбюратор ?
А перед этим проверить и,при необходимости отрегулировать, УОЗ по стробоскопу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы