Здравствуйте
Решил не создавать новой темы и написать здесь.
Пару дней назад поставил 082 термостат взамен 08, так как печка почти не грела, а скоро зима и будет айс, а это совсем не айс ).
Поменял так же все шланги и краник отопителя (поставил luzar). Но теперь что то меня терзают сомнения по поводу правильной установки шланг с термоса через кран на радиатор отопителя и с него в термос. Греет то теперь всё очень хорошо, небо и земля. Но вот сомнения закрались потому как не очень удобно одевались шланги внутри салона, подозреваю что тётя дала не тот комплект для печки, но я их все-таки натянул ))). Но должно быть все по фэн-шую и поэтому хотелось бы проконсультироваться у вас. Да, на предыдущей странице есть схема, но как я вижу там перепутан стороной краник отопителя, а посему прошу помощи.
Подскажите, правильно должно идти: термостат -> краник отопителя (без заслонки) -> шланг подводящий на верхнюю трубу радиатора отопителя -> шланг отводящий через нижнюю трубу радиатора отопителя -> краник отопителя с заслонкой -> термостат
p.s. да и ещё. Всем покупателям краников luzar. Поменял я его потому что:
1. прошло года 4 как я его менял
2. раз уж стал ревизировать всю систему охлаждения/отопления то и краник туда же (кстати после его демонтажа выяснилось что от температуры труба которая без отсекателя "скукожилась"
, внешний её диаметр стал чуть меньше и вследствии чего через неё давануло антифриз мне под коврики, ладно хоть заметил сразу но, чуть чуть все таки натекло. Но самое главное, возьмите на заметку:
ПРИ ПОКУПКЕ КРАНИКА ОТОПИТЕЛЯ LUZAR ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО БЫ В ТРУБЕ КОТОРАЯ БЕЗ ОТСЕКАТЕЛЯ СТОЯЛА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВСТАВКА (у меня в старом кранике её не было, а в новом была) КОТОРАЯ НЕ ДАСТ ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБКЕ СКУКОЖИТЬСЯ ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ